Физико-математический лицей №30 — отзывы 2021

Об учебном заведении

Школа выросла из 12-классной начальной школы, созданной в 1897 году, в одно из ведущих физико-математических учебных заведений России. В школе работают 22 выпускника. Декан физического факультета СПбГУ Александр Сергеевич Чирцов, также выпускник школы, регулярно читает лекции и лекции по физике для студентов школы.

Хроника развития 30-й школы

(из истории образования, преобразований, перемещений и переименований)

Хроника физико-математического лицея им. 30 составлен на материале учителя истории физико-математического факультета No. 30 Короткевич Виталий Иванович.

Василеостровское с двенадцатью соединёнными классами городское начальное училище (1897—1918 гг.)

Руководители школы: Коренев А.П., Коренева А.В., Манакина А.М

  • 6 (18) октября 1897 г. — открытие школы на Среднем проспекте № 31
  • 9 ноября 1897 г. — освящение домовой церкви при школе, с 1898 г по май 1918 г отец известного историка права С. В. Юшкова, В. И. Юшков, был школьным учителем права и настоятелем церкви.
  • 1 октября 1900 г. — открытие первой школьной столовой в школе
  • 28 августа — 26 сентября 1914 г. — школа переезжает в здание 14-й городской школы (12-й ряд, 13-й)
  • Январь 1918 г. — возвращение школы в первоначальное здание
  • Май 1918 г. — закрытие домовой церкви в здании школы

Единая советская трудовая школа (1918—1933 гг.)

Руководители школы: Серкова А.М., Мышинский З.Л

  • Октябрь 1918-1919 гг. — период становления единой советской трудовой школы. Введение совместного обучения мальчиков и девочек. Школе присвоен номер 27
  • Декабрь 1920 г. — школе присвоен номер 20
  • 20 октября 1922 г. — школе присвоен номер 209. С этого момента срок обучения увеличился до 5 лет
  • 1923-1928 — срок обучения увеличен до 7 лет
  • 1928 — ФЗС (заводской семилетний план) n. 209 преобразован с тем же номером в FZD (девятилетний заводской план)

Средняя школа (1933—1961 гг.)

Руководители школы: Мышинский З.Л., Фимин П.А., Григорьева А.П., Польская Н.В., Гужиев В.И., Дернов С.П., Калугин В.Л., Леонидов Б.В., Кондраткова Т.В

  • 1933 г. — номер ФЗД 209 преобразован в общеобразовательную школу №7
  • 1937 г. — вводится десятилетний срок обучения
  • 1940 г. — школе присвоен новый номер — № 26
  • 1942 г. — школа переезжает в здание техникума на 10-й линии, 37
  • 1943 г. — в связи с введением раздельного обучения 26-я школа стала мужской и получила № 30
  • 1944 г. — школа вернулась на прежнее место (по некоторым данным это произошло весной 1945 г.)
  • 1955 год — в школе восстанавливается совместное обучение мальчиков и девочек

Трудовая политехническая школа с производственным обучением (1961-1965 гг.)

Заведующая школой: Кондраткова Т.В

  • 1961 г. — школа с таким же номером преобразована в политехникум общего среднего образования с производственным образованием

Средняя физико-математическая школа (1965 г. — по настоящее время)

Руководители школы: Кондраткова Т.В., Макарова Е.Я., Саввичева С.Н., Изотова К.И., Саввичева С.Н., Иовлева Е.В., Ильин В.Л., Иовлева Е.В.

  • 1965 г. — получение статуса математической школы
  • 1976 г. — слияние с 38-й физической школой и переезд в новое здание по адресу: ул. Шевченко, 23, корпус 2. С тех пор школа стала физико-математической
  • 1990 — Физико-математическая школа им. 30 приобретает статус физико-математической гимназии
  • 2002 г. — статус школы меняется: теперь Тридцатилетний переименован в Физико-математический лицей
  • 2002-2004 гг. — из школы исключена начальная школа (с 2004 года зачисление в пятый класс)
  • 2005 г. — школе возвращено историческое здание. С сентября 2005 г ведет курсы математики.

