Санкт-Петербургская классическая гимназия 610: отзывы, адрес

О гимназии

Двадцать восемь лет назад было создано специальное государственное общеобразовательное учреждение, в котором обучаются дети с пятого по одиннадцатый класс. Речь идет о классической питерской гимназии. Всего занятия проходят одновременно в семнадцати классах. Школа является государственной, а значит, обучение абсолютно бесплатное. Зачисление в тренажерный зал «610» возможно только после успешной сдачи вступительных испытаний. Академическая успеваемость чрезвычайно важна. За плохую учебу их могут отчислить. Как правило, в выпускном классе остается не более 2/3 поступивших в спортзал изначально.

Особенностью учебного заведения является то, что учебный план в общих чертах повторяет программу, которая была внедрена в дореволюционных классических спортзалах. Основное внимание уделяется математике, а также иностранным языкам (древним, латинскому и греческому, а также современным, немецкому и английскому). Самостоятельно выбирать предметы нет, все они обязательны.

Основная цель, которую преследуют учителя, — научить студентов мыслить критически и аналитически самостоятельно, а также научить их самостоятельно находить новые знания. Этому способствует изучение таких наук, как математика и древние языки. В конце концов, это то, что лучше всего развивает умственные способности.

Учебная программа рассматриваемой гимназии, при полном соблюдении общих образовательных требований, направлена ​​на достижение гораздо более высокого интеллектуального уровня. Администрация школы считает важным не разделять предметы. То есть цель — познакомить с небольшим количеством тем, которые при этом изучаются гораздо глубже.

Также считается важным избегать необходимости преподавать несколько дисциплин за несколько часов. Поэтому количество часов по некоторым предметам, относящимся к циклу естественных наук, сокращено. Как компенсируются эти изменения в программе? Они образуют серию интегрированных курсов, повышают общую интенсивность обучения и ориентируют студентов на самостоятельное понимание материала.

Еще они заботятся о том, чтобы школьники были достаточно развиты с эстетической точки зрения. Это достигается благодаря введению множества факультативных кружков, в которых преподают живопись, музыку, актерское мастерство, историю искусства. Также регулярно организуются тематические экскурсии.

К учебному процессу привлекаются самые квалифицированные специалисты. По большей части речь идет об учителях известных университетов.

610 отзывов о тренажерном зале

Описание

История этой школы начинается в 1989 году. Петербургская классическая гимназия тогда принимала первых учеников. Дети учатся в 17 классах — с пятого по одиннадцатый. У каждого есть несколько параллелей, которые обозначаются альфа, бета, гамма.

классический тренажерный зал 610

Обучение здесь бесплатное. Очень часто только 2/3 детей заканчивают 11 класс. Эта характеристика связана с отчислением за неуспеваемость в школе и психологической неподготовленностью учеников к такому темпу обучения.

Новая государственная

История классической гимназии п. 610 началось в 1989 году, когда группа друзей и коллег — вчерашних выпускников St. Children. Гимназия создавалась при мощной интеллектуальной поддержке Ленинградского университета — первая программа была разработана профессорами филологического факультета: языки (родные, два иностранных и два древних) и математика заняли более половины время в обязательной учебной программе. В программе нет курсов с ограниченным количеством часов — наоборот, количество предметов ограничено, но им уделяется много времени.

Хотя первые частные (платные) школы появились в обеих столицах в конце 1980-х годов, отцы-основатели решили, что обучение в новом спортзале будет бесплатным, то есть он должен быть государственным. А с согласия администрации Василеостровска два класса будущей гимназии, отобранные с особой тщательностью, охраняла школа № 30 — в те годы этого не запрещали.

ЕГЭ фактически стал стандартом обучения в подавляющем большинстве школ, и это большая ошибка. Вместо того, чтобы осваивать программу, учителя занимаются коучингом. Мы — скала, чтобы этого избежать: предстоящие экзамены никак не влияют на образовательный процесс до второй половины 11-го класса, когда дети получают задания по обучению CMM из прошлых лет, просто чтобы привыкнуть к формату.

