Гимназия №56 СПб (Санкт-Петербург, Россия) — как поступить, цены, отзывы

Общие сведения

Государственное бюджетное образовательное учреждение (ГБОУ) «Академическая гимназия № 56» — крупнейшее не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западном регионе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общего образования. Тренажерный зал расположен в историческом центре города — на Петроградской стороне.

В Государственном бюджетном образовательном институте «Академическая гимназия № 56» в Санкт-Петербурге обучение ведется на русском языке.

Учебный комплекс, созданный в 2002 году на базе гимназии им. 56, в настоящее время включает дошкольное отделение (246 учеников — 8 групп), начальную школу на Пудожской (576 учеников — 20 классов), начальную школу на Крестовском (442 ученика — 16 классов), среднюю школу на Каменноостровском (713 учеников — 24 класса), средняя школа на Чкаловском (1062 ученика — 37 классов). Всего: 2793 ученика — 97 классов.

История

  • 1937 г. — Неполная средняя школа (восемь классов) им. 56 Петроградского района Ленинграда.
  • 1990 — Школа преобразована в общеобразовательную школу № 56 Петроградского района Ленинграда.
  • 1992 — Школа получает статус «Авторская школа-гимназия».
  • 1994 — Школа получает статус «гимназия». Первый медико-социально-психолого-педагогический центр русской школы (центр ППМС) открылся как структурное подразделение гимназии № 56.
  • 1997 — Открытие нового корпуса на Чкаловском проспекте, 35 (5-11 классы); в доме на Пудожской ул осталась начальная школа гимназии № 56. Открыто структурное подразделение Центра повышения квалификации гимназии № 56
  • 2002 — Здания бывшей школы п. 46 (Каменноостровский проспект, 42-б) и д. К гимназии добавлено 626 (проспект Динамо, 14) Петроградского района, в котором расположены подразделения средней школы (5-7 классы) и начальной школы; здание с точки зрения Чкаловского становится подразделением средней школы (8-11 классы).
  • 2004 г. — к гимназии (ул. Ольгина, 2) добавлено здание детского сада, на базе которого создано дошкольное отделение гимназии No. 56
  • К 15-летию «новейшей истории» гимназии п. 56, создан музей «Из частных собраний» (открыт 9 февраля 2005 г).
  • 2005 — На базе гимназии начал работу общегородской ресурсный центр, предлагающий лекции, лекции, семинары и краткосрочное повышение квалификации учителей в Санкт-Петербурге и других регионах Российской Федерации.
  • 2014 — Гимназия была напрямую подчинена Комитету образования Санкт-Петербурга и получила название «Академическая гимназия № 56»
  • 2015 — 9 февраля вечеринка, посвященная 25-летию «Новейшей истории гимназии № 56»

