Физико-математический лицей № 30 в Санкт-Петербурге

О школе:

Старейшая и одна из лучших физико-математических школ Санкт-Петербурга. Среди преподавателей 6 кандидатов наук, 15 преподавателей Сороса, 4 заслуженных педагога из России. В 2002 году в связи с изменением статуса в средней школе начальная школа была удалена из средней школы. Зачисление в среднюю школу осуществляется в 5-10 классы по результатам вступительной олимпиады по математике. В лицее, помимо традиционных очных кружков разного профиля, для учащихся 1-4 классов организован заочный математический кружок.

Кружки

Математика: «Интернет-кружок на расстоянии по математике» (дошкольники, 1-4 классы), «В мире загадочных чисел» (7-10 градусов), «В мире загадочных чисел» (5-7 градусов) , «Математическое развлечение» (8 классы), «Домашнее задание вузовских задач по математике» (11 класс), «Интеллектуальные игры» (5-7 классы), «Интеллектуальные игры» (8-11 классы); Физика: «Окружающий мир» (5-6 классы), «Веселая физика, задачи олимпиады» (7-11 классы); Техника: «Наука к жизни» (5-7 классы); Астрономия: «Антарес» (9-11 классы); Робототехника: «Робототехника: проектирование и программирование» (5-7 классы), «Робототехника» (8-11 классы), «Ракетостроение» (10 класс), «Манипуляторы, теория автоматического управления» (10 класс); Программирование: «Начальное компьютерное образование» (5-7 классы), «Алгоритмы и структуры данных на языке Python» (5-7 классы), «Компьютерные развлечения» (8-11 классы) (олимпийские задачи по программированию) », Компьютерная графика »(9-11 классы); Информатика: «Инженерная графика САПР» (9-11 классы), «Прототипирование» (9-11 классы); Химия. «За страницами книги по химии» (8-11 классы); Дебаты: «Дебатная игра» (9-11 классы); Театральное обучение (8-11 классы), Театр на английском языке (8-11 классы); Музыка: «Эстрадная песня» (5-8 классы); Диалог с экраном: Киноклуб (9-11 классы); Туризм: «Юный турист» (5-7 классы), «Турист-8-11» (8-11 классы);

Контакты

    • Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Средний проспект ВО, 31
    • +7 812 323-35-55
    • Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, ул. Шевченко, 23, корп. 2 Вторая площадка (средний класс)

Адрес:

  • Адрес 1
  • Адрес 2

УЛИЦА ШЕВЧЕНКО, 23К2, (5-7 классы) Василеостровский район
Адрес школы на карте - Физико-математический лицей № 30

7-я ЛИНИЯ ВО, 52, (8-11 классы)
Василеостровский район, метро Василеостровская
Адрес школы на карте - Физико-математический лицей № 30

Время работы

пн мар мы б нс пт суббота солнце
07: 30-21: 00 07: 30-21: 00 07: 30-21: 00 07: 30-21: 00 07: 30-21: 00 07: 30-21: 00 свободный день