Вскоре гимназия получила номер, а затем и собственное здание, внешне напоминающее открытую книгу — переезд произошел в дни августовского путча. Все это, как обычно, сопровождалось серией тестов, но усилиями инициаторов проекта вкупе с поддержкой высокопоставленной интеллигенции Санкт-Петербурга, в том числе мэра Анатолия Собчака и академика Академии наук Российская наука Александра Фурсенко (отца бывшего министра образования и науки РФ) не прошла даром. Через несколько лет в Москве открылась еще одна классическая гимназия — при греко-латинской студии Юрия Шихалина, но она была и остается частной, там к языкам и математике добавился Закон Божий. Других спортивных залов, дающих классическое образование в этом смысле в России, нет (школы, где латынь изучается как вариант в старших классах, к этой модели отношения не имеют).

В спортзале отношения школы с властями города по-прежнему хорошие: директор Сергей Бурячко, один из отцов-основателей, только сетует на огромный объем бюрократических связей, но об этой беде расскажет любая русская школа. Четыре года назад спортзал был закреплен за другим зданием по соседству — бывшим межшкольным учебно-производственным комплексом, появилась возможность набирать не два, а три класса.

Интенсивное развитие

По единым измеримым показателям — результатам Госэкзаменационной службы, ЕГЭ и предметной олимпиады — гимназия № 610 Санкт-Петербург входит в число лидеров. По английскому и немецкому языкам она опережает специальные языковые школы, где этим предметам отводится больше часов.

Сергей Бурячко объясняет причины высоких результатов следующим образом. Ребенок приходит в школу в период интенсивного развития, школа может поддерживать это развитие, а может замедляться. Прежде всего, развитию ребенка способствует изучение языков в сочетании с чтением текстов и решением интеллектуальных задач. Директор считает, что одновременное изучение древних языков (чтение древнего текста — это как решение логической задачи), «новых» языков и математики имеет синергетический эффект. Еще один фактор: в гимназии сформировалась однородная социальная среда, где первостепенное значение имеет образование: почти все родители — выпускники вузов, а половина из них имеет ученые степени и квалификации. Просьба учиться в спортзале связана не с популярностью латыни и древнегреческого языка среди петербургских родителей, а с возможностью разместить ребенка в комфортной, дружелюбной и демократичной среде.

Недовольство родителей древними языками в гимназии происходило дважды — их называли «греческими беспорядками», и оба они восходят к началу 1990-х годов.

Первый раз группа родителей выступила против введения древнегреческого языка с восьмого класса, прося больше математики и физики, во второй раз они попросили отменить «мертвые» языки на десятом году и ввести профили (их, как ни странно, нет в спортзале — профилирование происходит в рамках факультативных занятий во второй половине дня, вне обязательной программы). Оба беспорядка были подавлены: администрация спортзала, заручившись поддержкой большинства родителей, осталась стоять. Но после первых степеней, когда прием выпускников в крупные университеты и их карьерные успехи в различных сферах стали наглядным подтверждением правильности избранного пути, такие конфликты исчезли.

Когда по приглашению греческих властей группа старшеклассников отправилась на стажировку в Салоники, некоторые из них выучили греческий с нуля за неделю, чего было достаточно, чтобы иметь возможность вести беседу по местному телевидению (несмотря на то, что факт, что разница между греческим и древнегреческим более или менее одинакова между современным русским и старославянским).

Учебный процесс в гимназии немыслим без участия преподавателей вузов (например, колледж древних языков — так, в духе петровской эпохи, здесь их называют методическими объединениями учителей — под руководством заведующая кафедрой филологии Санкт-Петербургского государственного университета классической) — ведь детям надо привыкать к разным педагогам и разным стилям общения. В гимназии проходят международные «взрослые» конференции по классической филологии. Одна из школьных библиотек — старинная, общим объемом около 50 тыс. Томов на древних языках, присланная университетами и исследовательскими центрами разных стран, — фактически стала филиалом кафедры классической филологии (ничего подобного в Институте нет университет) — и место встречи нескольких поколений лингвистов. Это имеет большое воспитательное значение: старшеклассники читают старинные фолианты за одним столом с выпускниками, студентами лучших вузов Санкт-Петербурга и «бородатыми дядями», признанными исследователями.

Еще одна особенность — это международные связи. Учитель немецкого языка, оплачиваемый правительством Германии, готовит детей к экзамену на получение международного сертификата (пожизненного, который дает им право учиться и работать в Германии), есть другие учителя-носители языка, которые преподают курсы истории и литературы. Старшеклассники едут в Европу для участия в международных олимпиадах по древним языкам — не ради поступления в университет, просто ради такого права выиграть их, а чтобы посоревноваться со своими сверстниками в классических залах других стран. Участие в школьных обменах, особенно с Германией, обычное дело: в большом коридоре на первом этаже спортзала стоит огромная вывеска: «Leinfelden 2331 km».