Успехи

  • Победитель первого Всероссийского конкурса «Лучшие школы России — 2004» в номинации «Школа школ»
  • Победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России — 2007»
  • Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы ПНП «Образование» в 2006, 2007, 2008 и 2009 гг. (Первые места в рейтинге школ региона)
  • Победитель Всероссийского конкурса инновационных идей, концепций, программ и технологий 2004, 2005 и 2006 годов.
  • Победитель первого Всероссийского конкурса «Организация учебного процесса, научно-исследовательская, методическая и экспериментальная работа в образовательных учреждениях» (2007 г)
  • Победитель внеконкурсной программы первого Всероссийского конкурса «Инновации в образовании» (2007г.)
  • Победитель второго Всероссийского конкурса «Инновации в образовании» (2008 г)
  • Победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 1991, 1993, 1995, 1996, 1997, 1998, 2000 гг.
  • Победитель Санкт-Петербургской олимпиады педагогических достижений 1993, 1995, 1998 гг.
  • Гимназия дважды, в 2004 и 2007 годах, становилась победителем конкурса «Лучшие школы России» под эгидой Министерства образования Российской Федерации 2
  • В 2010 году коллективу эстрадной песни «Фортуна» (лидеры Первушина Светлана Викторовна и Боженко Альфия Рауфовна) и ансамблю танцоров «Танцующий мир» (лидер Купрова Венера Насыбулловна) было присвоено почетное звание «Коллектив образцовых детей».
  • 2011. Победа в конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020». Спортзал награжден грамотой президента РФ за достижения в сфере образования
  • 2013. Побеждает в конкурсе на лучшие школы национального приоритетного проекта «Образование». Спортзал вошел в список «Первый из первых» (ТОП-25). Топ-500 лучших образовательных организаций России, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников)
  • 2014. Победитель конкурса «Инновации в образовании — 2014». Назначение: «Самый успешный проект — 2014» в разработке и внедрении технологий подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Проект: «Русский язык 10-11 классы: Книга для подготовки к экзаменам в двух частях» и метадидактический полипроект «Чтение с увлечением»
  • 2015. «ТОП-500». Бюджетное государственное образовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» в Санкт-Петербурге вошло в «ТОП-500» лучших школ Российской Федерации. (Министерство образования и науки РФ)
  • 2015. «ТОП-200». Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» в Санкт-Петербурге вошло в «ТОП-200» лучших школ Российской Федерации (Оценочное агентство «Эксперт РА»)
  • 2015. Победитель Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России — 2015» в номинации «Лучший спортивный зал»
  • 2016. «ТОП-500». Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» в Санкт-Петербурге вошло в «ТОП-500» школ Российской Федерации. (Министерство образования и науки РФ);
  • 2016. «ТОП-200». Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга вошло в «ТОП-200» образовательных организаций, которые предоставляют высокие возможности для развития навыков учащихся. Технология подготовки к ЕГЭ по английскому языку (учебник);
  • 2016. Победитель Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2016 »награждается Госбюджетной школой« Академическая гимназия № 56 »Санкт-Петербурга в номинации« Лучшая гимназия;
  • 2016 г. Победитель Всероссийского конкурса «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ-2106». «Самый успешный проект-2016» в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования;
  • 2016 г. Победитель Всероссийского конкурса «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ-2106». «Самый успешный проект-2016» в области повышения квалификации педагогических кадров «NOVA-методический сайт учителя Академической гимназии № 56“;
  • 2017. «Сердце отдаю детям». Правительство Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский педагогический конкурс. Победитель, педагог дополнительного образования ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга Ольга Полякова;
  • 2017. Лауреат премии Открытого межрегионального конкурса «100 престижных школ России». ГБОУ «Академическая гимназия № 56» награждена медалью за высокие достижения во внедрении инновационных технологий в учебный процесс, формировании духовных, нравственных и социальных ценностей учащихся и профессиональном развитии педагогического коллектива.
  • 2017. Сайт Академической гимназии им. 56 стали победителями и набрали 100 баллов из 100 в Общероссийском рейтинге школьных сайтов.
  • 2017. ТОП-200 ». Государственное бюджетное образовательное учреждение« Академическая гимназия № 56 »в Санкт-Петербурге вошло в рейтинг лучших школ« ТОП-200 »Российской Федерации (Агентство оценки« Эксперт РА ») по итогам 2016 года.
  • 2017. ТОП-500. Бюджетное государственное образовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» в Санкт-Петербурге вошло в «ТОП-500» лучших школ Российской Федерации. (Министерство образования и науки РФ);
  • 2018. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга — победитель конкурса проектов, связанных с инновациями в образовании.

Директор и учителя

Директор — Сергей Владиленович Данилов.

Учителя — общее количество учителей более 400 человек.

Проживание, питание, цены в Гимназии №56 СПб

В спортзале №56 действует льготная цена и платное питание. Социальные льготы имеют следующие категории студентов:

  1. дети из многодетных семей (бесплатное питание и проезд)
  2. дети-инвалиды (бесплатное питание и проезд)
  3. студенты из малообеспеченных семей (бесплатное питание)
  4. студенты, потерявшие одного из родителей (бесплатный проезд)
  5. палаты (бесплатное питание и бесплатный проезд)
  6. оказавшимся в сложной жизненной ситуации (бесплатное питание).

Чтобы обеспечить бесплатное питание родителей или законных представителей, необходимо иметь подтверждающие документы:

  1. справка многодетной матери (для многодетной семьи)
  2. справка об инвалидности (для детей-инвалидов)
  3. справка из туберкулезного диспансера (для зачисленных в туберкулезный диспансер)
  4. свидетельство о постановке на учет в органах социальной защиты (для малообеспеченных семей).

