Как написать введение в курсовой работе: правила написания с примерами

Содержание
  1. Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты
  2. Кратко об актуальности исследования
  3. Структура вводной части
  4. Рекомендации по написанию каждого структурного элемента введения
  5. Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе
  6. Значимые элементы введения — цель и задачи исследования
  7. Определение гипотезы исследования
  8. Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов
  9. Применяемые методы исследования
  10. Новизна полученных результатов и практическую значимость
  11. Положения, выносимые на защиту
  12. Теперь немного о внешнем оформлении курсового проекта
  13. Отличия между вводной и заключительной частью
  14. Подходы к написанию выводов
  15. Вводные слова, которые нужно использовать в заключении
  16. Рекомендации по подготовке заключительной части в курсовой работе
  17. Клише для введения курсовой работы
  18. Анализ курсовой на соответствие требованиям
  19. Распространенные ошибки при написании вводной части курсовой работы

Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты

как написать введение к курсовой работе
Полный курс должен включать введение, содержащее следующие элементы:

• Актуальность;

• Объект;

• Элемент;

• Задача;

• Задания;

• Гипотеза;

• Теоретико-методологические основы;

• Методы исследования;

• Теоретическая и практическая значимость.

Кратко об актуальности исследования

Первым важным звеном при написании введения к курсовой работе является актуальность темы исследования. Под актуальностью понимается значимость данной проблемы в настоящий момент. Чтобы дать точную формулировку актуальности, необходимо найти ответы на ряд вопросов:

  • Какая тематическая актуальность сейчас? Необходимо определить степень востребованности, серьезность на заданный период;
  • Есть ли несколько источников, которые обращаются к проблеме? Желательно указать СМИ, журналы, в которых представлена ​​тема;
  • Какие важные трансформации рассматриваемого предмета произошли за последние годы?
  • Почему рассматриваемый вопрос важен для автора курса, как он влияет на выбор специальности.

Структура вводной части

В исследовательском исследовании курса обязательно должна быть часть, которая «подводит» читателя к сути рассматриваемого вопроса. Эту роль играет вступление. Здесь автору необходимо не только сказать об актуальности проблемы, но и продемонстрировать личную заинтересованность в своем исследовании, продемонстрировать свою причастность к теме.

Введение в диссертацию обязательно включает в себя следующие элементы:

  1. Актуальность исследования. Еще на этапе выбора темы автор должен понимать, что проблема действительно требует более глубокого изучения. Есть вопросы, которые досконально изучены — их актуальность доказать достаточно сложно. Для определения актуальности необходимо сказать, в чем смысл проблемы на данный момент, сколько трактуется в разных источниках, почему это важно для самого автора. Наиболее актуальны вопросы, связанные с недавними событиями (например, в политической или социальной сфере), которые оказали значительное влияние на общество отдельной страны, а иногда и всего мира.
  2. Объект и предмет. Объектом научного исследования является то, что студент должен изучить в рамках данной работы. Это общее понятие, тесно связанное с тематикой курсового проекта. Объект, в отличие от предмета, представляет собой всю область исследования. Предмет ограничивает исследование конкретной решаемой проблемой. Эти понятия связаны как общее (объект) и частное (субъект).
  3. Цель курса работает. Это определяет смысл исследования: если его нет, значит, проект бесполезен. Цель формулируется в зависимости от темы, выбранной для исследования. Цель — это ожидаемый результат проделанной работы, заключающийся в подготовке рекомендаций, которые помогут решить имеющуюся научную проблему.
  4. Задачи исследования. Для достижения цели нужно совершить определенные действия. Они описаны задачами работы. Обычно в курсовых проектах студенты ставят 2 теоретические и 2 практические задачи. Они сформулированы с помощью таких глаголов, как «определить», «сформулировать», «проанализировать» и т.д.
  5. Гипотеза. Его определение требуется не всеми университетами. Чтобы уточнить, нужна ли эта структурная часть конкретно для вашей работы, обратитесь к своему руководителю или поищите эту информацию в методическом руководстве отдела. Гипотеза в тезисе — это предположение, которое автор намеревается подтвердить или опровергнуть в ходе проекта. Его можно проверить несколькими способами: путем научного эксперимента или наблюдения, а также эмпирически.
  6. Методологическая основа исследования. В этой части введения автор работы должен описать все методы научного познания, которые он использовал для раскрытия выбранной темы. Студент должен будет использовать и, следовательно, описывать как теоретические, так и практические методы во введении.
  7. Описание научной новизны, практического смысла проделанной работы. Расскажите, что вы сделали, принципиально новым способом для дальнейшего изучения существующей научной проблемы.