Свобода выбора

Специальной подготовки к экзамену в спортзале нет. «Единый государственный экзамен стал стандартом обучения в подавляющем большинстве школ, и это большая ошибка», — считает Сергей Бурячко. — Вместо того, чтобы осваивать программу, учителя занимаются коучингом. Мы — скала, чтобы этого избежать: предстоящие экзамены никак не влияют на учебный процесс до второй половины одиннадцатого класса, когда детям даются учебные задания на КИМ прошлых лет, просто чтобы привыкнуть к формату».

Точно так же нет целенаправленной подготовки к предметной олимпиаде в спортзале — желание детей тоже нужно несколько сдерживать, чтобы они не забыли обязательный график. В тренажерном зале, каким бы приземленным это ни казалось, учат учиться, закладывают фундамент, а затем, если необходимо, каждый узнает, что нужно в жизни. Типичный пример — когда по приглашению греческих властей группа старшеклассников отправилась в Салоники на стажировку, некоторые из них выучили греческий с нуля за неделю, чтобы поговорить по телевизору. (несмотря на то, что разница между греческим и древнегреческим более или менее одинакова между современным русским и старославянским).

Треть выпускников обычно предпочитают траекторию, связанную с языками (в основном филологический факультет СПбГУ), еще треть — с техническими науками, есть примеры поступления в различные технические вузы — от МФТИ до ИТМО. Оставшаяся треть — это все остальные направления. Они поступают в социально-экономический, медицинский и творческий университеты (был пример, когда мальчик сломал руку перед экзаменами в консерватории, должен был поступить на физический факультет СПбГУ, а через год поступил в консерваторию) . Они поступают на различные программы Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ, и в последнее время предпочтение отдается истории. Сергей Бурячко связывает это с приездом в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербург Евгения Анисимова, научного руководителя исторического факультета, вошедшего в топ-50 «Знаменитые люди Петербурга» в 2013 году: «Наши дети ушли из жизни» название. В Вышке тоже хороший восточный факультет. Если откроете филологический и математический факультеты такого же уровня, они тоже пойдут».

Спортзал ценит связи с выпускниками — несмотря на отсутствие долгой истории, как и в других известных петербургских школах, созданных до революции, первые династии уже существуют: в спортзал входят дети тех, кто учился здесь в 1990-е годы. Ежегодно осенью проводится конференция выпускников, на которых они не только читают научные статьи, но и рассказывают сегодняшним старшеклассникам о студенческой жизни. В такие конференции есть включения из-за рубежа: выпускник, специалист по французской миниатюре, окончивший Санкт-Петербургский государственный университет, получил докторскую степень в Сорбонне и сейчас работает в Национальной библиотеке Франции. Из 150 учителей гимназии п. 610, около 10 процентов — выпускники колледжей.

Подробнее о системе получения знаний

Современная образовательная программа здесь построена по типу дореволюционной практики занятий в спортзалах. Больше внимания уделяется изучению древних языков (латинского и греческого), а также немецкого и английского языков.

Предусмотрены специальные углубленные уроки математики. Задача педагога — развить у ребенка аналитическое мышление и направить его на самостоятельное углубление знаний в той или иной области.

В учебном процессе используется стандартная образовательная программа, но с некоторыми изменениями и корректировками. Дети учатся по той же методике и не могут самостоятельно выбирать отдельные предметы, кроме спецкурсов в старших классах.

Учеба

Как проходит учебный процесс в этом зале? Дети посещают его шесть дней в неделю с пятого по одиннадцатый класс. По статистике каждый студент посещает шесть занятий в день. Типичный учебный год длится тридцать четыре недели. Несложно подсчитать, что за семь лет обучения старшеклассник посещает около 8 500 отдельных классов.

Как показывают отзывы, абсолютно все воспитанники спортзала рады обучаться в рассматриваемом заведении и с удовольствием его посещают.

Партнеры

Как мы уже выяснили, тренажерный зал, о котором идет речь, успешно работает уже почти тридцать лет. Это было бы невозможно без постоянной помощи ряда отличных партнеров, разделяющих ценности, заложенные в этом учреждении.