Все льготы предоставляются студентам, зарегистрированным по месту жительства в Санкт-Петербурге.

Дополнительное образование в школе предоставлено в пяти направлениях:

  1. Духовно-нравственное направление (5-9 классы) — кружки и секции, где учащиеся изучают литературу, культуру и литературу
  2. Общее культурное направление (1-11 классы) — изучение разных культур и традиций
  3. Социальное направление (5-11 классы) — изучение экономики, истории и безопасности жизни
  4. Спортивно-оздоровительный менеджмент (1-11 классы) — гимнастика, волейбол, баскетбол, фитнес, шахматный клуб
  5. Общее интеллектуальное направление (1-11 классы) — внеклассное изучение всех академических предметов более углубленно, чем учебная программа.

Преимущества (advantages) Гимназии №56 СПб

  • Высокий уровень сдачи ЕГЭ и ЕГЭ
  • Участие студентов в многочисленных олимпиадах и соревнованиях
  • Дополнительное обучение по пяти направлениям.

Как узнать график работы Гимназия №56 ?

Пн: 09:00 — 17:00, Вт: 09:00 — 17:00, ср: 09:00 — 17:00, чт: 09:00 — 17:00, пт: 09:00 — 17:00, Сб: выходной, вс: выходной
Режим работы в праздничные дни можно уточнить по телефонам +7 812 346-00-85, +7 812 346-00-86, +7 812 346-00-85, +7 812 346-00-87, +7 812 346 — 00-88

Где находится организация и как до нее добраться?

Гимназия им. 56 находится в России, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, 35.