Контакты

    • Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Средний проспект ВО, 31
    • +7 812 323-35-55
    • Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, ул. Шевченко, 23, корп. 2 Вторая площадка (средний класс)

Отзывы о лицее 30

    Я учился в этой школе в 60-е годы, ВСЕ поступили в наши институты, включая ЛГУ, Бончик, ЛИТМО, медицину и даже филологию — немецкий, английский — это была своего рода подготовка по всем предметам !! Диплом о высшем образовании можно было легко получить в университетах Я горжусь тем, что нахожусь в числе тридцатилетних!!
    Плюсы: Визуально школа хорошая.
    Учительница математики хороша (ее книги мне тоже очень интересны!) И через пару месяцев по математике действительно можно увидеть качественные результаты по сравнению с реальной школой.
    Минус: завуч. Неадекватный, истеричный. Он грубо общается с теми, кто еще не поступил в «его» школу.
    Мария Анатольевна замечательный учитель химии, четко и понятно объясняет материал, постоянно распечатывает детям самые сложные моменты на уроках, ведет электронный дневник — отлично, оценки, д / с, комментарии — все вовремя! В начале 4-го триместра все лабораторные и контрольные работы уже устарели! Большое спасибо, работа такого учителя помогает детям ОЧЕНЬ учиться, а родителям — быть в курсе и «не отставать»! Если бы хотя бы половина учителей 30-х годов работала так, на мой взгляд, результаты учеников были бы намного выше, и недопонимание с родителями, которые за 3 дня до конца семестра обнаруживают, что ребенок имеет оценку, намного меньше! Еще раз спасибо, Мария Анатольевна!
    Я благодарен школе за насыщенную жизнь своих детей, за готовность сделать все
    возможно и невозможно в экстремальных условиях изучать непрофильные предметы на достойном уровне, за самоотверженную деятельность, уважение к нашим трудным детям, человечеству и Верхнему Петербургу
    стиль большинства учителей. Лучшее, что вы можете сделать с точки зрения бесплатного образования для своих детей, — это поместить их в первую тридцатку и помочь им преодолеть трудности своей любовью.
    Теперь я понимаю, что уровень стресса для детей был бы намного ниже, если бы они пошли в школу без тяжелого наследия неосвоенных второстепенных предметов.

    Моему сыну исполнилось 30 лет. Я очень благодарен лицее, и в частности Виталию Александровичу (программирование). Учиться сложно, советы родителям — нужно стараться постоянно быть в курсе дел своего ребенка, держать руку на пульсе. Я не могу представить, какой была бы жизнь моего сына, если бы ему не было за 30.
    С интересом читаю обзоры. Школу окончил в 1968 году, проучился два года, девятый и десятый, после чего легко поступил на механико-математический факультет ЛГУ и легко учился на факультете (за счет школы!) весь первый год! Закончил, был научным сотрудником и преподавателем, и всю жизнь благодарен этой школе. Мои лучшие друзья в жизни — бывшие одноклассники. Приятно отметить, что уровень школы не только не снизился, но и повысился. (Знаю профессионально, я учитель.) А это большая редкость в наше время обесценивания прежних ценностей! Хорошие учителя (прошлые и настоящие), хорошие ученики (настоящие и предыдущие), хорошие родители (которые понимают)!

