Лицей № 64 Приморского района Санкт-Петербурга — оф сайт, учителя, отзывы

Об учебном заведении

Лицей № 64 функционирует с 1975 года. С 2007 года — областной ресурсный центр по физике и математике. Элективные курсы вводятся с 10 класса.

Директор и учителя

Директор — Прокофьева Татьяна Михайловна, учитель химии высшей категории.

Учителя — всего 132 преподавателя, из них 53 высшей категории, 35 учителей первой категории, 3 кандидата наук, 1 доктор наук.

Кружки и секции

Робототехника, Программное обеспечение LEGO Education We Do, Основы публикации, Молодые Эйнштейны, Урок фотографии, Наномир, Бальные танцы, Изучение голоса, Видеожурналистика, Журналистика, Художественное слово, Хореография, Игры на свежем воздухе, ДомиСолка, Арт-студия, экология, культура чтения, здоровье и безопасность, театр на английском, бусы, лего, По пути к себе, тайм-менеджмент, сценическое искусство, дизайн, Азбука добра, За страницами учебника (поддержка учащихся по предметам), Умный и умный, Школа развития языков , Мы Россия, Санкт-Петербург культура и искусство, школа лидера, школа безопасности, позитивная самооценка, этикет, азбука профессий, баскетбол, водное поло, волейбол, плавание, спортивное ориентирование, спортивный туризм, тхэквондо, футбол, спортивная аэробика.

Бассейн при лицее №64 предлагает посетителям обучение по платным образовательным программам:

«Плавательная азбука 4 плюс» Уроки плавания для детей от 4 до 7 лет. Уроки проводятся на мелководье ежедневно (кроме воскресенья) по 40 минут согласно учебному плану, рассчитанному на 1 год обучения.
«Веселые дельфины» Уроки плавания для детей 7-13 лет. Занятия проходят в половодье по ежедневному графику (кроме воскресенья) по 40 минут по учебной программе, рассчитанной на 1 год обучения.
«Я могу плавать» Совершенствовать обучение плаванию подростков 14-18 лет. Занятия проходят в половодье по ежедневному графику (кроме воскресенья) по 40 минут согласно учебному плану, рассчитанному на 1 год обучения.
«Гроза»

Водное поло для детей и подростков

Обучение водному поло детей от 9 лет с базовым обучением плаванию. Занятия в большой воде проходят 2 раза в неделю по 40 минут согласно учебному плану, рассчитанному на 1 год обучения.
«Нимфы моря»
Синхронное плавание для девочек
Тренировка по синхронному плаванию для девочек 8-9 лет. Уроки проходят два раза в неделю в аудитории по 30 минут и на большой воде по 40 минут согласно учебной программе, рассчитанной на 3 года обучения.
«Аквааэробика»
Свободное время с семьей
Уроки для детей от 14 лет и родителей проходят на воде с тренером и музыкальным сопровождением по 40 минут согласно учебной программе, рассчитанной на 1 год обучения.

пробное занятие возможно по любой программе.
Обучение плаванию
Небольшой бассейн. Дети от 4 лет допускаются в группы. Количество групп: до 15 человек (автобус рядом с бассейном).
Большой бассейн. В группы принимают детей с базовой начальной подготовкой к плаванию. Учащиеся плавают согласно инструкциям тренера. Учебные программы соответствуют уровню подготовки студентов. Вместимость группы 16-20 человек (2 или 3 полосы).
Обучение водному поло
Большой бассейн. В группы принимаются мальчики и девочки в возрасте от 9 до 11 лет с начальной базовой подготовкой по плаванию и от 12 лет и старше с обучением плаванию. Количество человек в группах до 16 человек. Участники изучают стили плавания в водном поло, технику метания и получают базовые тренировки по водному поло.
Тренировки по синхронному плаванию
Большой бассейн + комната. В группы принимаются девочки 8-9 лет, прошедшие базовую начальную подготовку по плаванию. Вместимость группы до 16 человек. Участники получают физическую подготовку с техническими элементами синхронного плавания, а также необходимую подготовку для синхронного плавания.
Час семейного отдыха Плавание и аквааэробика для родителей и членов семей детей, посещающих бассейн.
Семейный досуг — неотъемлемая часть образовательного потенциала семьи. Семейная деятельность, объединенная общностью интересов и переживаний, является эффективным средством семейного воспитания: дети учатся экономить время, любят природу, приобретают культуру восприятия окружающего мира, переживают общение.
Организация часов семейного досуга в нашем бассейне помогает сформировать у ребенка устойчивую потребность в занятиях физкультурой и спортом, в том числе за счет повышения ценности активного семейного отдыха.
Плавание для взрослых — одно из самых эффективных средств коррекции фигуры, разумная кардионагрузка и необходимый элемент для укрепления. «Гидровесомость» позволяет разгрузить позвоночник, распрямить межпозвоночные диски и отдохнуть. Здесь исключительно благоприятные условия для улучшения обмена веществ.