Отзывы о гимназии 56

    Старая школа. Вы знаете, я учусь в восьмом классе по специальности экономика. У меня замечательный, доброжелательный и веселый класс !!! И просто замечательный классный руководитель! В этом году я перешла из китайского спортзала и почувствовала огромную разницу в образовании! В 56 это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, лучше и больше дадут, учителя найдут подход ко всем !! В классе меня приняли очень хорошо, хотя у некоторых НЕ ВСЕХ очень богатые родители . друзья благодаря мероприятиям, поездкам, которых я никогда не делал в прошлой школе!!!
    Спасибо огромное 56 тренажерный зал!!!!
    Честно говоря, я в шоке! Моя дочь училась в этой школе с 1 по 9 класс. После 9 я забрал ее отсюда и перевел в спортзал 610. Теперь мне очень жаль, что я не сделал этого раньше. Наконец-то у дочки появилась мотивация учиться и обожаемый огоньок в глазах, страшно вспомнить, что происходило в 56 лет. Сюда многие написали, предположительно школа на 56 человек с качественным образованием. Увы и ах, но это совсем не так! Нам достаточно было сравнить программы школ 56 и 610. Это небо и земля! В 56 лет дочка практически без особых усилий справилась со всеми дз, на многих занятиях ей было просто скучно. Теперь, обучаясь в классическом тренажерном зале, работайте днем ​​и ночью! Мы изучаем 4 языка, математика на уровне школы, история, литература, все на высшем уровне! Вот что значит действительно сильная школа! 56 ° перед, как перед луной! Да ладно…. Студенческое население что-то с чем-то. У богатых родителей много детей, золотой молодежи, которым все позволено. Есть люди, которые утверждают себя, сея гниль на других учениках. Моя дочь много раз приходила из школы в слезах! Как только не называлось имен: и «проходимец», и «лимит», и «социопат» и т.д. И т.д. А он просто довольно замкнутый и закрытый человек. Даже в 56 лет курение и алкоголь процветают! Также для детей есть специальное место, где они вместе бегают на «перекуры». Многие учителя знают об этом, но предпочитают закрывать глаза! Но к внешнему виду здесь особенное отношение — не дай Бог появиться в спортзале без значка на куртке или с распущенными волосами! Наорут так, что запомнишь на всю жизнь! Я думаю, что только ленивый не слышал о многочисленных вымогательствах! Подумал, наша семья за год выкинула довольно крупную сумму! Конечно, все это ради детей, но во многих других школах условия жизни не хуже, и денег там собирают гораздо меньше. В общем, всем советую не посылать сюда детей! Здесь вас ничему не научат, а вы просто вымотаете все нервы! Проверено временем. PS Понравилась фраза, которая звучала на сайте: «Если не можешь сопоставить, будь поскромнее»! Точно!
    Несколько лет назад он окончил 56-ю среднюю школу и учился там с 6-го по 11-й класс. Могу сказать, что школа удивительно сочетает в себе как большое количество достоинств, так и недостатков. Начнем с хорошего.
    1. В школе очень хорошее техническое оснащение, в учебном процессе используются современные технологии (проекторы, умные доски), сама школа выглядит очень солидно (хороший ремонт, столовая сделана в формате хорошего кофе), грязи нет, уборка ведется постоянно, что, конечно, оставляет приятное первое впечатление
    2. Есть сильные учителя, которые действительно дают глубокие и качественные знания по предмету, умеют по-настоящему заинтересовать, удивить и научить. Особо хочется отметить учительницу русского языка Алимову Аллу Викторовну, ныне покойного учителя истории Александра Николаевича Васильева, профильные уроки химии и биологические уроки Кетлинского Владимира Александровича (химия) и Крюковой Анны Сергеевны (биология). Конечно, не все учителя такие замечательные, есть и откровенно слабые, не интересующиеся предметом, которые дают почти нулевые знания, но их и того меньше.
    3. Незабываемая атмосфера, созданная во многом благодаря работе Майи Борисовны и администрации спортзала. Различные мероприятия, конкурсы клубной работы, школьный театр, устные журналы и, конечно же, путешествия, полные творческих идей, которые заставляют даже спустя годы вспоминать себя и думать о красоте.
    Если говорить о недостатках, то основных недостатков, пожалуй, тоже 3.
    1. Несмотря на наличие очень большого количества учителей, общая тенденция развития знаний школьников по-прежнему оставляет желать лучшего. Свой вывод делаю частично по результатам ЕГЭ, частично из личного опыта. По уровню той же математики это не позволило мне сдать выпускной экзамен очень хорошо, если я не буду учиться дальше. Уровень английского в некоторых группах откровенно нулевой. Физика (по крайней мере, не по физике и математике) тоже не на особо высоком уровне (хотя мне попадались для этого отличные учителя). В целом 56 человек преподают, преподают хорошо, но школа явно отстает от уровня петербургских образовательных гигантов, например, 239.