Отзывы о лицее 30

    Я учился в этой школе в 60-е годы, ВСЕ поступили в наши институты, включая ЛГУ, Бончик, ЛИТМО, медицину и даже филологию — немецкий, английский — это была своего рода подготовка по всем предметам !! Диплом о высшем образовании можно было легко получить в университетах Я горжусь тем, что нахожусь в числе тридцатилетних!!
    Плюсы: Визуально школа хорошая.
    Учительница математики хороша (ее книги мне тоже очень интересны!) И через пару месяцев по математике действительно можно увидеть качественные результаты по сравнению с реальной школой.
    Минус: завуч. Неадекватный, истеричный. Он грубо общается с теми, кто еще не поступил в «его» школу.
    Мария Анатольевна замечательный учитель химии, четко и понятно объясняет материал, постоянно распечатывает детям самые сложные моменты на уроках, ведет электронный дневник — отлично, оценки, д / с, комментарии — все вовремя! В начале 4-го триместра все лабораторные и контрольные работы уже устарели! Большое спасибо, работа такого учителя помогает детям ОЧЕНЬ учиться, а родителям — быть в курсе и «не отставать»! Если бы хотя бы половина учителей 30-х годов работала так, на мой взгляд, результаты учеников были бы намного выше, и недопонимание с родителями, которые за 3 дня до конца семестра обнаруживают, что ребенок имеет оценку, намного меньше! Еще раз спасибо, Мария Анатольевна!
    Я благодарен школе за насыщенную жизнь своих детей, за готовность сделать все
    возможно и невозможно в экстремальных условиях изучать непрофильные предметы на достойном уровне, за самоотверженную деятельность, уважение к нашим трудным детям, человечеству и Верхнему Петербургу
    стиль большинства учителей. Лучшее, что вы можете сделать с точки зрения бесплатного образования для своих детей, — это поместить их в первую тридцатку и помочь им преодолеть трудности своей любовью.
    Теперь я понимаю, что уровень стресса для детей был бы намного ниже, если бы они пошли в школу без тяжелого наследия неосвоенных второстепенных предметов.
    Моему сыну исполнилось 30 лет. Я очень благодарен лицее, и в частности Виталию Александровичу (программирование). Учиться сложно, советы родителям — нужно стараться постоянно быть в курсе дел своего ребенка, держать руку на пульсе. Я не могу представить, какой была бы жизнь моего сына, если бы ему не было за 30.
    С интересом читаю обзоры. Школу окончил в 1968 году, проучился два года, девятый и десятый, после чего легко поступил на механико-математический факультет ЛГУ и легко учился на факультете (за счет школы!) весь первый год! Закончил, был научным сотрудником и преподавателем, и всю жизнь благодарен этой школе. Мои лучшие друзья в жизни — бывшие одноклассники. Приятно отметить, что уровень школы не только не снизился, но и повысился. (Знаю профессионально, я учитель.) А это большая редкость в наше время обесценивания прежних ценностей! Хорошие учителя (прошлые и настоящие), хорошие ученики (настоящие и предыдущие), хорошие родители (которые понимают)!
    Желаю вам успехов в учебе, в учебе, в жизни!
    С благодарностью к 30-ке! 🙂
    Нам очень нравится клуб во главе с Антоном Валерьевичем Садовниковым и Марьяскиным Евгением Леонидовичем. Большое тебе спасибо . Еще есть замечательный ученик, окончивший 30-летний Константин, которого очень любят дети.

    Педагогический состав старших классов лицея очень разнороден. Есть, конечно, чуткие, внимательные, способные и желающие найти подход к каждому ребенку и милые с родителями, которые всегда связываются с ними в электронном дневнике или лично, есть те, кто не признает своими словами , индивидуальный подход. Удивляет отношение некоторых учителей к своим родителям, когда учитель математики при малейшем «обиде» в своем понимании может, на мой взгляд, грубо отругать вас в присутствии детей и высказать «упрек».

    Педагогический состав старших классов лицея очень разнороден. Есть, конечно, чуткие, внимательные, способные и желающие найти подход к каждому ребенку и милые с родителями, которые всегда связываются с ними в электронном дневнике или лично, есть те, кто не признает своими словами , индивидуальный подход. Удивляет отношение некоторых учителей к своим родителям, когда учитель математики при малейшем «обиде» в своем понимании может, на мой взгляд, грубо отругать вас в присутствии детей и высказать «упрек».