В конце вводной части необходимо детализировать структуру курсовой работы — указать, из каких элементов она состоит. Обычно это описывается одним предложением: «Курсовая работа состоит из введения, двух (или трех) глав, заключения, списка использованных источников, приложений (если есть).

Рекомендации по написанию каждого структурного элемента введения

Введение — не очень объемная часть, но важно дать представление о проекте как можно точнее, лаконичнее и лаконичнее. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам четко определить каждый структурный элемент.

Описывая релевантность, помните следующее:

  1. Не пытайтесь ставить и решать глобальные проблемы. В рамках курсовой работы это сделать достаточно сложно и не обязательно: оставьте свои силы на написание дипломной работы и диссертации, которые потребуют максимальной детализации.
  2. Описывая актуальность выбранной темы, подумайте, какие категории (профессия, возраст) выиграют от результатов вашего исследования.
  3. В курсовом проекте вы в основном собираете и обрабатываете материал, имеющий практическую важность, который будет полезен для написания заключительной диссертации.

Описание целей и задач часто вызывает затруднения у студентов, поэтому мы уделим этим элементам больше внимания.

  1. Цель курсов состоит в том, чтобы проработать объект исследования: изучить его, рассмотреть его характеристики и произвести расчеты.
  2. Первым заданием в курсовом проекте обычно является изучение теории, истории изучения выбранной проблемы.
  3. Вторая и третья задачи — работа с выбранным материалом (источниками). Для их описания необходимо использовать глаголы «рассматривать», «анализировать», «изучать», «обобщать».
  4. Четвертая и пятая задачи обычно носят дополнительный характер и связаны с внедрением разработок, созданных вами в конкретной организации, созданием новой модели и т.д.

Вам будет намного легче с этим справиться, если вы прочитаете статью «Как написать цель курсовой работы».

Выбор предмета и предмета также вызывает у учащихся немало трудностей. Чтобы облегчить эту работу, мы предлагаем думать так: объект — это определенная часть реальности, которая существует независимо от нашего сознания, а объект — это отдельная сторона или свойство этого объекта. Объект всегда больше, чем объект.

Например: у нас есть тема курсовой работы по экономике на тему «Эффективность производственной деятельности». В этом случае объектом является производственная деятельность, субъектом — ее эффективность.

Формируя научную гипотезу, необходимо помнить, что она должна быть:

  • поддающиеся проверке и доказуемости или, наоборот, опровергнутые;
  • заслуживающий доверия;
  • это не противоречит своей сути.

Если гипотеза доказана, она называется теоремой; если оно опровергается, это называется ложным суждением.

Отдельно стоит рассказать о методах, которыми автор выполнял работу. Они представляют методы и методы для достижения цели исследования. Методы научного познания бывают теоретическими и эмпирическими. Первые:

  • анализы;
  • синтез;
  • обобщение;
  • абстракция;
  • моделирование.

Эмпирические методы включают:

  • экспериментировать;
  • сравнение;
  • наблюдение;
  • испытание;
  • интервью.

В работе курса рекомендуется сочетать общенаучные методы (описанные выше) и узкоспециализированные методы, которые характерны только для той науки, которую вы изучаете и которой вы посвятили курсовой проект.

Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе

Объект исследования в курсовой работе легко определить при качественном знании тематического материала изучаемой дисциплины. Объект — это то, что ученик должен изучить — общее понятие, тесно связанное с основной темой.

Объектом исследования считается сфера деятельности, в которой будет проводиться анализ тематического содержания. То есть проблема, которую нужно решить.

Субъект и объект взаимодействуют. Вы должны различать эти концепции. Объект характеризует то, что необходимо исследовать, и объект является своего рода «предлогом» для анализа объекта.

Концепция изучаемого предмета позволяет выбрать конкретную часть или конкретный процесс из общей структуры науки.

Следовательно, когда определение темы ясно, ее название соответствует изучаемой теме.