Гимназия долгое время активно сотрудничает с Эрмитажем. Это приносит неоценимую пользу учащимся. Например, параллельно с обычными школьными уроками истории в музее регулярно проходят занятия.

Техническое оснащение, безусловно, играет важную роль. Однако его невозможно обеспечить без хорошей спонсорской и консультационной поддержки. В этом отношении рассматриваемая гимназия получает существенную помощь от компании «Юлмарт». Благодаря ей в учебном заведении появилась приличная компьютерная сеть. Теперь появилась возможность применять современные информационные технологии в различных сферах своей повседневной деятельности.

«Анабасис» — это основа поддержки классического образования. Он был основан около пятнадцати лет назад. Одна из программ, которыми занимается рассматриваемый фонд, — это поддержка этого классического тренажерного зала. Это сотрудничество продолжалось несколько лет и закончилось в 2009 году.

Уже почти пятнадцать лет тренажерный зал сотрудничает с крупной строительной компанией «Холдинг RBI». Эта компания спонсирует поездки детей в ряд европейских летних школ. Кроме того, введена бонусная система, актуальная для лучших учеников гимназии. Это вознаграждение выплачивается дважды в год. Также компания оборудовала физический кабинет необходимым оборудованием.

классическая гимназия 610 петроградский район

Как поступить в гимназию?

Гимназия 610 позволяет поступить в пятый и выше классы. В этом случае условия немного другие. Рассмотрим их подробнее.

  • Пройдите пятый класс. Студенты принимаются ежегодно осенью. Прием происходит на основе конкурсного отбора. Он проходит в форме специального письменного теста. Чтобы понять, что именно из себя представляют, вы можете найти их примеры прямо на официальном сайте спортзала 610. Как правило, вы можете записаться на вступительные экзамены после первого дня открытых дверей. Именно тогда начинается вводная кампания. Сами тесты часто проводят во второй половине мая. Более подробные сроки лучше проверять ежегодно прямо на официальном сайте спортзала. Там же можно записаться на тесты. Всего в этом учебном заведении три пятых класса: 5α, 5β и 5γ.
  • Все дети, которые уже поступили в тренажерный зал, также должны пройти специальный тест по английскому языку. Это необходимо для формирования групп по изучению иностранных языков. Сдающие тест лучше попадают в группы, где первым иностранным языком является английский, а остальные — в группы, где основным языком является немецкий. Поэтому зачисление происходит при условии сдачи вступительных испытаний, успешного окончания начальной школы, а также своевременного предоставления документов, указанных ниже в статье. Все занятия будут завершены в середине июня. Невозможно войти в Gymnasium 610, не выполнив все описанные шаги. Поэтому надеяться на это не стоит.
  • Как попасть в зал 610 в шестом классе? Если по какой-либо причине в классах появляются вакансии, для них проводится соответствующий конкурс. Кто может участвовать в вступительных испытаниях? Дети, окончившие пятый класс одной из школ РФ. Им предстоит сдать вступительные экзамены. Если ваша предыдущая школьная программа не соответствует программе 610 Classic Gym, вам нужно будет пройти собеседование по некоторым предметам. Вводная кампания проводится только один раз в год, обычно в течение полутора месяцев (с 15 мая по 30 июня). В остальное время выбор не производится.

Поступить в старшие классы слишком сложно. Так как с шестого курса уже надо будет сдавать экзамен по латыни, а с восьмого курса — по древнегреческому, в числе других тестов. В условиях перехода из обычной школы сделать это успешно практически невозможно.

Специалисты рекомендуют задуматься о поступлении в гимназию 610 (Санкт-Петербург) в следующем году в начале текущего учебного года. Такое количество времени в вашем распоряжении позволит качественно подготовиться к экзаменам, а также собрать необходимый пакет документов. Все это можно сделать без стресса и спешки.

Помимо прочего, для посещения тренажерного зала 610 необходимо будет выполнить некоторые формальности. Например, важно собрать специальный пакет документов. Среди необходимых документов выделяют следующие:

  • Частный бизнес.
  • Данные о вакцинации.
  • Заявление, составленное по форме, установленной уставом.
  • Справка заполнена по форме № 63.
  • Карточка медицинского страхования.
  • Свидетельство о рождении ребенка (ксерокопия).

