Лицей № 366 Московского района — сайт, отзывы

Об учебном заведении

После ряда структурных изменений, характерных для тех лет, в 1965 году школа стала физико-математической, а в 1999 году получила статус средней школы. Сильный преподавательский состав гарантирует, что студенты получают высококачественные знания и навыки как на основных курсах, так и на углубленных исследованиях математики, физики, информатики. Высокое качество получаемого в лицее образования подтверждается приемом 100% выпускников в высшие учебные заведения. Уделяя максимум внимания образованию, школа не забывает культурное и эстетическое воспитание. Изучение истории города, многочисленные экскурсии, занятия в хоровой студии «Гармония» и в художественной студии «Эхо», в интеллектуальном клубе — Что? Где? Когда? — сделать выпускников разносторонними людьми.

Историческая справка

  • 1947 — В ул. 12-летнему Гастелло открывается неполная семилетняя школа № 366. Среди первоклассников — Валя Фадеева, которая в 1984-2002 годах была директором школы.

Первый директор — Прасковья Михайловна Киселева.

  • 1952 г. — Решением Департамента образования и науки города школа была разделена на мужскую школу № 2. 366 (занятия проходят в первом туре) во главе с директором — Каргин Александром Николаевичем, и женской школы № 365 (второй тур), директором которого остается премьер-министр Киселева.
  • 1954 — Переезд в новое здание на улице Фрунзе 12. Возобновление совместного обучения мальчиков и девочек.
  • 1957 г. — получает (одним из первых в городе) статус трудового политехнического училища общего среднего образования с производственным образованием и переходит на обучение одиннадцати лет. Режиссер — Виктор Гужиев.
  • 1958 г. — Решением городского управления образования в школе остались только 9-11 классы, около 900 учеников в возрасте 16-18 лет. Директор — Дмитрий Фокиевич Жгун.
  • 1961-1962 — Под руководством учителя Ирины Петровны Тетюевой в школе издается литературный журнал.
  • 1965 — Закончился эксперимент с политехникумом: школе исполняется 10 лет. Директором снова стал А. Н. Каргин, добивался разрешения на углубленное изучение физики и математики в 9-10 классах — школа стала физико-математической. Школьники участвуют в школьном телевизионном турнире. Под руководством учителя географии Людмилы Николаевны Грачевой работает секция спортивного ориентирования, организуются поездки на Урал, Кавказ, Памир, Байкал, Карпаты.
  • 1971 г. — учитель математики Вилен Михайлович Поповский начинает преподавать свой предмет в 9-10 классах по специальной программе для математических школ.
  • 1972 год — директором становится Андрей Антонович Ганзен.
  • 1974 г. — сдан в эксплуатацию дополнительный корпус школы.
  • 1975 — Режиссер — Нина Игнатьевна Ефименко.
  • 1979 — Режиссер — Зоя Ивановна Заводчикова.
  • 1984 г. — директором становится учитель физики Валентина Николаевна Фадеева. Закончив эту школу, она проработала там со дня ее окончания до сегодняшнего дня.
  • 1993 — Школа получает статус средней школы по физико-математическим дисциплинам. Вводится тема «История города», начинают работать арт-студия «Эхо», хоровая студия «Гармония» и театральная студия.
  • 1997: пятидесятилетие школы. Торжественный вечер прошел 23 октября 1997 года в Большом зале Государственной филармонии — Зале Дворянских собраний. За 50 лет обучения в школе успешно закончили 366 43 выпускника. Среди 4378 выпускников школы 36 золотых и 89 серебряных медалей. 98% выпускников получили высшее образование. Из них около 120 ученых стали докторами наук, а более 650 — кандидатами наук.
  • 2002 г. — режиссером стала Наталья Алексеевна Попова.
  • 2004-2006: Техническое перевооружение: кабинеты физики и химии оснащены новым оборудованием, в компьютерных залах установлена ​​локальная компьютерная сеть, установлены новые компьютеры и сервер. Благоустройство территории вуза.
  • 2007 г. — лицей отмечает свое 60-летие .
  • 2008 г. — в лицее открывается музей.
  • 2012 — Директором назначена Татьяна Кузьминична Цветкова