    Я поддерживаю вышеуказанный пост от 20 февраля 2014 года. Процесс оценки в этой школе и электронный дневник как инструмент для обратной связи с родителями очень впечатляют. Оказывается, учителя ведут (может быть, не все, но большинство) свои «дневники-дневники», из которых затем переводят оценки в классический дневник занятий, а затем в электронный на портале www.schoolconnect.ru. Но, что меня шокировало, между этими тремя источниками оценок нет абсолютно никакого соответствия. На одном из классных собраний я обнаружил это лично, придя на собрание с планшетом и сравнив записи классного журнала и электронного журнала. По некоторым предметам вообще не было оценок в классном журнале, что классный руководитель объяснил следующим образом: «Учителя ставят оценки в своих дневниках». Последней каплей стало то, что один из учителей, пришедший на собрание поговорить с родителями, извинился перед нами за что, цитирую далее: «Честно говоря, мне было лень ставить оценки в классе и в классе дневник электроники. Но у меня с собой ноутбук, и если вы хотите узнать оценки своих детей, я готов показать вам сразу ». Он был учителем информатики, и третья четверть пересекла мой экватор! Соответствие и своевременность отслеживал только учитель математики! Хочу спросить директора школы, а что собственно мешает учителям вовремя заполнять классный журнал!?
    Ребенок ходит в школу с 7 класса (сейчас 9 класс), и если бы можно было все отдать, они бы искали другую школу. Школа поистине уникальна, с чрезвычайно амбициозным руководством и преподавательским составом. Они хотят, чтобы школа была в числе лидеров, но единственный действенный инструмент, который они выбрали для этого, — постоянная ротация учеников. Каждый триместр администрация школы пишет письма родителям учеников с удовлетворительной успеваемостью, с просьбой о переводе ребенка из школы, если это не сработает, их приглашают к личной беседе, многие родители сдаются и забирают свои дети, на их место приходят другие и так снова. На детей постоянно давят: «вот в параллельном классе все хорошие ребята, а вы бродяги», «были ученики, а вы ленивый и бездарный», «вам не место в нашей школе, займите чужое место. »и т д. Учиться больше — это как вуз: конспекты, регулярные тесты, отказ от учебников и обычных программ, опора на самообразование студентов. В течение трех лет ни одному из учителей не удавалось «просветить» моего сына по его предмету, хотя он чрезвычайно интересная личность. Нравится.
    жалко, что обзоров не так хороши, как многие предыдущие. Единственное, что хотелось бы в этой связи подчеркнуть, это то, что воспитание характера ребенка, утверждение точности, умения планировать свою жизнь — это не задача школы, а задача и ответственность родителей !!! ! В том числе ответственность родителей адекватно определять способности и возможности своего ребенка и не бросать его в ритм жизни и учебы, с чем ребенку сложно справиться. А потом предъявите претензии школе и учителям! Итак, вините людей, совершенно не связанных с этим, в их ошибках. Я, как мать двоих детей, которые учились с 1 по 11 классы, не могу сказать плохого слова об учителях. Хотя за такой длительный период конфликтных ситуаций было достаточно недоразумений и трудностей. Но это нормально — это нормальная жизнь. Жизнь, в которой ребенок должен найти свое место, понять, кто он в обществе, научиться решать проблемы, возникающие на его пути, и быть во всем творчески.
    30 учил моих детей — УЧИТЬСЯ. (Большое вам спасибо!) Не читайте учебники и не повторяйте, не заучивайте присланный материал, а найдите необходимые знания, проанализируйте, подумайте и поймите! Я не помню дня, когда мои дети не хотели идти в школу. Даже сейчас, приехав в отпуск после занятия, первое, что они делают, — это идут на 30, встречаются и разговаривают с учителями. С желанием и удовольствием помогают проводить Олимпиаду, сдают экзамены, активно участвуют в образовательном процессе, если приглашены. Даже во время обучения старшеклассников привлекают (те, кто обладает достаточными знаниями) для прохождения тестов, поэтому этот опыт очень способствует критическому взгляду на свои знания и улучшает понимание самого предмета.
    Конечно, если вам нужны обычные журналы, наличие оценок и отсутствие знаний, то вы явно не в этом заведении. Оценка здесь не является мерой навыков и знаний, а, скорее, мерой усилий ребенка, того, сколько он работал.
    Здесь были сказаны не очень добрые слова в адрес, насколько я понимаю, Ольге Сергеевне и Санычу (как его ласково называют дети) Так что именно этим людям, благодаря их самоотдаче и любви к предмету, школе, что у детей уровень знаний в области программирования выше всяких похвал.
    В некоторых обзорах говорится об амбициях учителей, но хотелось бы сказать об амбициях родителей: почему вы спрашиваете своих детей, чего они не умеют, а потом обвиняете кого-то в сформировавшихся у детей комплексах, которые вы сами поставили, ожидая от них и просить невыносимо. Давая ребенку в 30, необходимо понимать, что это ежедневная напряженная работа не только самих детей, но и родителей (ИХ ПОМОЩЬ, ПОНИМАНИЕ, КОНТРОЛЬ…) Учителя и школа предоставляют только один возможность для развития вашего ребенка, но то, что из него выйдет, полностью ваша вина и заслуга. Сколько работы вы вложили в него, насколько вы помогли развить его навыки и его личность. Однако они сами понимали и определяли желания своего ребенка, а не пытались осуществить их желания в нем.
    Я хожу в школу с 9 до 10. Идеальной системы не существует, всегда есть что-то, что можно и нужно улучшать.
    Уважаемая Наталья! Я очень рада за тебя и твоих детей! А больше всего потому, что 30касы научили их УЧИТЬСЯ. Тем не менее, я думаю, вы согласитесь со мной, что обучение молодых людей ОБУЧЕНИЮ — это задача не только школ вроде 30 или 239, но, по сути, любой средней школы, поскольку БЕСПЛАТНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ гарантировано каждому ребенку из нашего ГОСУДАРСТВА, КОНСТИТУЦИЯ в конце. И если школа отбирает молодежь, устраивая вступительные экзамены с пятого класса, естественно ожидать от школы определенной ответственности за сделанный выбор! «Эта школа не для вашего ребенка!» — по этому приговору учителя просто должны быть уволены, потому что, чтобы называть его учителем, язык не переворачивается, в крайнем случае можно назвать его учителем и отпустить ПРЕПОДАВАТЬ в вузе, педагогики нет больше нет необходимости есть, хотя я в этом сомневаюсь. Вы пишете: «Давая ребенку в 30, нужно понимать, что это ежедневная интенсивная работа не только самих детей, но и их родителей (ИХ ПОМОЩЬ, ПОНИМАНИЕ, КОНТРОЛЬ…)». Хочу отметить, что детям дают не по 30к, а берут по 30к! Я был бы очень признателен за ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОНТРОЛЮ, когда ни один инструмент обратной связи (журнал, журнал занятий и т.д.) не работает должным образом. Неужели каждую неделю лично ходить в школу, искать УЧИТЕЛЕЙ, узнавать, что у них в личных делах? Пожалуйста, не принимайте все на свой счет! Очень хотелось бы узнать практические советы по КОНТРОЛЮ! удалено модератором С уважением, Владимир.