Значимые элементы введения — цель и задачи исследования

введение в курсы
невозможно написать введение к курсовой работе без выделения цели и задач исследования.

Учебный материал не будет допущен к защите, если нет цели. В общем, эта часть курса сформулирована по основной проблеме. Для правильного вывода целей желательно написать типовые предложения «рассмотреть характеристики…», «определить специфику…», «раскрыть суть…».

Чтобы цель была достигнута, необходимо задать конкретные вопросы. Суть этих вопросов содержится в названиях глав, абзацах изучаемой идеи, которые помогут в постановке задач.

лучше всего начать писать свой лаконичный список во введении к курсовой работе с аналогичных фраз: «Перечень мероприятий для достижения поставленных задач рассматриваемой задачи» или «Решение следующих задач поможет достичь поставленных целей работы».

Если ваш контент состоит из нескольких глав, нескольких подпунктов или абзацев, лучше сформулировать цели для каждого абзаца, чтобы более подробно охватить их.

Определение гипотезы исследования

Что означает понятие гипотезы? Как это сформулировать? Гипотеза — это предварительная версия или гипотеза, которую необходимо подтвердить или опровергнуть.

Изучая проблемы, студент проводит обширное исследование, знакомится с литературой, использует различные источники, формулирует гипотезы, выводы.

Выводы и предположения являются предположениями исследования.

Их строение, характер, уровень, форма различны. Однако есть одно основное свойство: все они поддаются проверке. В процессе изучения материала каждая гипотеза проверяется, подтверждается или опровергается.

Гипотезу можно проверить с помощью экспериментов, экспериментов, наблюдений и использования других эмпирических методов.

желательно сформулировать его после написания эссе, когда студент поймет, какие факты он подтвердил в ходе исследовательской деятельности, как он продемонстрировал или опровергнул данные.

Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов

По этой ссылке обычно пишут в диссертациях и диссертациях. Но в последние годы существования университетов необходимо прописать теоретическую базу.

Обозначение этого элемента означает перечисление использованных источников, авторов, названий работ, даты публикации материала, что затем будет оформлено в списке литературы. Информация может быть подтверждена ссылками на литературу.

также важно отразить разные точки зрения ученых, позиции авторов по изучаемой проблеме. Теоретическая база во введении к курсовой работе может содержать данные о том, насколько хорошо изучаемый предмет развит в отечественной и мировой литературе.

Применяемые методы исследования

необходимо указать известные научные методы исследования, которые в основном используются при составлении данного типа отчета. И отметьте те, которые автор использовал в курсах. Многие из них известны и, в свою очередь, делятся на группы:

  • фундаментальные идеологические методы. Они раскрывают исторические закономерности развития вопроса, их философскую сущность и другие характеристики в рамках динамического развития от прошлого к настоящему;

  • логический и общенаучный. Моделирование, анализ развития в условиях исторических периодов;

  • специальная или специальная наука. Они характерны для конкретных дисциплин и отличаются друг от друга по теме, по которой написан отчет.

При разработке этого элемента введения со стороны учащегося потребуется много усилий, чтобы ознакомиться и выделить наиболее необходимые моменты по предмету. Направление и литература могут быть предложены научным руководителем, и студент должен предоставить анализ полученной информации.

Пример того, как может выглядеть отрывок с этим элементом во введении учащегося:

«Методологическую основу исследования составляют методы познания, определенные юридической наукой и проверенные практикой. Главный из них — диалектический подход, который дает представление о явлениях в динамике, многовариантности зависимостей, показывая их постоянные и изменчивые качества. Мы использовали формально-правовые методы, формально-логические, сравнительно-правовые и другие методы. Особую роль сыграл метод структурно-системного анализа в определении взаимосвязи многих правовых вопросов.

Новизна полученных результатов и практическую значимость

Во введении указывается научная новизна полученных результатов.

Он отражает следующее:

  • студент придерживается существующего подхода к решению задачи;
  • студент предлагает использовать собственную модификацию существующего подхода;
  • студент предлагает использовать собственный оригинальный подход.

Результаты исследования могут иметь теоретическое или практическое значение, что должно быть отражено во введении.

Положения, выносимые на защиту

Защищаемые позиции обычно представляют собой два или три исследовательских вопроса, которые описывают выполненные исследовательские задачи, что-то новое, которое будет представлено в рамках процесса защиты диссертации.