как войти в спортзал 610

Могут ли поступить дети в другие классы

При наличии свободных мест в 610 старших параллелях гимназия Санкт-Петербурга объявляет дополнительную регистрацию. Дети должны будут пройти собеседование по основным школьным предметам в соответствии с общеобразовательной программой.

Также учитывается успеваемость в конце учебного года в предыдущей школе. Результаты должны быть максимально высокими. Набор проходит с 15 мая по 30 июня. В течение учебного года прибавление детей не проводится.

На практике провести более старые параллели довольно сложно. Для поступления в 6 класс детям предстоит сдать тесты по латинскому языку, а с 8-го они отказываются от древнегреческого языка.

Кроме того, домашнее задание по математике достаточно тщательное, и не каждый может освоить тесты. С 9 класса при поступлении дети также сдают немецкий и английский языки. Поэтому администрация 610-й классической гимназии Петроградского района советует родителям прийти в учебное заведение за год до поступления и взять с собой необходимые книги для подготовки к тестам.

Прием в 5-е классы

Обучение в петербургской классической гимназии, как и в любой западноевропейской гимназии, начинается с пятого класса. Поэтому ежегодно осенью гимназия объявляет прием в пятый класс. Прием конкурсный — поступающие проходят тестирование в форме письменного теста. Варианты тестов на 2002 год можно найти прямо на сайте.

Обычные условия приемной кампании:

  • запись на вступительные испытания — с первого дня открытых дверей;
  • вступительные экзамены — вторая половина мая.

Спортзал получает две или три пятых голосов: 5α, 5β и 5γ. Поступившие в тренажерный зал проходят дополнительные тесты по английскому языку, на основе которых формируются группы для изучения новых иностранных языков. Успешно сдавшим тест засчитываются т.н. «Английские» группы — первый иностранный язык — английский, остальные — немецкие »группы.

В спортзал принимаются кандидаты, успешно сдавшие вступительные экзамены, окончившие начальную школу и своевременно представившие необходимые документы. В исключительных случаях (домашнее обучение, учеба за границей) учитывается возраст ребенка. До 10 июня принимаются документы и формируются классы. По-другому нельзя попасть в спортзал.

Прием в 6-е и старшие классы

Зачисление в шестой и третий классы гимназии возможно при наличии свободных (вакантных) мест в соответствующих классах. В этом случае на эти места проводится конкурс.

В конкурсе могут принять участие учащиеся общеобразовательных школ Российской Федерации, успешно окончившие соответствующий класс. Собирающиеся участвовать в конкурсе сдают вступительные экзамены, которые совпадают с промежуточной аттестацией по дидактической программе гимназии. Также в случае несоответствия общеобразовательных программ гимназии и школы, в которой учился кандидат, кандидат проходит собеседование по соответствующим предметам учебной программы гимназии.

Вступительные испытания проводятся один раз в год с 15 мая по 30 июня. В течение учебного года прием не осуществляется.

Это Правила приема. На практике поступление в старшие классы спортзала затруднено из-за несоответствия образовательных программ спортзала программам других учебных заведений. В частности, для поступления в любой класс, начиная с 6, необходимо сдать экзамен по латинскому языку; с 8 — экзамен по древнегреческому языку. Сюда мы добавляем обязательный тест по математике, каждый по новому языку, а начиная с девятого — два новых иностранных языка: английский и немецкий, экзамен по истории для соответствующего класса.

Поэтому приемная комиссия настоятельно рекомендует родителям решить вопрос о поступлении в спортзал в начале текущего учебного года! В этом случае, получив необходимые материалы, программы и учебники, можно готовиться к экзаменам.

610 гимназия: адрес и сколько детей

Учебное заведение состоит из двух корпусов. Один из них находится на Малом проспекте, 9 6, Петрогородская сторона, второй — на Зверинской 35-37.

адрес спортзала 610

сейчас в спортзале обучаются 467 детей. Здесь работают 112 преподавателей, в том числе 19 кандидатов и 2 доктора наук. За все время существования учебного заведения его окончили 804 ребенка. Большинство из них поступили в вузы и сделали успешную карьеру по специальности не только в России, но и за рубежом.