Традиции лицея

  • За время работы лицея более 200 его учеников стали призерами олимпиад различного уровня, бывшие ученики лицея стали победителями студенческих олимпиад, в том числе международных.
  • ежегодно старшеклассники участвуют в международной олимпиаде по математике «Кенгуру — математика для всех» и во Всероссийской олимпиаде «Русский медвежонок — языкознание для всех»
  • в самом лицее круглый год проходят олимпиады по математике (с 1991 г.), школьные олимпиады по английскому языку, биологии, географии, химии, обществознанию
  • в последний день каждого квартала проводится День интеллектуальных игр по предметам
  • есть интеллектуальный клуб, есть студенческий совет
  • в старшей школе есть свой гимн и школьная песня
  • ежегодно 19 октября отмечается традиционный праздник — День братства лицея, ежегодно в Царскосельском лицее проводится торжественная встреча учащихся лицея, проводится День науки, во время которого проводятся экскурсии в музеи организованы для школьников начальных классов и проводятся лекции профессоров вузов для старшеклассников, праздники приурочены к датам красного календаря
  • хоровая студия «Гармония» и художественная студия «ЭХО» опера — лауреаты и дипломы различных конкурсов и спектаклей
  • существует система познавательного туризма
  • ежегодно в Лемболово проводят День здоровья

Известные выпускники

    В 1966 году окончил среднюю школу. Регулярно участвует в мероприятиях, посвященных началу нового учебного года в лицее (а также в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения).

По информации на 2010 год, Людмила Ивановна Ересько, учитель 11 класса «Е», в котором учился В. Якунин, до сих пор преподает химию в лицее.

Контакты

    • Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, 12
    • +7812388-26-52 офис