    сложно учиться, много спрашивают дома, бесконечные тесты, тесты и проверки, иногда один день — по двум-трем предметам, спрашивают детей — на высшем уровне. И это нормально для физико-математического вуза. У меня только один вопрос: У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ есть моральное право требовать столько от учеников, которые не выполняют свои служебные обязанности, то есть по основным предметам — математике, физике, химии, информатике, истории, общественным наукам, биологии — там в аннотированном электронном дневнике нет д / с — НИКОГДА, несмотря на то, что другого дневника нет, оценки по некоторым предметам часто ставятся через 1-2 недели после сдачи работы и за неделю до конца квартала родителей сообщают, что у ребенка проблемы с той или иной темой. На каждом родительском собрании нам рассказывают, как тяжело учителям, такая большая нагрузка, что у них нет времени записывать и записывать оценки в электронном дневнике! Разве администрация не должна увольнять учителей, не выполняющих свои служебные обязанности, из средней школы, так же как детей отчисляют за невыполнение своих ученических обязанностей? Думаю, это будет правильно.
    Новоиспеченному «Губернаторскому лицее» ставлю твердую двойку и объясняю почему. Моя дочь проучилась там три года. Она пришла в школу уверенной, открытой и доброжелательной девочкой, окончила школу подавленной, несчастным, совершенно незащищенным. Да, это моя вина, у него не было математических навыков, но мне было сложно определить в пятом классе. Главное преступление, которое я приписываю учителям этой школы, и в первую очередь Ольге Сергеевне, учителю информатики, — это неуважение к детям. Он постоянно указывал пальцем на некомпетентных детей и превозносил способных, иди скажи родителям наедине, мол, возьми ребенка, мол, мол, нет, он постоянно бьет детей по лицу. И в то же время все в школе хвалят его. Сейчас у дочки наконец все нормально, но трасса осталась. Это все ужасно. Нет, там были хорошие учителя, например, Карина Юрьевна, но она уже ушла оттуда, так сказать, «побитая». Плохая школа, лучше учиться в нормальной школе и оставаться человеком. И помните — детей без навыков не бывает, второе — дети не несут ответственности за действия взрослых
    Очень люблю школу, они профессионалы своего дела. Просто родителям нужно внимательнее относиться к своим детям, определять способности ребенка, а не руководствоваться их амбициями. Это математический вуз и интересен для учебы детям, которые любят математику, физику, информатику. А Ольга Сергеевна, педагог с большим стажем, быстро определит, нужен ли ребенку этот вуз, сможет ли он учиться и добьется ли успеха. Мы должны слушать ее и других учителей и не ждать, пока ребенок пострадает от ее неудач. Спасибо учителям, отличная школа.
    Я закончил эту школу пару лет назад и до сих пор впечатлен. Негативные отзывы о тридцатке на этом сайте меня очень расстроили, потому что я очень люблю эту школу, все воспоминания о ней самые приятные. Учителя выше всяких похвал. Не знаю, может, мне так повезло, но они все понимали, всегда были готовы помочь. В принципе, если вы хотите учиться, у вас всегда будет шанс, главное — попробовать. И это странное недовольство тем, что каждый учитель считает свой предмет самым важным и много спрашивает, я их совсем не понимаю. Что случилось с этим? Неужели родители хотят, чтобы их дети были ограниченными и знали только физику и математику? Я безмерно благодарен учителю истории Константину Марковичу, учителю биологии Светлане Александровне и учителю английского языка Светлане Викторовне. Не могу придумать ни одного негатива, разве что раз в неделю мы ходили к Шевченко во второй корпус физкультуры, потому что в главном корпусе на Василеостровской нет ни одной нашей
    Многие учителя МЗФ №30 стремятся помочь своим ученикам. Но есть и исключения: на моей практике попался только 1 человек, который никому не пытался помочь. Кроме того, этот человек, имеющий свое влияние на директора и директора (влияние, проявившееся в сложном характере этого учителя), получил мое исключение из школы в апреле (в то время я был учеником 11 класса), что случилось со мной может легко случиться со всеми другими студентами. Однако средняя школа дает много знаний, которые действительно помогают в дальнейшем обучении. Особой похвалы заслуживают кружки для 3D-моделирования.
    Эти тридцать оставили неизгладимый след в жизни. После обычного восьмилетнего поехала туда, потому что жила рядом, хоть и любила математику, но отличницей не была. В первые полгода все были настроены, многие «отличники» отсеялись. И родителям (Анастасии Кушнир) незачем винить школу («только что появившуюся» гимназию, основанную в 1897 году, эхе). Планка высокая, но оно того стоит. Чтобы сдать ЕГЭ, сюда не надо ехать, здесь учат (а не дают) приобретать знания. В родителях нет нужды !!! травмировать «лирических детей» точными науками, а затем обвинять их в школе.
    Сейчас учимся в школе, школа неплохая, но некоторые учителя просто отличные. Например, учитель истории из Санкт-Петербурга. Действительно, невозможно было найти человека, увлеченного преподаванием столь интересного предмета. Ребенок любит пешие прогулки, несколько лет учился в кружке «Петрополь» в Аничковом дворце, но он просто ненавидит эти уроки, и не только его, в классе нет ни одного человека, которому он бы понравился !! Дети не только из-за ужасных проблем с дикцией просто не понимают, о чем она говорит, но и говорит совсем не интересно, она постоянно раздражается, недовольна и агрессивна. Еще она работает библиотекарем, поэтому дети снова боятся туда ходить. Мне кажется, что хоть одного студента исторического факультета им. Герцена или какого-нибудь экскурсовода с педагогическим образованием можно было пригласить в столь известную школу!!