    Владимир, вы, наверное, обратили внимание, что 30 — это не просто «любая средняя школа», а физико-математический вуз, а значит, у школьников должно быть не только желание, но и определенные навыки в этой сфере. Не всегда родители, пытаясь «подтолкнуть» своего ребенка в престижную школу, могут оценить его способности. Для этого в школе проводится «отбор молодежи». Зачем превращать его жизнь в кошмар. Что касается родительского контроля, то лучший и самый надежный способ узнать об успеваемости вашего ребенка — это просто интересоваться его или ее делами каждый день. Если ребенок скрывает эту информацию от вас, то он и вы действительно имеете повод прислушаться к их словам учителей.
    Для Владимира: Родительские собрания проходят ежемесячно, на которых присутствует не только классный руководитель, но и все учителя-предметники, которые отвечают на любые вопросы родителей. Кстати, насколько мне известно, телефоны, страницы в социальных сетях не удалялись. Учителя не скрывают, всегда указывают все свои контакты. Я также добавлю момент обратной связи в электронный дневник вашего ребенка — возможность писать учителям и администрации школы (из дневника вы также можете опираться на успехи вашего ребенка по отношению к другим детям). Не достаточно для вас? Это о проблеме обратной связи.
    По вопросу отбора детей в старшую школу — на экзаменах пытаются отобрать детей, знания и навыки которых позволяют им справиться с программой старшей школы. Не знаете, как экзамены накладывают обязательства на школу? Любая средняя школа — это специализация в определенной области. И есть определенные требования, и если ребенок не может соответствовать этим требованиям, это не значит, что он чем-то хуже других детей, это просто означает, что эта программа не для него и его родители должны подумать о переходе к другому. Образовательный институт. Я не вижу в этом ничего обидного. Если в специализированных школах, например спортивных или музыкальных, вам скажут, что ваш ребенок не доходит до школьного уровня, он вас обидит? Я так не думаю. Лицей — это не школа с общим уровнем подготовки: это более углубленная и усовершенствованная программа по выбранной специализации. И очевидно, что не все дети справятся с такой нагрузкой. В силу различных, в том числе и жизненных, обстоятельств.
    Давайте теперь обратимся к вопросу о контроле над детьми. Совершенно не понимаю, при чем тут дневник и прикольный дневник. Для меня контролировать ребенка означает знать, где мой ребенок и что он делает. Что происходит в его жизни. И он не только знает, но и влияет на его жизнь. Что я для этого сделал? Во-первых, она организовала свою жизнь самостоятельно — на начальном этапе становления (3-14 лет). Он прививал или пытался привить необходимому мне образу жизни, правильным (для меня) интересам и ценностям. Я старалась установить доверительные отношения, чтобы в первую очередь они приходили ко мне со всеми вопросами, чтобы не боялись, что мама узнает. Я всегда спрашивал о прошедшем дне, наблюдал за настроением и поведением девочки (из чего она делала выводы, есть проблемы или все в порядке), а потом она принимала решения о своих дальнейших действиях. Насколько хорошо я это сделал, я не знаю. Вы просили меня поделиться своим опытом — я поделился им.
    Хочу отметить, что ваш ребенок — это «ваша головная боль», вам никто ничего не должен. Они могут только помочь вам развить и обучить его, но не могут заменить вас в этом процессе. С уважением и наилучшими пожеланиями!
    Уважаемые Елена и Наталья, я хотел бы ответить вам следующим образом, потому что мне кажется, что вы не слышали, на чем я пытался сосредоточиться. Если ребенок был отобран для «не только» средней школы, это означает, что он показал вполне определенный уровень своих знаний и умений учиться в этой «не только» средней школе, сдав вступительные экзамены. На мой взгляд, приходит ответственность «не только» средней школы »за сделанный выбор (выбор). И если этот выбор позволил некоторым родителям« подтолкнуть », как вы пишете, своего ребенка, то это вопрос школы (где-то принесли что-то кому-то, обещали и так далее), я не нахожу другого значения в слове «протолкнули». «меня в свое время». И мой сын преуспевает в этой школе среди немногих. У нас нет двух по соседству. А лично нам еще не предлагали уехать. Хотя мы знаем родителей одноклассников, удостоенных такой награды, я имею в виду, что школа — это не только дети и родители с одной стороны, но и ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ команда с другой, которая ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТОЙНО организована, по крайней мере, ПО ПРОЦЕДУРАМ ВНУТРЕННИЙ школы, если нет собственной личной организации. — не позднее, чем на следующий день, как мне кажется, а не через неделю. Я тоже очень хочу тебе ответить, Наталья. «Твой сын — это« твоя головная боль »,« тебе никто ничего не должен »», — пишете вы. Я не ошибаюсь и верю, что мой сын, который будет гражданином этого государства, будет служить в армии этого государства, будет защищать это государство и, надеюсь, развивать его в будущем, ИМЕЕТ ПРАВО быть «головной болью» не только для семьи, но и для тех учреждений, которые поддерживает государство, на налоги, собираемые, в частности, родителями этого ребенка. О школьных собраниях. Вы говорите ЕЖЕМЕСЯЧНО? Сейчас 1 неделя прошла 4 квартала. За этот период с начала года классный руководитель провела 2 встречи с родителями! Я не пропустил ни одного с тех пор, как сын учился в этой школе. Сплоченный коллектив хороших детей в классе не складывается из-за постоянной ротации детей, кого-то отчисляют, приходят новые. Ребят взяли после 7 класса, ходят слухи, что они снова будут взбираться. Какой здесь коллектив! Так неформальное соседство! Однако спасибо за комментарии! С уважением, Владимир!