Отзывы о гимназии 610

    Мой сын учится в шестом классе школы. Он учится отлично, намного лучше, чем я ожидал, когда он пришел сюда (мы ТАК сомневались !!!). При этом я не могу сказать, что убивают уроки. Ему по-прежнему удается дальше заниматься биологическим кружком и ходить на спортивные тренировки. Он вообще не делает упор на рейтинги, что, видимо, позволяет избежать психологических срывов, о которых некоторые пишут. Я сам предъявляю больше требований к некоторым темам, так как считаю их важными для вашего будущего. А я, наоборот, могу на что-то закрыть глаза. Я не согласен с математикой. На самом деле программа очень близка к программам школы мат, а требования очень высоки. Нам повезло с учителем — он дает отличный материал, в меру требовательный, всегда объективный и просто хороший человек. Сейчас дети собираются на две недели в математическую школу в Польше с Андреем Юрьевичем, нашим «директором по математике». Надеюсь, вам понравилось. В остальном предметы тоже абсолютно на уровне.
    Что касается атмосферы в школе — по сравнению с нашей начальной школой, из которой мы только что сбежали, она почти идеальная. Конечно, в каждом классе есть конфликты, в том числе и у моего сына, но как-то это разрешается. Ничего критичного пока не наблюдал. Я надеюсь, что к старшим классам будет еще лучше, когда в большинстве своем останутся действительно заинтересованные люди.
    Я искренне надеюсь, что мой сын сможет оставаться здесь как можно дольше.
    Некоторые пояснения по «сложному» выбору. Фактически 60 процентов выбирается в соответствии с правилами приема. С остальным не все так просто и прозрачно. Бывают случаи, когда дети поступают (особенно в шестой класс) с двумя по математике или без экзаменов. Не то чтобы это было сделано тупо из-за денег. Здесь механика сложнее. Само вступительное испытание не представляет собой ничего особенного и не требует специальной подготовки, ребенок, успешно окончивший начальную школу, справляется с ним без особых проблем. Атмосфера в школе очень теплая, задушевная, даже в какой-то мере знакомая. Около половины студентов и преподавателей (работников) этого славного заведения на разных уровнях связаны родственными, дружескими, служебными и прочими узами. Положение второй половины зависит от того, насколько хорошо вы «впишетесь». Успешная учеба здесь не играет особой роли. В принципе, преступности в этом нет, но, тем не менее, школа по статусу государственная. По сути, это больше похоже на частное учебное заведение.
    Племянница учится четвертый курс. Они вошли через конкурс. Этому спортзалу был отдан приоритет, потому что он гуманитарный, хотя соревнования проходили в трех спортзалах. Гимназия носит гуманитарный характер, но также с углубленным изучением математики. Дети учатся шесть дней в неделю по шесть-семь уроков каждый день. Пока ребенок не приходит домой, а иногда даже идет на консультацию по какой-то теме, уже вечер. Нам срочно нужно садиться за занятия (потому что нужно преподавать пять-шесть, а иногда и семь предметов). И тянется это каждый день до полуночи. Дети потрепанные, не отдохнувшие (один выходной), на грани нервного срыва. По предметам химия и физика их не преподают по учебнику восьмого класса и ищут более сложные задачи. Что, если ребенок действительно гуманист? Часы трудных учителей постоянно меняются, так как их основное место работы — университеты. И спортзал становится подработкой. Это отношение к детям. Когда-то они учили нас, а теперь учат. Но это не университет! Младенца нужно нести так, чтобы ему было ясно. А с этим очень сложно, многие не любят повторяться. Думаю, администрации стоит подумать о пятидневных тренировках, у детей нет радости, только учеба.
    И хорошее, и плохое в написанном имеют место быть. Многое из того, что говорится на собраниях, носит чисто декларативный характер. Преподавание английского языка СЛАБО, поэтому вам стоит подумать о дополнительных уроках. Материал дается случайным образом. Дети, увы, получают поверхностные знания. Победы на Олимпийских играх — не заслуга школы, а результат уроков ВНЕ школы. Некоторые родители были весьма удивлены методикой обучения, конечно, это не обсуждается. Но . к детям относятся достаточно хорошо, ребенок с удовольствием ходит в школу, есть с кем поговорить. Пока терпимо. Но для дальнейшего обучения талантливые дети предпочитают другие учебные заведения. Кто знает, почему начальство не тревожится, но подобная ситуация сейчас почти везде: учителя не учат, врачи не лечат, решать только родителям. Нам комфортно.
    Полностью согласен с предыдущим обзором. Главное преимущество этой школы в том, что благодаря отбору дети, которые интересуются друг другом, воссоединяются. Есть настоящие учителя, а есть просто люди, которые «учат». Если повезет! Русский язык может, например, преподавать краевед — хороший человек, но со странным представлением о методике преподавания предмета. Здесь дети и родители адаптируются как могут: объем домашних заданий большой, выбор тем достаточно случайный без учета возрастных возможностей, объяснение и закрепление материала оставляет желать лучшего. Так что «везунчик» в будущем может практически с любым предметом — учителя часто меняются.