    В школе учился с 1 по 11 класс. Мы поступили в вуз. Но мы не считаем это заслугой школы. В этой школе действительно сложно учиться без помощи и поддержки родителей. Учителя не работают на результат, а дают материал, и если материал не усвоен, ребенка отчисляют. Личность и индивидуальность не приветствуются, а грубость со стороны учителей — скорее норма, чем исключение. В школе нет вымогательства, но не многие люди действительно обходятся без репетиторов, у вас не может быть сильных преподавателей по всем предметам (химия, география, социальные науки, вы можете просто сказать нет или нет, второй французский язык, скорее всего, просто художественная литература). В общем, школа похожа на школу. Если рядом с домом удобно, но не стоит убивать ни за это, ни за другое. Детство и юность у человека случаются раз в жизни и очень жаль, если в них не будет ничего, кроме математики и физики.
    Это прекрасная школа. Высокий уровень обучения
    в сочетании с беспристрастностью и строгостью учителей. Также стоит отметить очень уважительное отношение к каждому ученику, нет шепелявости и это очень приятно, потому что только в таких условиях создается настоящая личность, все ученики — заинтересованные и талантливые люди, каждому дают очень хорошо развиваться — организованные кружки.
    Она училась в школе с 1 по 11 классы. Она поступила в университет в 1993 году. Репетиторов не наняли ни по одному предмету. В аттестате ни одной тройки, половины четверки и половины пятерки. Учителя замечательные. С их стороны не было грубости. Материала столько, но я никогда не садился ночью. Еще до тестов по математике. Учился у Таисии Ивановны Курсиш. Я ей очень благодарен за все, а не только за полученные знания. Родители не помогали учиться. Может быть, раз в 2-3 месяца он обращался к ним за помощью, но это не было системой, как некоторые пишут здесь. Если ваших детей примут в первую тридцатку, даже не думайте об этом. Это лучшая школа Санкт-Петербурга!!!
    Я поступил во 2-й класс в 2000 году (тогда не было 1-го и его заменили классом детского сада параллельно с детским садом), я закончил обучение по безопасности в 2010 году, поступив в технический вуз с бюджетом и уже спокойно работая за деньги, которые есть явно выше среднего по стране, так что я: школа действительно специфическая, и вот почему: это одна из немногих школ в Санкт-Петербурге, где учишься правильно, в которой, в конце концов, ты наберешь достаточно оборотов, чтобы учиться в любой университет (не только русский), не прилагая особых усилий. Дело в том, что существует немного другая система обучения, чем в большинстве школ: здесь вы преподаете в ШКОЛЕ, а не ДОМА, т.е за те 6-8 часов, которые вы проводите там, вам дадут 90% материала, для которого вы предназначены к школьной программе, он остается дома, просматривает записи, делает пару домашних заданий (иногда бывают объемные задания, но они выполняются не более 2–3 часов). Но чтобы эти 90% действительно превратились в 90% или хотя бы 80% в вашей голове, нужно действительно участвовать в уроках, усваивать материал и, учитывая специфику преподавания, достаточно слушать учителя и задавать вопросы в местах, которые вам кажутся трудными, вот и все — вот секрет успеха. Но не все на это способны, сидя в ICQ или общаясь в классе, вы мало что заметите, и вы получите 10 процентов от того, для чего был разработан урок, а когда вы вернетесь домой, вы потратите 7-10 часов на то, что обычно такое бывает в школе, а на следующий день мы приходим с каменной головой и нам становится труднее воспринимать материал, не говоря уже о том, что вчерашний был с трудом усвоен.

Источники

  • https://Shkola-Spb.ru/matematika/30-fiziko-matematicheskij-litsej/
  • https://WikiEdu.ru/fml-30/
  • https://spb.ucheba.ru/uz/17509
  • https://lenotzyv.ru/firm/sankt-peterburgskiy-gubernatorskiy-fiziko-matematicheskiy-litsey-11398

Оцените статью
Блог про образование в РФ