    2. В школе, откровенно говоря, в основном дети состоятельных родителей. И их можно разделить на 2 группы. Есть абсолютно адекватные и нормальные люди, с чувством собственного достоинства, морально-этическими убеждениями, а остальные — это так называемая золотая молодежь, склонная к притеснению и тухлости малообеспеченных детей. IPhone, дорогие машины и рестораны — это одно для них дело жизни. В связи с этим у 56 есть много грязных и неприятных историй. Дети могут быть очень жестокими. Однако в свое время я это перенесла довольно спокойно, потому что после районной школы, где я встретил настоящий скот, в 56 лет все было намного лучше. Что касается курения, алкоголя — да, это действительно так, но сейчас, в 21 веке, это почти повсюду, время такое дикое. Конечно, если у ребенка есть самосознание, то с девятого класса он может сказать себе, хочет ли он пить и курить или нет, никто не будет насильно наливать и распространять гниль и на этом. Выбор каждого. Наркотики тоже есть, но их не так уж много, нарко-бума точно нет.
    3. При всем моем глубоком уважении к Майе Борисовне отмечу: мне всегда казалось, что развитие школы направлено в первую очередь на ее продвижение как учреждения с престижным названием, на которое тратится много сил и средств демонстрация тех аспектов школы, которые важны, но более поверхностны, а само ядро ​​- дисциплина и образование — иногда остается в стороне. Не мне здесь критиковать, но я высказываю свое мнение.
    В любом слючае. Я очень рад, что однажды переехал в 56. Мне здесь понравилось больше, чем в старой школе, здесь я нашел настоящих друзей, я сделал шаг навстречу своей будущей профессии (медицине) и получил много хороших впечатлений и воспоминаний на протяжении всей жизни жизнь. Спасибо!
    Я учусь в 56 спортзале и хочу сказать негативным комментаторам, что дети миллиардеров не виноваты в том, что родились в такой семье, где РАБОТАЮТ родители !!! нравятся, поэтому отправляют в хорошую школу, где: чистое, хорошее отношение учителя к детям и, конечно же, к школе, в которой ребенок хочет учиться !!! !!! Если у них состоятельные родители, лучше не учиться ??? Дети НЕ делятся на две группы !!! Если учителя плохо обращаются с вашим бедным ребенком, то не потому, что ими руководят миллиардеры, а потому, что ваш ребенок плохо учится !!! И не заслуживает такого внимания !!! Я так встретил !!! И тот факт, что им не разрешают пересдавать какие-либо тесты, означает, что ваш ребенок никогда не будет пересдавать эти тесты !!! Если ваш ребенок плохо обращается с учителем, то учитель не может относиться к нему по-доброму !!! Конечно, есть избалованные дети, но из 56 я встретила только 1 !!! Да, в 56 лет — администрация контролирует одежду и прическу, но это все, чтобы в дальнейшем не было проблем на работе, за счет рабочей формы !!! К тому же форма на 56 — это стильно и нарядно !!! 56 лучшая школа!!!
    Что случилось с тренажерным залом? Нет слов .. Однажды я полюбила рекламу и отправила обоих детей в эту «раскрученную» школу. А теперь кусаю локти. Гимназия 56 у всех на слуху — это факт. Но в последнее время он приобрел очень плохую репутацию. Все знают, что о нас говорят: «школа», «золотая молодежь» и так далее. Некоторые родители тут же бросаются защищать школу, говоря: «Ой, все нам завидуют!» Сразу напрашивается логичный вопрос: «Почему мы? 30, AL и т.д.) почему же тогда они не катятся на собственной бочке, а, наоборот, уважительно говорят? Почему? Ответ очень простой: БЕЗ ОГНЯ НЕТ ДЫМА. В 56 лет так много золотой молодежи, которая думает не об учебе, а только о вечеринке! Да зачем учиться, если папа все равно будет оплачивать школу? Однако я должен сказать, что не все дети такие. Есть умные, ответственные и целеустремленные дети учатся. Но, к сожалению, их меньшинство. Подавляющее большинство — именно золотая молодежь. Теперь о самой учебе….. Знаете, мне кажется, если школа представится как «элита», то она должна сохранить свой статус. В 56 лет уровень образования, ну, скажем так, «немного выше среднего». Конечно, здесь преподают не так, как в школах на заднем дворе. Учителя в большинстве случаев , они грамотные и грамотные. Короче, нас учат нормально. Что ж. Но нет на исключительном. Сравните результаты ЕГЭ нашей школы с другими сильными школами (239.30, AL, Вторая гимназия Санкт-Петербурга и др.), И вы увидите, насколько мы отстаем от них. Итак, ребята, мы не «элита» (к сожалению!)…. Что у нас там дальше? вымогательство! Да, это больная тема, действительно много у нас собирают. Однако лично я не вижу в этом ничего плохого. Если у родителей есть возможность оборудовать школу, почему бы и нет? Главное, чтобы не было дискриминации детей из малообеспеченных семей. Теперь он не в старшей школе. Если хочешь — давай деньги, хочешь — не давай, тебя за это никто не убьет. Но поначалу все наоборот: постарайтесь не отдавать деньги! Клюют!…. Что в итоге? «Хорошо разрекламированная школа (как выразился мой сын), разрекламированная, с довольно средним уровнем образования и большим количеством хвастовства с нуля. Хорошая оболочка, но пустая внутри. Эээ…. все это печально , товарищи, грустно.