    Следует прокомментировать отзывы:
    Периодические родительские собрания, встречи с учителями, по желанию, раз в два месяца.Расписание известно в последние дни августа и в дальнейшем не меняется. Учителя всегда открыты для общения, уважительно относятся к детям и не имеют специального образования.
    Школа ориентирована на целеустремленных детей.
    Преподаватель информатики — своего рода человек, но очень хороший профессионал и большой энтузиаст в своей области.
    Эта школа не является колледжем, многое предназначено для самостоятельности студентов. Если ваш ребенок не готов к этому, а также к огромному количеству «математики», лучше всего поискать его где-нибудь в другом месте.
    «Учителя всегда открыты для общения, они уважительно относятся к детям, они не имеют директивного образования.»
    Здесь очень разнородный преподавательский состав. На самом деле есть учителя Божьи, но есть такие, которые просто не могут общаться с детьми. Здесь, в университете, они были бы на своем месте.
    Очень хочу ответить Владимиру. В этом году мне исполняется 30 лет. Проучившись здесь с восьмого класса, я хочу рассказать о школьной жизни с точки зрения ученика. Начну с выбора. Во-первых, никто не заставляет переходить к этому выбору. Если вы не хотите учиться после тридцати лет, не учитесь. Подборка делается для того, чтобы выявить у детей какие-то наклонности в области физики и математики, не более того. И успешный отбор никоим образом не является гарантией того, что школа научит ребенка. Если ребенок не стремится к знаниям, ничего не выйдет. Об организации коллектива. В прошлом году я также работала на факультете, преподавая в клубе для младших школьников. В результате я получаю информацию об организации учебного процесса. Могу сказать, что все очень хорошо организовано. Каждый учитель знает и понимает, что делать. Да и партитура, собственно, не может сразу появиться в журнале. Средняя школа разделена на 2 здания, и никто не будет носить журналы между зданиями. Поэтому журнал не всегда может быть под рукой. Электронный дневник каждый из учителей составляет по-разному, я не спорю. Но дети всегда учат оценки в классе и могут передать их своим родителям. К восьмому классу, перейдя в эту школу, ребенок сделал серьезный шаг и уже обладает достаточной самостоятельностью, чтобы понимать свои оценки и составлять общую картину. И если ребенок не может этого сделать или обманывает, давая им имена, то это явно проблема не школы, а проблема того, как выросли родители. Также, если вы напишете учителю в электронный дневник, он всегда ответит. А чтобы не накопился «снежный ком проблем», надо добросовестно делать уроки, вот и все. Достаточно. Что касается встреч: нужно различать встречу, которая проводится ежеквартально, и встречу с учителями, которая проводится ежемесячно. На встречу с учителями приглашаются только те, у кого есть проблемы с учебой. Но, в то же время, прийти может любой желающий — все знают время и место проведения мероприятия. О программе. Программа составлена ​​с учетом того, что учителя в доме на улице Шевченко обучают детей старших и средних классов. Также не все предметы можно хранить в здании «Средний». По этой причине, помимо переезда в этом году, график получился довольно неудобным. И говорить, что расписание составлено для удобства учителей, неправильно. У большинства учителей очень непостоянный график, а некоторые даже переходят из здания в здание в течение дня. Поэтому расписание для студентов шире, чем для учителей.
    Немного о своей оценке: за 4 года я понял, что всегда нужно стремиться к максимуму, каким бы далеким это ни казалось. Без устремления, без желания ничего не произойдет. Здесь учатся не только гены: многие дети очень прилежны, и это вселяет в них уверенность. С выполнением каждой задачи и улучшением каждой оценки становится все легче и легче. Трента — это сильное образование, школа жизни и незабываемые впечатления. Я счастлив учиться здесь и горжусь своей школой.