Отзывы о лицее 366

    жалко, что хорошие дети, которые хотят учиться в школе, постоянно находятся под давлением со стороны директора и учителей, которые не хотят полностью объяснять материал, все они просто — учат! А если не понимаете, просто ищите другую школу.
    Уважаемый Родитель, было бы, конечно, интересно узнать побольше о случае, когда «вас услышали», в какой именно ситуации. Нынешний класс 11А не стал бы приводить в качестве примера, потому что многие из его учеников систематически пропускают занятия, очевидно, поощряемые их родителями. И лидер мало что может сделать. Интересно, в чем именно причина этого неуважения к учителям, которые в целом хорошо их учили?
    Полгода учусь в Вышке.
    У меня была хорошая сессия, и только теперь я понимаю, как можно спокойно, без усилий учиться в школе — учиться можно было только с репетитором. А так — постоянно слова — в школу ходишь, оскорбления и унижения, разделение на класс лукавых и класс идиотов. Хотелось бы больше думать о душе и образовании нас, подростков, а не о математике и физике, которые потом можно прекрасно преодолеть в университете, заметьте, без унижений и оскорблений.
    Что касается учителей, даже если они меняются..
    Большое спасибо, моя личная доска почета.
    — Русский язык и литература: Ольга Юрьевна Прохорова (классный руководитель до 8 класса) — первый учитель, замечательный, адекватный и справедливый человек. Савватеева Галина Валентиновна (до 11 класса) — на экзамене 95 р, никаких проблем и видимой подготовки.
    — Английский язык: Ольга Витальевна Петрова — остроумная, справедливая, авторитетная. Неосновательный аргумент, говорите вы? 95 б экзамен без репетитора и любви к языку.
    — География: Наталья Анатольевна Супрядкина (руководитель выпускного класса) очень приятный и доброжелательный человек.
    — Алгебра, геометрия: Трушова Инна Ивановна (10-11 степеней), Захарова Виктория Федоровна (9 степеней) и Смирнова Наталья Викторовна (8 степеней классных рук) — сильные учителя, хотя и хрупкие женщины. 82 б на рассмотрении.
    — Социальные науки: Иванова Наталья Ивановна милая, веселая, компетентная . так что социальные науки — единственная (!) Из гуманитарных дисциплин, которые моя дочь начала любить. Также были отношения доверия. Не знаю, чем занималась Наталья Ивановна на уроках и дополнительных занятиях, но все, кто сдавал ЕГЭ, получили более 80 баллов.
    Я окончила Liceo Scientifico в 2015 году.
    В школе очень приятная атмосфера, которая стимулирует желание учиться. О математике и физике уже много сказано, но хочу подчеркнуть, что не только технические предметы преподаются на высшем уровне. Гуманитарные науки им не уступают, в частности хочу поблагодарить учителей обществознания и литературы Наталью Иванову Иванову и Ольгу Юрьевну Прохорову. Во время учебы в школе обществознанием вели 4 учителя, и только Наталья Ивановна смогла заинтересоваться этой темой и показать, насколько она полезна и нужна. Ольга Юрьевна — самый любимый педагог, ей очень посчастливилось учиться у нее. Спасибо!)
    Нам повезло и со школой, и с большинством учителей.
    В начальной школе мы учились в другом месте, там не было даже текущих оценок, здесь сразу пришлось приложить усилия, так как уровень требований был значительно выше.
    Я был удивлен и обрадован, услышав обращение учителя к ученику на «ты».
    замечательно, что они дают возможность бросить вызов себе с молодыми и талантливыми учителями, их отношение к своему предмету и к ученикам выше всяких похвал.
    Я оценил отсутствие платы за обучение в школе и возможность проявить себя, например, в журналистике.