    Это лучшая школа, о которой может думать человечество!
    1. Замечательные не только учителя, но и врачи, продавцы в кафетерии, секретари… Все очень тепло относятся к ученикам школ. Если что-то непонятно, они вам скажут, они вам покажут. Вы что-то потеряли, я помогу вам это найти. Дадут советы, как повысить уровень знаний.
    2. Интересные события. Праздники, экскурсии, стоянки, раскопки, кружки, Великий Дионисий, разные веселые застолья — День стихов на обороте, день очереди, день шляп…
    3. Здесь ученики не боятся высказывать свое мнение, критиковать. Никто не бросится против него из-за необычных суждений.
    4. Строгий отбор. Здесь нет детей моргиналов, которые не учатся и не раздают другим. Да, в этом году была неприятная история с наркотиками, которая напугала многих родителей. Но посмотрите на другие школы! Он есть на каждом шагу и не стал сенсацией. В средней школе игнорируют наркоманов. В нашем спортзале с ними жестоко обращаются, даже если это может нанести ущерб чести и репутации школы. Студенты очень грамотные, с ними интересно общаться. Кресло в спортзале купить абсолютно невозможно. Я считаю, что это здорово.
    5. Интересные уроки. Каждый день ты узнаешь что-то новое, очень интересное, а потом можешь делиться этим с родителями и друзьями. Учителя, как правило, не приедаются, рассказывают очень живо и интересно. Они активно взаимодействуют со студентами и очень интересуются их мнением.
    6. Литературная программа. Дети не используют учебники на уроках литературы; они читают произведения целиком, а не отрывки. Учитель спрашивает учеников перед тем, как выбрать книгу для чтения, это соответствует общему мнению. Например, в пятом классе мы прошли «Без семьи», «Республика ШКИД», «Алиса в стране чудес», «Хоббит», «Убить пересмешника»…
    7. Уроки и клубы. В спортзале есть десятки кружков на любой вкус. Вот и театр-студия, и разные языки, и бальные танцы, и поделки, и клуб военной истории, и математический, и лаборатория, и литературный клуб, и биологическая и интеллектуальная игра, и клубы «Классики», шахматы, спортивное ориентирование, йога, настольный теннис и «живая латынь»… Уроки преподаются по самым разным темам. Вы можете изучать море языков: французский, итальянский, иврит… Выбирайте себе любое занятие. Все они совершенно бесплатны.
    8. Школа не следит за благополучием родителей ребенка. Царит абсолютное равенство.
    9. Ленивым людям здесь не место. Если ребенок талантлив, но ничего не хочет делать, ну гной уходит, его здесь никто не держит. На его месте будет толпа людей.
    Я не смотрю на спортзал со стороны, проучился там много лет. Но каждый день жду от школы чего-то необычного, хожу туда как на каникулы. В одном из отзывов написано, что там могут учиться только дети олигархов. Настоящая чушь.
    Да, эта школа не для всех. Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил качественное образование и рос в культурной среде, сделайте это, сделайте это! Новичков всегда тепло встречают в тренажерном зале.

Источники

  • https://www.syl.ru/article/333563/gimnaziya-sankt-peterburg-adres-otzyivyi-kak-postupit
  • https://FB.ru/article/362757/sankt-peterburgskaya-klassicheskaya-gimnaziya-otzyivyi-adres-kak-postupit-v-gimnaziyu
  • https://www.hse.ru/school-for-life/spb610/
  • https://610.ru/school/howtoget.html
  • https://Shkola-Spb.ru/anglijskij-yazyik/610-klassicheskaya-gimnaziya/

Оцените статью
Блог про образование в РФ