    Хочу добавить несколько слов.
    Увы, в этом году лицей стал лицеем губернатора, и после этого начинается «безграничный хаос» с оценками, отъездом студентов и тому подобным.
    Если вы и ваш ребенок не хотите заниматься наукой, то, чтобы не тратить лишние нервы, рекомендую вам поступить в девятый и десятый класс. Давление на учеников (которое само по себе огромно, так как программа сложная) значительно меньше, чем на поступающих в 5/6/8 классы, но результаты ЕГЭ такие же.
    Отдельно хочу поблагодарить учителя химии Светлану Александровну. После этого сдача экзамена — детская игра. (Физико-математическая школа, подпольная химия)
    И да. Если есть проблемы с учебой (например, проблемы с одним предметом. Если проблемных предметов много, стоит задуматься, нужно ли продолжать обучение и хватит ли на это сил) — родители, не сомневайтесь и подойти к учителям. К сожалению, учителя оказывают давление на учеников, если они по каким-то причинам им не нравятся, но боятся родителей. В большинстве случаев это решит практически любую проблему.
    И да. Правда. НЕ ВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННОМУ ЖУРНАЛУ, ЕСТЬ НЕДОСТАТОК.
    Другой момент — выгодно учиться не в 1 и 2 классах (1-6 классы, не ABC), а в 4-6. Остается больше времени для внеклассных занятий, например, для занятий спортом. И на практике оказалось, что занятия более дружелюбны. (Может, это магия тридцати?)
    Результаты ЕГЭ по специальностям действительно хорошие, закалка приобретена, что помогает учиться в институте.
    Но приготовьтесь к слезам, разучивая тестовые билеты до трех или четырех утра, а также добираясь до школы к 7-00 в «ноль» для повторений и дополнений.
    Я пишу и сама не думаю, что мой сын наконец-то приближается к 30-му ЕГЭ! Совет всем родителям, если ваш ребенок не проявляет признаков крайних (!!!) навыков в точных науках, даже не подходите к этой школе. Мнение, что сильная школа может дать хорошее образование любому ученику, не про эту школу. Здесь не приветствуют опоздавших и не проводят с ними обрядов. Обучение требует огромной самоотдачи, в основном со стороны детей, но также и со стороны родителей. Будьте готовы закончить домашнее задание в час ночи и так шесть дней в неделю. Параллельные классы здесь разделены в зависимости от силы учеников, и если вы перешли из класса A в B и даже больше в C в следующем году, это похоже на футбольную команду, вылетающую из высшего дивизиона в конце года. Стресс для ребенка в течение года гарантирован, потому что каждый день он будет вынужден видеть, как его бывшие одноклассники остаются в высшем дивизионе, и осознавать свою неполноценность. Я уверен, что такая школа необходима, особенно в таком большом городе, но подумайте еще раз, если «товар» является вашим любимым ребенком, чтобы отправить его в эту чрезвычайно сложную школу.
    Я закончил 30 в прошлом году. Я благодарен школе, ее учителям. В школе меня всему научили, в институте я учусь без проблем и у меня нет проблем с планированием и т.д. В связи с тем, что учителя выбирают некоторых учеников, я с вами не согласен. Всегда можно подойти к учителю, задать вопросы. Многие учителя ходят в школу с 8 до 19-21, что заслуживает уважения. Каждый учитель относится к ученику как к своему ребенку и вкладывает в него максимум знаний, все зависит от того, как вы вырастили своего ребенка, готов ли он работать и принимать эти знания.Я учился в 8-11 классах, и это было очень Мне было трудно, я не спала много ночей, училась и плакала, но хочу подчеркнуть, что это помогло мне спокойно расти и учиться в институте. Мой уровень математики и физики намного выше, чем у моих одноклассников, хотя большинство из них имеют одинаковые оценки на экзамене. Школа дает настоящие знания! Я думаю, что в ней может учиться каждый ребенок, если он получил образование, чтобы усердно учиться. В этой школе можно не только учиться, но и заниматься. К каждому празднику огромное количество клубов, концертов, в которых может принять участие любой желающий. Школа одна из лучших в Санкт-Петербурге, она высоко ценится, здесь самые замечательные учителя !!!
    Отличная школа! Да, это сложно, да, иногда приходилось работать и работать, чтобы получить желаемое, но оно того стоит. Для меня главное, чему учит в старшей школе, — это умение быть взрослым. Все дети здесь должны привыкнуть к тому, что они сами несут ответственность за свои действия и создают свое будущее. Если вам кажется, что ваш корзиночка такой особенный, и бдительный присмотр учителя ему просто необходим, увы, вам не место в этой школе. Я бы сказал, что здесь уже учатся серьезные и целеустремленные дети.