    Есть учитель, уроки которого детям неприятны, а критерии оценки знаний непонятны. В прошлом году дети с трудом пережили русский язык и литературу, в этом году по просьбе родителей русский преподает другая учительница.
    Юля, незадолго до этого оставившая свой отзыв. В своем обзоре русского языка и литературы вы, вероятно, имели в виду Дарью Борисовну Шарко? Если да, то присоединяюсь к вашему мнению: общение с этим учителем крайне неприятно и родителям, и ученикам. Эта дама в худших традициях советской школы любит давить на учеников, часто грубо и пытается их унизить. У нее очень слабая классная работа, нет результатов — выпускной класс показал очень слабые результаты на тесте ОГЭ, внеклассной работы нет — только много обещанных слов, особенно ее волнует, о чем в школе заботится администрация от нее, и под ним она строит всю свою работу с детьми и родителями.
    В школе, несмотря на название, физике не уделяется внимания: учителей, например, английского языка, намного больше, чем физиков. Математика слабая. Биология утомительна. Гуманитарные науки преподаются чисто формально. Единственные два преимущества — учителя химии Наталья Владимировна и информатика Елена Игоревна. Я настоятельно не рекомендую FML 366.
    Я пишу второй отзыв: дети заканчивают 7-й класс в 366 MLF, и весь год мы родители, и дети, очевидно, были запуганы переводом на работу в 8-й класс и, следовательно, сильные дети и хорошие уходят, но они остаются слабые и ленивые, конечно, не все, но большинство. В школе не прислушивались к просьбам родителей обратить внимание на преподавание ФИЗИКИ и МАТЕМАТИКИ, очень низкий уровень подготовки по профильным предметам, большинство детей с репетиторами по этим предметам, и мы следили за знаниями, а не за оценкой это одна из основных проблем, для решения которой они покидают FML 366 и уезжают в 239.30. В конце года, 25 мая, они вдруг подумали о написании еще одной оценочной работы, по словам моего сына и его одноклассников, эта работа Самое сложное из 4-х, наши родители не понимали, зачем писать это произведение в последний день в школе, когда дети зажаты и очень устали. До сих пор они держат в секрете, в каком классе будут учиться дети, мы думаем, что не все «прозрачно», они не говорят, кто из учителей возьмет на себя руководство классом и специальными предметами (математика, физика и русский язык)
    Из пособия и с благодарностью: учителя английского языка Петрова Ольга Витальевна, история Саморуков Валентин Владимирович, география Золотухина Марина Олеговна, русский язык и литература Новиченок Ирина Константиновна, физическая культура Шумов Александр Анатольевич и директор школы Халитова Ольга Ринатовна.
    А вот физика-Ахметхозина Альфия Тагизовна, математик-Абрамова Татьяна Юрьевна, ОБЖ-Рудо Михаил Юрьевич и обществознание-Иванова Наталья Ивановна — ЭТИХ учителей не должно быть в МЗФ №366!!!
    В этой школе, несмотря на довольно большое количество минусов, приятно учиться, если у вас есть увлечение математикой, физикой и информатикой, когда вы закрываете глаза. Я не понимаю резко отрицательных отзывов о «погоне за оценкой» и «отборе студентов». Дети работают в меру своих возможностей, по крайней мере, в нашем классе. Из класса «В» можно с определенной вероятностью перейти в «Б», никто не будет мешать, если у ребенка мозг в голове (она сама училась в классе «Б» и переход внутри параллели был норма).