Порядок записи детей в группы плавания с обучением

  1. Ознакомьтесь с программой бассейна, ценами на услуги, получите необходимую консультацию у дежурного тренера и / или бухгалтера, выберите группу.

  2. Заключите договор на поставку ЛСП. Заранее внимательно прочтите договор.

  3. Получите квитанцию ​​об оплате услуги на лицевой счет вуза.

  4. После оплаты услуги запросите у бухгалтера пропуск в пул (необходимо предоставить фотографию студента).

  5. Приходите на занятия в назначенный день и время, имея при себе:

  • поездка;

  • медицинская справка от педиатра (для дошкольников и младших школьников — результат анализа на энтеробиоз, срок действия 3 месяца);

  • предметы купания и гигиены (купальник, шапочка, резиновые тапочки, мыло, полотенце, полотенце, расческа).

Обратите внимание: наличие паспорта родителя (законного представителя) обязательно при заключении договора).

Телефон Лицей № 64 Приморского района:

+7 (812) 246-03-64 — менеджер

Краткая информация

Телефон

  • +7 (812) 246-03-64 — менеджер
  • +7 (812) 246-03-74 — заместитель директора

Эл почта

  • primschool-64@yandex.ru

Адрес Лицей № 64 Приморского района:

197372, г. Санкт-Петербург (Приморский район), Ленинградская область
нс. Богатырский проспект, 61, корпус 2

Отзывы о лицее 64

    Мой сын учится во втором классе. Крайне удивила опубликованная ранее рецензия как на программу, по которой учатся наши дети, так и от учителя Елены Геннадьевны Шведюк. Программа насыщенная, но очень интересная! Я часто ловлю себя на мысли, что эта программа интереснее той, которую мы использовали для изучения. Не могу сказать, что мы тратим много времени на домашнее задание. Сын живет сам по себе, я все еще контролирую. Ребенок получает знания в школе, от учителя.
    Программа английского языка в корне отличается от того, что я учился в школе 30 лет назад. Сначала это вызывало легкое недоумение, но через несколько месяцев могу сказать, что оно имеет право на существование. Детей просят только минимум, требуемый программой, и, поверьте, это не так уж и сложно! (Кстати, я ничего не слышал от репетиторов…)
    Что касается внеклассных занятий: нас много, 36 человек. Чтобы организовать совместную поездку, нужно приложить немало усилий и ощутить родительскую поддержку. Дети растут, и во втором классе, наверное, легче идти пешком, чем в первом классе. Так что у нас все впереди, главное, чтобы родители проявляли инициативу и говорили не с точки зрения анонимного критика, а с точки зрения «чем я могу помочь», и тогда все будет работать для нас.