    Поддерживаю предыдущие отзывы.
    «Психологически очень тяжело учиться в этой школе, что-то не так, уходите. На вас никто не обратит внимания. Нечувствительность к детям на каждом шагу!»
    В нашем восьмом классе классный руководитель удалил 10 человек из класса, и дети начали выживать через месяц или два после начала учебы, отговаривая их от желания продолжать учебу в этой школе.
    Перейдя в обычную районную школу, мы без проблем сдали ЕГЭ и легко прошли конкурс в лучших вузах Санкт-Петербурга.
    В школе учился с 1 по 11 класс. Мы поступили в вуз. Но мы не считаем это заслугой школы. В этой школе действительно сложно учиться без помощи и поддержки родителей. Учителя не работают на результат, а дают материал, и если материал не усвоен, ребенка отчисляют. Личность и индивидуальность не приветствуются, а грубость со стороны учителей — скорее норма, чем исключение. В школе нет вымогательства, но не многие люди действительно обходятся без репетиторов, у вас не может быть сильных преподавателей по всем предметам (химия, география, социальные науки, вы можете просто сказать нет или нет, второй французский язык, скорее всего, просто художественная литература). В общем, школа похожа на школу. Если рядом с домом удобно, но не стоит убивать ни за это, ни за другое. Детство и юность у человека случаются раз в жизни и очень жаль, если в них не будет ничего, кроме математики и физики.
    Это прекрасная школа. Высокий уровень обучения
    в сочетании с беспристрастностью и строгостью учителей. Также стоит отметить очень уважительное отношение к каждому ученику, нет шепелявости и это очень приятно, потому что только в таких условиях создается настоящая личность, все ученики — заинтересованные и талантливые люди, каждому дают очень хорошо развиваться — организованные кружки.
    Она училась в школе с 1 по 11 классы. Она поступила в университет в 1993 году. Репетиторов не наняли ни по одному предмету. В аттестате ни одной тройки, половины четверки и половины пятерки. Учителя замечательные. С их стороны не было грубости. Материала столько, но я никогда не садился ночью. Еще до тестов по математике. Учился у Таисии Ивановны Курсиш. Я ей очень благодарен за все, а не только за полученные знания. Родители не помогали учиться. Может быть, раз в 2-3 месяца он обращался к ним за помощью, но это не было системой, как некоторые пишут здесь. Если ваших детей примут в первую тридцатку, даже не думайте об этом. Это лучшая школа Санкт-Петербурга!!!
    Я поступил во 2-й класс в 2000 году (тогда не было 1-го и его заменили классом детского сада параллельно с детским садом), я закончил обучение по безопасности в 2010 году, поступив в технический вуз с бюджетом и уже спокойно работая за деньги, которые есть явно выше среднего по стране, так что я: школа действительно специфическая, и вот почему: это одна из немногих школ в Санкт-Петербурге, где учишься правильно, в которой, в конце концов, ты наберешь достаточно оборотов, чтобы учиться в любой университет (не только русский), не прилагая особых усилий. Дело в том, что существует немного другая система обучения, чем в большинстве школ: здесь вы преподаете в ШКОЛЕ, а не ДОМА, т.е за те 6-8 часов, которые вы проводите там, вам дадут 90% материала, для которого вы предназначены к школьной программе, он остается дома, просматривает записи, делает пару домашних заданий (иногда бывают объемные задания, но они выполняются не более 2–3 часов). Но чтобы эти 90% действительно превратились в 90% или хотя бы 80% в вашей голове, нужно действительно участвовать в уроках, усваивать материал и, учитывая специфику преподавания, достаточно слушать учителя и задавать вопросы в местах, которые вам кажутся трудными, вот и все — вот секрет успеха. Но не все на это способны, сидя в ICQ или общаясь в классе, вы мало что заметите, и вы получите 10 процентов от того, для чего был разработан урок, а когда вы вернетесь домой, вы потратите 7-10 часов на то, что обычно такое бывает в школе, а на следующий день мы приходим с каменной головой и нам становится труднее воспринимать материал, не говоря уже о том, что вчерашний был с трудом усвоен.
    Некоторые учатся так: 7 часов в школе (охота за лапшой), 7 часов дома (с родителями, без чьей поддержки столько страданий в этой ветке), а материал больше не дают, а я не хочу больше учиться.