    Если говорить об учителях: И. П. Вольфсон; Вольфсон Г.И.; Гольдич В.А. — прекрасные учителя математики, имею честь знать их всех. Они готовятся не только по обычной школьной программе, но и, для желающих, проводят факультативы с подготовкой к Олимпиаде. Из физиков, конечно, Степанов с его искрометным юмором. Не буду комментировать русский язык — Новичок И.К., потому что, как я вижу, я ее не особо люблю, хотя она была для меня хорошей учительницей. Самым ярким персонажем для меня был Михайлов Михаил Васильевич, который вместе со мной перешел на 239 ПФМЛ. Не столько качество обучения, сколько атмосфера в классе. Сейчас в девятом классе Иванова преподает и является прекрасным молодым учителем, так как она не допускает плохого поведения в классе и дает много информации по этому предмету, за это мы просто должны ей аплодировать, потому что не все учителя способны на это. И в 366 году этому есть достаточно большое количество подтверждений, например, Татьяна Михайловна (учитель английского языка), а также попытки унизить ученика, которые обычно заканчиваются откровенным издевательством со стороны последнего. Что ж, лично я буду скучать по этой школе, она учит не доверять людям и всегда готовиться получить нож в спину, и я точно буду скучать по этому.
    Совершенно не ясно, откуда берутся такие негативные отзывы. Когда я учусь в этой школе, с каждым годом я все больше и больше понимаю, что FML 366 — прекрасное место. Преподавательский состав старшей школы отличный! Кафедра математики высшего уровня. С физикой не все так хорошо, но лично меня учит Валентина Николаевна Фадеева и, знаете, проучившись у нее год, я поняла, что с таким учителем наша школа заслуживает называться учителем физики и математики. На самом деле все дисциплины преподаются на ОЧЕНЬ достойном уровне, даже география с биологией. В школе очень гостеприимная атмосфера: доброжелательное отношение преподавателей, красивый ремонт, вкусная еда в столовой. Если бы я снова пошел в школу, я бы пошел туда снова и снова, не раздумывая.
    Хочу рассказать о своем отношении к лицее. Наверное, это можно сравнить с заведением. Первые классы — это первые два года обучения в институте. Затем идут предметы, начиная с шестого класса, с высоким уровнем спроса и предложения со стороны детей. И уже 8-11 классы — это аспирантура в университете. Одаренные дети должны там учиться. Педагоги этого учебного заведения — не обычные учителя, их задача — находить и помогать одаренным детям, а не затягивать всех в любимую «тройку». Они готовят детей к тяжелой научной работе. Многие ученые и просто талантливые люди закончили нашу школу. Если ваш ребенок не может (и не «не хочет») учиться здесь, отправляйтесь в более простую школу. Это не значит, что хуже. Выдающихся ученых и двигателей науки не так много. Таким образом, до конца в старшей школе остается 20-25 учеников. Это будущее науки. Другие дети, не дожившие до 366-го класса, могут оказаться в других сферах жизни. Взрослые должны помогать им в этом, а не парализовать детскую психику во имя амбиций их взрослых в отношении сомнительного гения своих детей.
    Рад, что окончил МЗФ №366.
    Хочу прокомментировать два комментария «Юлии» и «Родителя» к творчеству Дарьи Борисовны.
    Дарья Борисовна учила нас с пятого по седьмой класс. Он организовывал для нас внеклассные экскурсии, которые всем нравились, ставил школьные спектакли и, самое главное, отлично преподавал свои предметы. Собрала собственный сборник правил русского языка, который я использовал для подготовки к экзаменам в 9 и 11 классах. Дарья Борисовна человек прямой и всегда говорит то, что думает. И было бы неплохо, если бы те, кто выступает под видом «родителя», назовут свою фамилию, потому что за вышеперечисленные слова вам придется отвечать.
    Выпуск 2015.