    Мне вообще нравится неполная средняя школа! Проблема только с едой, огромные очереди, малыш постоянно бегает голодный. Но вот интересный вопрос: почему многие из нашего сильного класса уходят после средней школы и не остаются в спортзале? В старших классах везде говорят: наркотики !! путешествия и поведение там !!, сплошная конкуренция и зависть, а не дружба и общение. Курение перед школой — ерунда.
    Они бросают не только школу. Из начальных 2/3 всех учеников всех пудожских классов после 4-го класса они стараются сдавать экзамены в 239-й, 30-й средней школе, 610-й гимназии и других. Потому что есть студия, а в 56 понты. Те, кто проходит тест, уходят 56-м. А те, кто не прошел конкурс, а составляют большинство (что говорит само за себя об уровне подготовки студентов 56), возвращаются и продолжают учиться в 56 и никому ничего не говорят, чтобы не было проблем. Но каждый год они продолжают пытаться пройти конкурс в другие школы более высокого уровня в своей учебе. Все это родители не афишируют, потому что жаль, что они не прошли конкурс, и боятся раскрыть, что пытались уйти. Но дело в том, что даже в 56 считается, что уровень образования неплохой, но не самый высокий.
    Я имею в виду, что когда вы входите в ванную комнату, вы не видите стен (в ванной только дым) !!! По дороге дети бьют и не занимаются какой-то школьной деятельностью попробовали !!! Конечно, образование не на высшем уровне, а минимумы за девятый класс просто скучны (перепутанная буква не проходит). Явно есть грубые дети, которые грубят учителям и отправляют им по 3 буквы !!! Но самое страшное, что для Майи Борисовны главное не ученики, а хорошо сданные экзамены и хорошие аттестаты, а если драться, уроки мешают учить, имеют плохие оценки, начинают бить мозг, звонят родителям и красиво охотиться на учеников, произнося слова необходимые для выбора нового образовательного пути !!! Лучшее, что может предложить этот тренажерный зал, — это то, что здесь можно увидеть две вещи:
    1) Школа хорошо подготовлена ​​к ОГЭ и ЕГЭ (хотя многие ученики туда не ходят)
    2) Есть хорошие образовательные исследования, которые помогают студентам подняться на новый уровень!!!
    В 56-й гимназии организационные процессы возведены в ранг абсолюта. Детей систематически приучают к порядку. Порядок в мыслях — порядок в фактах. Материально-техническая база на высоком уровне. Также есть неписаный договор: вы отдаете нам своих детей, а мы лепим из них по полной. По желанию вы можете развиваться во всех областях человеческого знания. Конечно, бесплатно для родителей. Дети хотят ходить в школу, и это, пожалуй, лучший класс. Еще они улыбаются во время перерывов. Интересно, что много времени уделяется изучению русской культуры: праздников, ремесел, традиций. Я не ставлю 10 — идеал не должен быть достижимым по определению.-)
    Школа похожа на школу! Кому не нравится, ищите другого! Тебя туда никто не тянет! Лучше или хуже не скажешь! Просто в школе свой уровень, нацелен на успех! Не воспринимайте фразу «Лучшая школа» слишком буквально! Вы бы предпочли слоган «Худшая школа» или «Посредственно», «Серый»?
    Государство только выделяет деньги на телевидение, а это на самом деле гроши! А для детей есть такая особенность, непременно что-то испортить, что-то сломать .. Но завтра этот самый ребенок сидит за чистым столом, в обычном стуле, не дышит пылью, ходит в чистую ванную, у которого всегда есть туалетная бумага и мыло…
    Если для вас важнее сэкономить 500 рублей, то сэкономьте!
    Мальчики везде! Покажи мне школу, университет, где я не ?! Но есть много детей из обычных семей, живущих в общих квартирах, а зарплаты их родителей очень скромные!
    Какие знания они дают? Вопрос, конечно, важный! Но всегда ли дети хотят получить именно эти знания? Или всегда во всем виноват только учитель?
    Кому не нравится не мучить себя и детей, польза от OU неисчислима, мы не в деревне живем!
    Сам я проучился в средней гимназии №56 7 лет. Столько разных отзывов !!! Но школа, поверьте, замечательная! Большинство учителей любят свои предметы и преподают им интересно, а те, которые не очень интересны, по крайней мере, хороши. Но не бывает ненависти учителей к ученикам. Прекрасная школьная среда — и это очень сильно влияет на обучение. И «пропустить» уроки не получится: учитель не раздает одежду без записки. Учеников ОЧЕНЬ много — в средней школе их около 500. Восемь седьмой класс. А их девять.