    С сожалением узнал, что учителя информатики уволили из лицея в середине учебного года. В школу пришел только учитель, который знал, знал и любил свой предмет, так как его уже попросили уйти. Дети просто привыкли к новому учителю, а его больше нет. Мальчики уважали и ценили его. С одной стороны, он был, конечно, очень требователен, но с другой — всячески помогал всем, кто стремился к знаниям или мало добивался успеха. А что теперь будут делать дети после школы, если с его уходом круг робота замкнулся?
    Добрый день. Я пишу самостоятельно и, по крайней мере, от имени многих других родителей в нашем классе.
    1) Наши дети второй год учатся по программе «Школа 2100». Мы полтора года «с голосами». Как мы себя чувствуем? Наши дети учатся в средней школе № 64. Конечно, в счастливых семьях дети счастливы! Но еще нужно выбрать школу! И, прежде всего, ответственность за выбор той или иной программы, наиболее подходящей для наших детей, с учетом их способностей и возможностей, — это наша ответственность. Мы выбрали свою среднюю школу, и все знали, что такое программа урока «Школа 2100» главного учителя).
    В нашу программу входят задания разного уровня (можно выполнять задания только на базовом уровне, но если ребенку любопытно, он может сделать больше всего (мы не тормозим развитие ребенка)).
    Наши дети любят учиться в нашей школе! Люблю все предметы, математику и работу! Все наши младенцы успешно прошли шестимесячный период наблюдения и диагностики! За полгода результаты налицо! Мы за программу «Школа 2100». Развивайте наших детей комплексно!
    2) Особая благодарность нашему педагогу Е.Г. Шведюку. Помимо знаний, он предлагает детям возможность раскрыться индивидуально. Второй год на каждом классном празднике дети играют либо роль ведущего (очень важно, чтобы стеснительный ребенок почувствовал себя, свою силу), то в роли героев сказок, сказок.
    Каждого ребенка учат, как вести себя на сцене, как читать роли, как общаться друг с другом. В этом году наш педагог научил детей прекрасному танцу и песне, не говоря уже о прекрасно отрепетированном детском спектакле!
    А поездки на праздники «Масленица», «Новый год» — совместное счастье семьи и школы! И наш учитель дает нам этот «рецепт». Наши дети счастливы! Они с удовольствием идут на занятия!
    3) Добавляю сам. Мой сын не отличник, ему не всегда легко учиться… Но ему есть к чему стремиться и к кому «дотянуться», поэтому он старается и с энтузиазмом сидит на уроках. А если что-то непонятно, то он знает, что всегда может сблизиться с Еленой Геннадьевной, и она поможет и объяснит.
    Мы рады учиться в лицее №64 Приморского района!
    Добрый день дорогие родители.
    Недавно мы узнали, что в нашей старшей школе происходили события, которые в первую очередь касаются нас, родителей и детей. Перед Новым годом администрация средней школы уволила нескольких учителей, в том числе учителя информатики, за то, что они не соответствовали современным требованиям (формулировка была взята из сообщения администрации на гостевой странице сайта средней школы). Директор и администрация вообще не думают о детях, так как увольняют учителей, которые могут учить и воспитывать наших детей. Из разговора с учителем информатики я понял, что этот человек досконально знает предмет, умеет преподносить его необычным образом и что он может научить детей понимать информатику гораздо глубже и шире, чем сейчас преподается в средней школе. Подход нового учителя сводится к тому, что материал излагается строго по учебникам, которые сами по себе не соответствуют своему назначению, так как теперь содержат небольшую крошку того, что нужно детям. Так что терпите сейчас вместе с ребенком, в поисках необходимого учебного материала.
    За полгода, пока работал учителем информатики, мой сын начал как минимум понимать — что он преподает со второго курса и для чего все это. Дети, конечно, не сразу привыкли к его стилю и методике обучения — с энтузиазмом и неординарностью преподносить материал уроков, но когда они поняли, что это преимущество в учебе, оказалось, что они теперь лишен этого. Теперь наши дети говорят, что тема плохо представлена, она неинтересна, а сильные дети обычно говорят, что сама новая учительница не знает эту тему.
    Еще хочу сказать, что для успешного обучения в лицее нужно нанимать репетиторов по русскому, математике и иностранному языку. Теперь, видимо, маме Нани придется иметь другого репетитора по информатике. Обидно.
    Я хотел бы верить, что когда-нибудь наша средняя школа будет давать материал так, как его давали нам наши учителя детства, без наставничества.
    Очень сильная средняя школа, наполненная только умными детьми по физике и математике, экзамен по этим предметам можно хорошо сдать без репетитора, если действительно учиться. Неизменно огромная конкуренция на Олимпийских играх в этих вопросах. Огромное здание, способное вместить все классы. Насколько я помню, здесь всегда проводились городские Олимпийские игры на иностранных языках, поэтому добираться было удобно — от автобусной остановки идти было не так уж и долго.