    В нынешней параллели восьмиклассников с изучением физики происходит буквально катастрофа. Но это специализированная тема! В школу пришел новый, молодой и энергичный педагог Малышев Евгений Иванович. И это здорово! Вы можете видеть, что учитель приветствует его работу, ему нравится предмет. Но для качественного изложения учебного материала этого, увы, недостаточно. После седьмого класса у мальчиков были хоть какие-то знания, хотя явно очень слабые (педагог А.Т. Ахметхозина). Однако то, чему и как пытается научить новый предмет, нехорошо.
    1. В качестве учебного пособия учитель использует свои собственные заметки и презентации, которые он удаляет и переписывает на ходу. В этих материалах допущено много серьезных ошибок. Таким образом, в тексте стандартного отклонения нет единой формулы, хотя из контекста ясно, что она должна быть. Множество опечаток и неточностей усложняют работу и делают недоступным понимание предмета. Для изучения тем нужно искать другие источники знаний. Очевидно, что эти материалы готовятся быстро. Учитель не готов к учебному году.
    2 первый триместр учитель посвятила изучению материала прошлого года, но на гораздо более глубоком уровне. Само по себе это, конечно, неплохо. Только этот продвинутый уровень непонятен большинству параллельных студентов. Учитель приступил к изучению материала восьмого класса только в конце октября. Не уверен, что в таком темпе можно будет изучить все, что нужно. А в следующем году НГЭ.
    3. В качестве домашнего задания учитель предлагает провести эксперимент и написать по нему отчет. Сам эксперимент занял у нашей семьи два часа. Пришлось провести 75 измерений, и требования к измерениям были такими, что их было невозможно выполнить самостоятельно. На обработку результата ушли выходные. На отчет ушло 10 листов формата А4. Я согласен с тем, что физика — это экспериментальная наука. Но у всего есть границы!
    Вы можете написать намного больше. Суть в том, что физики, восьмиклассники, у которых нет репетиторов, не знают! Методисты отдела и администрации должны помочь молодому учителю и научить его преподавать в школе. То, что он делает, больше похоже на урок физики, чем на школу.
    У моего сына никогда не было репетиторов ни по одному предмету. И я понятия не имел, какой предмет они сейчас изучают в школе. Впервые мне пришлось столкнуться с тем, что ребенок абсолютно не понимает объяснений учителя и не может выполнить домашнее задание.
    Юля, если ваше мнение разделяют и другие родители (хотя и не все), напишите, иди к директору Анне Николаевне Объясните ситуацию, они вас услышат, как нас (родителей нынешних 11 классиков. Об этом я писал выше) Молодой учитель, фонтанирующий идеями — это хорошо, но, возможно, у него нет реального опыта, чтобы понять, какая нагрузка в школе, поэтому поправить ее может директор, а здесь вы можете только высказать свое мнение. Администрация не будет принимать никаких положений, даже прочитав из интереса о школе. Часто они даже не осознают, что есть проблема. Как мы однажды ответили на нашу жалобу: «А вы (родители, дети) заткнитесь, мы думаю, что тебе все подходит устраивает.»)))
    Извини, Елена, я перепутала твое имя с Юлей, искала не в том месте.)
    Пройдя через все взлеты и падения в школе в течение почти 11 лет, понимаешь, что ни в одной школе не будет идеальных условий: для ряда отличных учителей найдутся не самые лучшие. Как по профессиональным, так и по человеческим качествам. Все мы живые люди с разными настроениями, характерами и так далее, поэтому, сталкиваясь с проявлениями несправедливости, стараемся не ломать дерева. Как показывает мой опыт, первый импульс «сломать» всех — это не верный путь. Проходит неделя, и к вам приходит тот же учитель. И тут ловлю себя на мысли, хорошо, что подошла к учителю с холодным сердцем. Вы верите, что учителя почти всегда все замечают. Может, тебе сначала стоит подойти к этому телосложению.)