    Многие люди вовремя осознают это и принимают решение: если они отвлекаются на уроках, то не сильно.
    Что касается отношения к ученику — если вы серьезно относитесь к предмету и делаете не менее 60% того, что вас просят сделать, или хотя бы показываете, что действительно готовы понять предмет, то каждый первый учитель из тридцати лучших останется после класс и объясните все, что вы не понимаете. Но опять же, если вы учитесь у папы или мамы, вам не нужна двойка или тройка в аттестате за красивые глаза, извините, у учителя свое дело, и никто не собирается тратить ваше время зря.
    Отношение к ЕГЭ соответствует, в то время как в школах города 10-11 классов учат детей ставить галочки на модулях, в первые тридцать дают программу 1-2 курсов этих вузов, готовя к легкая жизнь (так будет и у тебя) после школы. 2 раза мы писали экзамен по физике, чтобы ознакомиться с домашним заданием, по математике мы его решали 5 раз и только часть C, часть B давалась один раз, чтобы не пугать официальные тесты «уровнем» заданий. На русском было написано всего около 10-15 образцов.
    И да, еще раз для родителей — помилуйте их, у них было это лет 10-20 назад, они вам не помогут на ходу, им придется вместе читать материал после работы с вами, а потом объяснять ВАМ в тридцать На уроках на пальцах объясняют, и там все дружелюбны, сверстники могут объяснить на наиболее близком вам языке, если вы с преподавателем не понимаете друг друга, главное — не быть ленивый.
    Если вы берете репетитора, можете спокойно брать свои документы, я не вижу причин страдать от недопонимания в этой школе и тратить время и учителей, раз уж вы так легко сдались и пошли легким путем, сложно учиться на местах , но не сдаваться, наберитесь сил и прогрызите гранит науки 🙂
    Вроде все, что хотел — сказал, не глупи и пытайся дергать за планку этой школы, сначала тяжело, но потом, набирая обороты, без проблем полетишь по жизни =)
    Очень и очень сложно научиться. Ребенок поступил в этом году, и учителя уже ждут, когда кто-нибудь улетит из-за плохой успеваемости, и говорят детям, что к концу года останется две трети учеников. На уроках дают огромное количество материала, не объясняя его полностью, надеясь на самостоятельное обучение. Постоянное давление, нервотрепка.
    Хороший.
    Учиться было непросто. Но очень интересно.
    Хотя я понял, чего от меня хотят, только через полтора года. Но когда я понял это, стало еще проще учиться.
    очень хорошо, что, в отличие от большинства школ, учителями руководят не посредственность, а те, кто умны, кто хочет стать еще умнее, те, кто хочет учиться.
    И в каждой школе и в каждом классе есть дураки и бездельники. Но эта школа создавалась не для них, она проработала много лет, испытала всевозможные трудности. Дуракам и бездельникам нужно не плакать и жаловаться, а — с вещами на грани исчезновения. Чтобы не мучить себя, ни учителей, ни одноклассников.
    Кстати, никто из моих родителей никогда не помогал мне с учебой.
    И я не помогала своему сыну, который окончил ту же школу. Если только я не соревновался с ним в решении его задач на Олимпиаде, и в 10 классе была ничья, а в 11-м я проиграла.
    Мне довелось учиться в нескольких школах, но это единственная, в которую я всегда хотел приехать. И много-много лет спустя.
    В 2007 году окончила МЗФ №30. В нем училась 8-11 классы.
    Это хорошая школа! Отчасти правы те, кто написал отрицательные отзывы. Здесь никто не заставит учиться и лизать себя. Если не хочешь учиться, до свидания. И да, то, что люди, прилетевшие к нам на два класса по химии, потом были отличниками по этому предмету в других школах и успешно сдали экзамен — тоже чистая правда. Я не поэтому в первой тридцатке.
    Когда я приехал, мне было в основном два и три года по математике. Учителя нас не щадили, а наоборот, сразу потребовали результата. Как еще восполнить 7-летний разрыв в обучении? Репетиторов не было, это полная чушь. Но с 10-го по 11-й класс вырос до уровня городской Олимпиады, а сам уже помог одноклассникам.
    В целом для меня 30 — это выбор между легким и правильным. Конечно, не единственный.
Источники

  • https://spb.ucheba.ru/uz/17509
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9_%E2%84%96_30
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1159821
  • [https://Shkola-Spb.ru/matematika/30-fiziko-matematicheskij-litsej/]

Оцените статью
Блог про образование в РФ