    Я учусь какое-то время, учусь по учебникам средней школы, это не старшая школа — нормальная школа с кучей бесполезных правил и с ремонтом.
    Сын проучился в лицее полгода. Мнение было очень хорошим. Учителя правы, атмосфера доброжелательная, спокойная, рабочая, я бы сказал особая, «сытная» атмосфера. Были пробелы в знаниях, «ребенок не может учиться», сын пошел учиться. Сам, и больше, чем в обычной школе, но с интересом. Репетитора пока не ищем, просто факультативный. Низкий поклон и благодарность всей команде! Высочайшая признательность.
    Я много слышал о лицее, что там никого нет .. плохо охотятся .. выдавливают .. за детей не воюют. Они учат лучших и самых скромных. Но я думаю, что это не так уж плохо, если ребенок будет адекватным, спокойным и настроенным слушать и подчиняться, это хорошо и для родителей, и для школы .. но в классе будет хулиган, который действительно будет мешать другим. Я думаю, что все захотят тихий кабинет. Так что винить в этом сложно и не стоит. Разное отношение в лицее. Но если выбирать из школ, то я бы там свою поставил. Является ли дисциплина дисциплиной и знаниями? Сейчас при любом школьном статусе программа нацелена на то, чтобы ребенок получал знания самостоятельно) Еще есть замечательные учителя, у которых есть папы, чтобы все носить на занятия . все доступно и понятно первоклассникам .. Хотелось бы человеческого отношения к детям, что не было бы детских травм из-за психологического страха перед обучением. Сначала мы должны работать с учителями! И, очевидно, хороший учитель добьется успеха. Есть ли здесь бассейн. Настоящая тренировка по плаванию класса C. Нормально только два-три тренера. Остальные купаются более равнодушно.
    Я полностью согласен с предыдущим обзором, и ребенок знает, чему мама учила дома. Или если сам ребенок тянется к знаниям, тогда будет смысл. А несогласные просто морально зажаты, правовой основы нет, но отношение предвзятое и болтливое: если надо сменить школу, они начинают решать за вас. Мы учимся там несколько лет, сами подвергаемся репрессиям, но с нами не все так просто… По этим причинам из класса ушли 4 ребенка.
    Пул только один месяц осенью и один месяц весной, остальное оплачивается или в команде.
    Даже хорошие учителя кружков не сопротивляются их системе гестапо и уходят.
    Единственные плюсы в том, что лизинг новый, ремонт и все оборудование для класса мы покупаем на свои деньги, дети приветливые, родители тоже, даже если между классами бывают разногласия.
    В общем, в других школах атмосфера может быть лучше, но страдает другое. Атмосфера здесь для головорезов ужасная, хотя есть психолог и логопед, директор и директор продленного дня и, конечно же, учитель и учитель продленного дня. Этим составом мне кажется, можно исправить любого хулигана
    Он учился в этом вузе, учился не очень хорошо, можно сказать, плохо, но только из-за своей лени. Но никто не давил, как пишут некоторые в обзорах, наоборот, старались помочь. Учителя хорошие, не «долбят», но стремятся научить ученика разобраться в предмете. В лицее царит дружелюбная атмосфера, и если есть желание действительно получить знания, то для этого есть все возможности, но, конечно же, нужно твердо придерживаться этого.
    До свидания!
    Я прочитал «секретный» обзор и пожалел о старшей школе. О каком пуле выплат вы говорите? Студенты лицея посещают БЕСПЛАТНЫЙ ODOD, бассейн 4 раза в неделю после уроков. Светлана Владимировна, дай бог ей здоровья, обучает разным стилям плавания, а на уроках дети «накручивают» километр. А также занятия физкультурой в бассейне два раза в неделю. Программа внеклассных занятий включает огромное количество интересных занятий: робототехника, программирование, английский в разных формах, рисование, пение, бусы, в этом году испанский язык и многое другое!
    Я не слышал о текучести учителей, что такое система гестапо?
    И если вы не научили своего ребенка правилам поведения, то это ваша проблема, а не школа! Воспитывать надо дома, и «с юных лет», а не перекладывать ответственность на вуз. Пришли за знаниями — получите, нет — освободите место и дайте возможность иметь ребенка, который захочет учиться.
    Я учился в этой школе с 2000 по 2011 год, я закончил университет и вы знаете, что я вам скажу, знания, которые я получил в этой школе, мне помогли. Это определенно лучшая школа и лучшее образование!
    Если вы хотите дать своему ребенку хорошие знания, правильную ориентацию в жизни, привить уважение к себе и другим, вы попадаете в лицей №64. После окончания лицея только один ученик нашего класса не поступил в вуз. Разве это не высший класс преподавательского состава старшей школы? Спасибо за ваш тяжелый труд. С уважением, родители выпускника 2015 года.

Источники

  • https://spb.ucheba.ru/uz/24559
  • https://WikiEdu.ru/liczej-64/
  • https://school64.spb.ru/shkolnaya_jizn/basseyn.html
  • https://spb.ros-spravka.ru/catalog/school_and_high_school/litsey_64_primorskogo_rayona/
  • https://shkola.city/spb/places/16614
  • https://Shkola-Spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/64-litsej/

Оцените статью
Блог про образование в РФ