Теперь немного о внешнем оформлении курсового проекта

Каждый университет устанавливает свои требования к оформлению студенческих работ, но есть общие требования, которые одинаковы для всех учебных заведений:

  • Шрифт: Times New Roman, размер 14;
  • Ведущий — 1,5 см;
  • Отступы текста: сверху -1,5 см, снизу — 2 см, слева — 3 см, справа — 1 см.

Вступительное слово помещается в середине верхней строки с отступом на одну строку. Затем начинается основной текст.

Пример того, как должен выглядеть правильно сформированный раздел с отступом:

№ образца 1

№ образца 1

№ образца 2

№ образца 2

допускается выделение абзацев раздела из текста с использованием режима «курсив». Элементы не могут быть выделены жирным шрифтом, другим цветом или подчеркнуты.

Отличия между вводной и заключительной частью

Многие студенты считают, что введение и заключение — практически одни и те же структурные элементы курсовой работы. Это неправда. Конечно, между ними существует логическая связь, но они различаются по характеру и содержанию.

Введение направлено на описание исследования, которое предпримет автор. Здесь подробно описывают актуальность проблемы, определяют объект и объект исследования, а также обозначают цель работы и задачи, с помощью которых она может быть достигнута.

В заключительной части рассказывается о том, что уже сделано. Здесь автор указывает, была ли достигнута поставленная им цель, какие задачи для этого были выполнены, с какими трудностями он столкнулся при проведении исследовательской работы в выбранном направлении.

Во введении студент предполагает только реализацию идеи, а в заключительной главе описывает этот процесс.

Подходы к написанию выводов

Есть два основных способа подготовить заключительную часть курсовой работы.

  1. Представление выводов, основанных на знании предмета. Это наиболее правильный подход к созданию заключительной главы научной работы студента. Его могут использовать те авторы, которые хорошо разбираются в изучаемом вопросе, иначе невозможно подготовить качественные тезисы.
  2. Создавайте комбинированные выводы из нескольких внешних источников. В большинстве случаев этим методом пользуются студенты, особенно на начальных курсах. В этом случае рекомендуется выделить основные идеи, промежуточные выводы и выводы из источников, использованных в процессе исследования. При этом необходимо вырезать тезисы и мнения, не совпадающие с основным направлением работы. После обработки исходников необходимо поработать над получившимся «выжимком»: переформулировать, устранить противоречия или скомпилировать. В этом вам поможет наша статья «Как сделать библиографию естественной».

При написании заключительной смысловой части курсовой работы ни в коем случае нельзя использовать чужие мысли, цитируя их буквально. В этом случае смысл работы теряется, поскольку автор по результатам исследования должен самостоятельно сформировать собственное мнение по рассматриваемой проблеме.

Вводные слова, которые нужно использовать в заключении

Чтобы написать заключение, нужно использовать специальные фразы-клише, которые будут уместны и помогут сформулировать мысль.

Полезные фразы и слова:

  1. Написав работу, мы пришли к следующему выводу…
  2. Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы…
  3. Обобщая полученные результаты…
  4. В заключение следует отметить, что…
  5. Как следует из вышеизложенного…
  6. Результаты исследования показали, что…
  7. В результате изучения литературы и других первоисточников по заданной теме…
  8. При выполнении поставленных задач…
  9. Для достижения цели, указанной во введении…
  10. В ходе исследования была продемонстрирована гипотеза о том, что…
  11. Таким образом, задачи выполнены в полном объеме, цель работы достигнута.

Примечание: при написании заключения (впрочем, как и в других разделах курса) и использовании шаблонных предложений нельзя использовать местоимение «Я». Поскольку исследование предполагает совместную работу студента и научного руководителя, говорить от первого лица в данном случае означает неуважительно относиться к наставнику. Поэтому используются безличные конструкции («установлено», «проанализировано») или местоимение «мы» («мы продемонстрировали», «мы проанализировали»).