    Наше разочарование закончилось с трудом (я трижды посещал педагогический совет) в 2011 году эта школа поступила в самый престижный вуз Санкт-Петербурга и сумела получить двойную стипендию в первом семестре по результатам ЕГЭ. Сейчас он успешно учится на 3-м курсе без проблем (мы считаем 99% — это заслуга учителей школы) Внуки появятся — только через 366!
    Школа действительно лучшая в округе.
    Но меня не устраивает система оценок MLF 366.
    Знание предмета не всегда оценивается, но незнание конкретного момента сразу превращается в два.
    Недавно я наткнулся на информацию, что в 2015 году общий балл аттестата школы вместе с ЕГЭ станет одним из критериев при поступлении в высшие учебные заведения.
    Поэтому меня, как маму восьмого класса, пугает момент:
    а наша замечательная школа не похоронит мечту выпускников после 2015 года о поступлении в вуз????
    Я пишу уже третий раз. Думаю, наш опыт будет интересен.
    Дочка пошла в среднюю школу в 5-м классе, в конце 9-го она решила, что математики ей хватит и ей нужно укрепить свой «язык», она пошла в школу № 377, там «руками рвали». Учебный год начался, моя дочь все чаще бегала в старшей школе, общалась с бывшими одноклассниками и учителями, в целом это длилось всего 1,5 месяца, а потом (большое спасибо директору и директору за разрешение) она вернулась в класс. 10! !! (хотя пришлось снова сдавать вступительные экзамены по математике и физике).
    Да, в вузе явно заинтересованы сильные ученики, но если ребенок четко показывает, что хочет учиться . преград нет.
    работать с «нашими» детьми — это очень большая работа. Огромное спасибо всему педагогическому коллективу лицея!
    К сожалению, после ухода заместителя директора по воспитательной работе Евгении Ивановны Кузьминой в школе начинают забываться добрые традиции. Например, ранее, в памятные даты, Евгения Ивановна рассказывала, почему этот день так знаменателен. Вуз перестали объявлять по школьному радио победителей олимпиад и олимпиад. Стол с отличниками весит 11-12 лет, хотя уже в разработке в 2014 году… Нам кажется, такие традиции забывать не стоит
    Да, я согласен. Многое изменилось и, к сожалению, в худшую сторону. Если ты не очень хорошо учишься, тебя просто выгонят из школы. Даже если по новому закону вас обяжут в десятый класс, и я это замечу, без экзаменов. Но руководство идет на все нарушения, а районный отдел образования закрывает на это глаза.
    Школа поражает двойной моралью (Гольдич — Абрамов) и всепоглощающей детской ненавистью (кроме Вернословой и Сердюк). Например, Ахметхозина ВСЕ ЕЩЕ не знает физики и УЖЕ ненавидит детей.
    Если математика и физика даны хорошо (кроме Ахметхозина), то гуманитарные предметы — это кошмар и ужас (только Михайлов чего стоит)!!
    Бесконечное грубое давление со стороны учителей, начиная с первого класса. С каждым годом атмосфера в школе становится все тяжелее. А новый режиссер Цветкова — просто воплощение лицемерия и лицемерия.
    Это кипит: математику вообще не учат, но почти на каждом уроке отдают самостоятельную работу, чтобы поставить плохие оценки. Они не проверяют дз и не видят пробелов учеников, я не понимаю, ваших проблем. Они выживают, если ребенок не нужен. Так готовились к поступлению, долго выбирали школу и в итоге много пиара. Сейчас мне очень жаль, но мы будем сопротивляться до конца, без боя не сдадимся !!! Администрация не прислушивается к просьбам родителей уделить внимание преподаванию предмета (математики). Хотя есть хорошие учителя, которые не забыли свою главную задачу: ОБУЧЕНИЕ, их не так много.
    Сын учится в шестом классе, школу выбирали давно, прочитали много отзывов, два года назад было много +, сейчас много -. Половина класса УЖЕ на репетиторах по математике, русскому и английскому языкам. Теперь понятны результаты ЕГЭ. Пугают переходным тестом, говорят, что из четырех шестерок три пройдут седьмой класс и так далее, итак два одиннадцатого класса и высокие результаты ЕГЭ. Детям вообще наплевать на школу. Учитель ГЛАВНОГО предмета (математика) спрашивает только, но знания и методы равны 0. Мы думаем о смене школы
    Сын учится в школе четыре года. Уважение к личности ученика, терпение и понимание — мы видели это только на протяжении многих лет. Есть с чем сравнивать — раньше учился в другой школе. Знания отличные, учителя стараются не только объяснить, но и заинтересовать тему. Да, не все они здесь легкие — если нет склонности к математике и физике, учиться будет сложно, поэтому родителям стоит реально оценить способности ребенка, а потом просто пойти в эту школу.
    Я имею в виду, что наша школа предназначена только для людей, способных к математике, физике и информатике! Но это только после 7 класса, а до этого в начальной и средней школе дают прекрасное образование! Единственный недостаток школы — практически полное отсутствие внеклассной жизни! Например, празднование Нового года должно было быть организовано классом (детьми) самостоятельно (8 класс).
    Школа предлагает очень хорошие знания по всем предметам, очень гостеприимную и знакомую обстановку). Я учусь здесь с первого класса и закончу эту школу!
    В моем классе все дети хотят, очень хотят учиться! И отношение учителей у нас уважительное (искл .: Ксения Геннадьевна, учитель информатики).

    Школа, конечно, жесткая, НО в современном мире у нее абсолютно правильная политика. Ничего лишнего, только профиль. И школа честно поддерживает свой уровень, с которым, конечно, не все дети могут мириться. Моя — не могла, но на школу я не держу зла. Хотя у него много. Спасибо!
    Я согласен с несколько своеобразным стилем общения администрации с поступающими в первый класс.
    Но, что касается списков курсов (я видел толпу недовольных родителей, записывающихся и сотрудников службы безопасности на входе в день приема заявок — это не совсем нормально, ИМХО), вот в чем дело — школа применяется по заявлению, после тех, кто имеет льготы, будет официально принят тот, кто войдет в дверь первым. Итак, родители организуются, но у школы нет рычагов влияния, так как количество кандидатов значительно превышает количество имеющихся мест.

Источники

  • https://spb.ucheba.ru/uz/24080
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9_%E2%84%96_366
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/239676
  • https://Shkola-Spb.ru/matematika/366-fiziko-matematicheskij-litsej/

Оцените статью
Блог про образование в РФ