    Минус только один — они слишком расшатываются за внешним видом, то есть хвостов быть не может, а форма должна полностью соответствовать правилам.
    В общем, если выбираете или сомневаетесь, идите. Не пожалеешь! Ведь сменить школу никогда не поздно.
    Отличная школа! Прочитав несколько отзывов, стало жаль учителей, стараниями которых поддерживается эта красота !!! А еще я хотела посмотреть в глаза тем мамам, которые пишут эту чушь про нашу школу!
    Дочь учится в третьем классе, сын пошел в первый класс. Дети совсем другие, но мы с утра ходим в школу счастливые, никогда не пытались «выйти на улицу». Иногда мы учимся поздно, но извините, поэтому это спортзал. Отличница в старших классах, в первом классе, как и везде, оценок не ставят.
    Здесь много клубов, все бесплатно. Материальный уровень родителей очень разный. Деньги у нас никто не забирает, это все ерунда! Мы арендуем для нужд класса и безопасной уборки не больше, чем мои друзья из других школ. Кто не может — ничего не сдавайте, нужно сразу сообщить об этом в родительский комитет, у нас такие на уроках, без проблем! на все экскурсии дети ходят со всеми и получают подарки. Нет вопросов от родителей, а тем более от администрации.
    А про 1 сентября в «Юбилейном» — да! Билет стоит 50 или 100 рублей. Но вы сами думаете, куда еще одновременно вставить 2,5 тысячи студентов! и родители тоже хотят быть! Как еще школа может позволить себе снять такую ​​большую комнату? А звезды все бывшие студенты!)))
    Мой опыт общения со школой уже 13 лет. Старшие закончили в 2009 году, маленькие еще учатся. Все это время я удивляюсь и радуюсь коллективу этого зала. Проехали и Пудожскую, и Левашовский… И с каким удовольствием дети пошли к Чкаловскому! Ведь важен и внешний вид школы, сами дети с удовольствием проводят много времени в хорошей обстановке. Все в этой школе делается и подчиняется нашим детям. Учителя, логопеды, психологи, клубы и многое другое. Одно из важнейших преимуществ — спокойная психологическая обстановка, свой микроклимат. Мне кажется, что разделение на «классы» — это выяснение отношений между самими родителями. Некоторые разговоры родителей на собрании можно снимать на видео и размещать в Интернете для всеобщего обозрения. И учителя отличные! Детей здесь уважают, заботятся и любят. Я часто все обсуждаю с друзьями, чьи дети учатся в других престижных школах нашего города. Как и у нас нет других. Все делается только в интересах студентов! И это самое главное.
    Я так понимаю, ключевое слово бесплатное! Бесплатное — не значит хорошее. В этой школе училась моя дочь, и каждый год у нас просили денег на организацию юбилейных концертов. Вы думаете, что он падает с неба. Если вы туда пойдете, то не за счет школы, а за счет других родителей. Еще в школе есть учитель, который называет детей глупыми, роботизированные растения и так далее, я знаю это, потому что просил ребенка записывать все, что происходит, на диктофон. Лично я был в шоке! Я забрала сына из этой школы. Думаю, я поступил правильно. На самом деле график изучения английского языка минимальный. Как и все остальное. Большой объем, который не объясняется. И не нужно говорить, что ребенок глуп, что он не понимает. Теперь она перешла в другую школу, и они говорят, что школа зависит от денег родителей, а учителя там завидуют. Мне искренне жаль ваших детей!
    К сожалению, остался только один диктофон — крики уставшего от русского языка и литературы учителя-неврастеника — Натальи Олеговны, полностью истощенной профессионально (увы, не эмоционально!) Человека, не интересовавшегося ни своим предметом, ни ею студенты; человек, не побывавший ни на одной экскурсии с подшефным классом, абсолютно не интересуется своей работой. Учитель географии Лопаченкова — «двойник» вышеперечисленного (если не ошибаюсь, Матвеенко), но, в отличие от первого, с забавным акцентом и умением «подразнить».
    Вне конкурса — директор средней школы, при виде которого дети, забывая о взаимных симпатиях и антипатиях, половозрастных различиях, физических характеристиках и удобстве обуви, убежали, чтобы спрятаться, предупредив мы друг друга уже в бегах…
    Элегантный фасад, чистые ванные комнаты, много зелени в коридорах, вежливый охранник — все это великолепие по невысокой цене. Твердая «тройка» !
Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%E2%84%96_56_(%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)
  • https://WikiEdu.ru/akademicheskaya-gimnaziya-56/
  • https://smapse.ru/gimnaziya-56-spb/
  • https://www.Yell.ru/spb/com/gimnaziya-56_10729410/
  • [https://Shkola-Spb.ru/biologiya/56-gimnaziya/]

Оцените статью
Блог про образование в РФ