Рекомендации по подготовке заключительной части в курсовой работе

Чтобы написать достойное заключение по курсовой работе, следует обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Сначала прочтите весь текст. Обратите особое внимание на введение, т.е на цели и задачи. Это важно, поскольку результаты исследования должны отражать их достижения и реализацию.
  2. По каждому из разделов, содержащихся в курсовой работе, необходимо составить краткое описание. Речь идет не только о теоретической части, но и о практической. Полученный таким образом учебный план должен быть обобщен, структурирован, объединен и составить гармоничную заключительную часть исследовательского проекта.
  3. Далее выскажите свое мнение по теме, затронутой в исследовании. Здесь вы можете и должны рассказать о проблемах, с которыми вы столкнулись при освещении проблем. Также стоит подчеркнуть, в чем особенность вашего исследования (освещение малоизученной проблемы, выработка практических рекомендаций для конкретной области знаний).

При написании курсовых работ нужно придерживаться «кольцевого принципа». Это означает, что для написания заключительной части необходимо внимательно прочитать введение, чтобы вернуться к поставленным целям и задачам. Исходя из этого, необходимо ответить на вопрос: какие результаты были получены? В этой статье вы найдете еще больше полезных советов по написанию эссе.

Например, рассмотрим задание, в котором была поставлена ​​задача проанализировать программу Excel в контексте работы конкретной компании. В этом случае вывод в заключении может выглядеть так:

«Проведен анализ программного продукта Excel применительно к работе компании. На основании проведенного анализа мы пришли к выводу, что использование Excel позволяет ускорить рабочий процесс, сделать процесс обработки информации более эффективным, организовать коллективную работу над документами, систематизировать прохождение документов в рамках различных структур компании».

Примечание: это не окончательная часть стандарта. Пример приведен для того, чтобы объяснить, как положения последнего раздела работы вытекают из целей и задач, определенных во введении.

Написав заключительную часть эссе, нужно внимательно ее прочитать и убрать слишком объемные и подробные описания: они уже содержатся в основной части, повторять их не нужно.

Клише для введения курсовой работы

Элемент введения Клише
Актуальность
  • «Актуальность темы (исследования) обусловлена ​​недостаточными знаниями…, необходимостью…, важностью исследования …»;
  • «Актуальность исследования объяснена …»;
  • «В свете новых вызовов, разработка эффективных модальностей…» имеет особое значение …».
Проблема
  • «Современная наука проявляет интерес к проблеме ….»;
  • «В последние годы проблема . получила значительное развитие …»;
  • «Однако до сих пор это явление .. вряд ли было предметом систематических исследований»;
  • «Эта проблема актуальна»;
  • «Развитие этой проблемы занимает важное место в свете новых задач»
Цели
  • «Цель исследования…»;
  • «Цель курсовых работ:»
Задания
  • «Поставленная цель определила решение следующих задач …»;
  • «В соответствии с поставленной задачей поставлены следующие задачи …»
Объект исследования
  • «Объект исследования …»;
  • «Объектом исследования является (являются) …»
Предмет исследования
  • «Объект исследования…»;
  • «Объект исследования …»
Развитие темы исследования (теоретические основы)
  • «Материал исследования …»;
  • «Современные исследователи согласны с тем, что …»;
  • «Тщательное и полное исследование различных аспектов теории и практики .. содержится в трудах .. в которых дается научное обоснование …»;
  • «Есть (существует) серия работ, касающихся (в которых это раскрыто) …»;
  • «Позже эта идея получила развитие в работах …»;
  • «Для более полного описания рассматриваемой проблемы были изучены работы …»;
  • «Вопросы .. отражены в работах …»;
  • «Перечисленные исследования внесли значительный вклад в…, но проблема все еще актуальна …»;
  • «По вопросу .. есть разные точки зрения, которые сводятся к двум (трем и так далее) основным:…» / spoiler
Методологическая основа
  • Цели и задачи данной работы предопределили выбор следующих методов исследования.
  • В ходе исследования использовались следующие методы: …
Заявка (согласование)
  • Практический смысл определяется возможностью применения результатов поиска в.
  • Практический смысл работы заключается в …

Анализ курсовой на соответствие требованиям

Перед тем, как перейти к защите, необходимо доработать студенческую работу, исправить ошибки. Это можно сделать с помощью диссертационного анализа. Как правило, проверкой документов студентов занимается один из преподавателей кафедры. Это может быть руководитель или учитель, тема которого была использована.

Степень строгости проверки труда зависит от того, что запланировано. Если специальность, по которой написан курс, не требует защиты, оценка выставляется научным руководителем. Если защита обязательна, на оценку будет влиять несколько моментов:

  • Текст анализируется;
  • Оценивается успеваемость студента;
  • Как студент отвечает на вопросы.

Супервайзер сам решает, можно ли защитить работу. Ваше мнение также повлияет на оценку. Это значит, что сам проект и введение должны быть интересными, привлекательными и останавливаться на выборе. При необходимости вы можете воспользоваться ресурсами Интернета и скачать готовые вводные примеры.

Какие параметры участвуют в анализе проекта:

  • Насколько оригинален и неповторим текст. Для определения используются специальные программы с плагиатом;
  • Проверяется структура содержания, насколько план соответствует выбранной теме;
  • Каждый абзац раскрывается максимально полно;
  • Умение делать собственные выводы и заключения.
  • Оценивается «научность проекта»;
  • Практическая ориентация не всегда включается в работу, но все же может быть частью требований. Даже если проект имеет теоретическую направленность, в конце необходимо будет привести примеры или выводы о возможности его практического применения, направленного на решение реальных проблем;
  • Источники, использованные для написания текста. Комиссия уделяет пристальное внимание списку рекомендуемых чтений. Если в качестве источника информации использовались публикации в Интернете, выбираются надежные и авторитетные сайты. Не рекомендуется включать литературу, которая не использовалась в списке, ссылки на нее в тексте отсутствуют;
  • Как устроен курс. Оценка этого анализа полностью зависит от преподавателя. Есть рецензенты, которые не обращают внимания на внешний вид текста. Другие рецензенты: внимательно проверьте орфографию.

Не всегда и не все преподаватели проверяют студенческие документы на наличие всех заданных параметров, но и пренебрегать ими тоже нельзя.

Со стороны может показаться, что супервайзер даже не смотрел курсы, но с выводами спешить не стоит. Здесь возможны следующие варианты:

  • Учителя имеют большой опыт написания разных видов работ. Будучи студентами, они сами писали курсовые работы, затем магистерские, докторские и кандидатские. Кроме того, пишутся статьи, книги, отчеты, отчеты и т.д. Приобретенный опыт позволяет с первого взгляда выявлять недостатки и ошибки в текстах студентов;
  • Даже небольшой фрагмент или абзац дает представление о качестве проекта. Наличие большого количества ненужных знаков препинания, стилистических и грамматических ошибок дает понять, что работа написана неграмотным студентом, за рамки которого тема научного стиля изложения уже прошла. Исходя из этого, рейтинг может быть понижен или вообще не предоставлен.

необходимо тщательно проверять орфографию и стиль работы ученика.

Распространенные ошибки при написании вводной части курсовой работы

Мы рекомендуем вам ознакомиться с ошибками, которые студенты часто совершают при разработке и написании введения, чтобы вы не повторяли их в своем проекте.

  1. Слишком длинные и сложные предложения. Чтобы информация лучше воспринималась, необходимо писать короткие предложения, без сложных структур. Длинные предложения следует разделять на отдельные и короткие.
  2. Много воды, то есть информация, не имеющая отношения к теме исследования. Текст должен быть изложен в тезисе по существу.
  3. Эмоциональность. При написании вступления нужно опираться на подтвержденные факты. Недопустимо высказывать свое мнение или критиковать только на основе субъективного взгляда и собственного мнения.
  4. В вводный текст нельзя вставлять графические элементы (таблицы, графики, изображения).

Предлагаем вам ознакомиться с образцом правильного оформления вводной части.

Источники

  • https://kursach37.com/kak-pisat-vvedenie-k-kursovoy-rabote/
  • https://studservis.ru/kak-napisat-vvedenie-v-kursovoj-rabote/
  • https://tebestudent.ru/polezno-znat/kursovye-raboty/kak-napisat-vvedenie-k-kursovoy-rabote/
  • https://natalibrilenova.ru/vvedenie-kursovoj-rabotyi/
  • https://WikiEdu.ru/vvedenie-v-kursovoj-rabote/
  • https://studservis.ru/kak-napisat-zaklyuchenie-v-kursovoj-rabote-primer/
  • [https://sprosi.xyz/articles/vvedenie-kursovoj-raboty/]

Оцените статью
Блог про образование в РФ