Школа № 137 Калининского района — сайт, отзывы

Отзывы о школе №137

    2 раза писал обзор, еще не выкладывал. Видимо тут наш директор засветился как модератор)) Аргумент, наверное, слабоват. Попробую еще раз… Нет лекционного зала, крохотная гардеробная на 20 вешалок на класс, стены ванной грязные, заляпаны содержимым туалета. Режиссер на своих лекциях кричит как режиссер, если лекция не в нужном настроении. Интересно, как еще его оскорбления и крики не стали достоянием Интернета? Иногда он бывает добродушным и дети счастливы)) Самым достойным педагогом на мой взгляд является Шушкевич Ольга Глебовна. Контингент учеников не из старших классов, очевидно, есть очень трудные дети. В остальном все нормально.

    Я окончил эту школу и с уверенностью могу сказать, что это воплощение андеграунда. Его отличие в том, что здесь ребенок растет в другой среде, с детьми разного социального уровня и темперамента, для меня здесь ребенка не слишком контролируют, что не убивает его творчество и есть время для шуток и развлечений для детей. Блестящие педагоги: Вдовкина Людмила Валентиновна, Листвина Татьяна Евгеньевна, Грибова Ирина Валентиновна, Алексеева Любовь Викторовна. Самусева Галина Павловна, строгая, но понимающая. Грамотные и тактичные — Ольга Васильевна Шарыпина, понятные физкультурники с чувством юмора, добрый трудовик) А еще есть столы для пинг-понга
    Я прочитал все отзывы и был удивлен горечью некоторых. Уровень преподавания в школе достаточно высокий. В этом легко убедиться, если следить за тем, куда идут выпускники. Кстати, выпускники некоторых гимназий имеют более низкий уровень знаний, чем наши дети, и жалуются на нехватку учителей по некоторым предметам! После окончания мы подали документы в три вуза и поступили во все. А в МГУ проходной балл был ниже, чем в Питере, но ехать туда совершенно не хотелось.
    В школе отношение учителей к ученикам можно назвать чутким, независимо от того, учатся они в начальной или средней школе. Учителя без принуждения и материального вознаграждения работают с детьми с полной отдачей, если ребенку это интересно или хотя бы нужно.
    По поводу материального обеспечения школы: люди, незнакомые с финансированием госучреждений, понимают, что золотые дожди не зависят от пожеланий администрации заведения, а средства поступают по утвержденной смете сверху (не можно перепрыгнуть через потолок).
    Что касается обогрева первого этажа, то это тоже выглядело весело (хотя отзыв положительный, и я полностью согласен с тем, что Людмила Валентиновна Вдовкина действительно возглавляет список замечательных учителей школы). Технически грамотный человек прекрасно понимает, что зимой никто не отключит отопление, чтобы не разморозить систему, просто мощности отопительной системы не хватит для обогрева такой постройки, да и утепление стен вряд ли будет обеспечено никогда. Если родители учились в этой школе в 70-80-е годы, они будут помнить, что отопление было половым и, следовательно, поверхность теплоотвода намного выше, чем у нынешних радиаторов!
    Последнее прикосновение. Жаль, что о режиссере нет хороших отзывов. Хорошая школа, хорошие учителя, хороший стадион и столовая, все хорошо, но разве не директор? Я имею ввиду, судя по отзывам, вроде тут не причем? Переживал ли он за детей, все организовывал, был ли он за все ответственен и был ли он плохим? Судя по детским воспоминаниям, я с вами не согласен, как и некоторые родители. Лично я хочу его поблагодарить!
    Что вы можете сказать о школе, если проучились в ней всего год? Много! Моя дочь закончила первый класс и благополучно перешла во второй. Да, нельзя сказать, что школа идеальная, но школа очень хорошая! Я рада, что мы не трясем деньги на все, что только можно. Режиссер пытается бесплатно выбить то, что должны делать дети! А сколько там дополнительных бесплатных уроков? С 1 сентября дочка сказала: «Я остаюсь на расширенную программу!» Хочу выделить нашего классного руководителя Анну Васильевну. Конечно, он молод, у него еще нет драгоценного опыта, который приходит с годами, но пока он относится к нашим детям, мальчики с радостью бегут на урок! Дочка готовилась к 1 сентября, нарисовала фото в подарок.
    еще приятно, что детей вкусно накормили, они счастливы. А в прошлом году поменяли парты и окна, занятий параллельно мало, дети всегда под наблюдением. Под дежурством дежурят бдительные женщины (почти все друг друга знают по имени), дети всегда под наблюдением. Есть, конечно, обратная сторона… Мне очень не нравится, что в школе нет лекционного зала. Его функцию выполняет вторая половина гардеробной, пространство очень маленькое, не очень просторное и неудобное. Невозможно повернуться ни к выступающим, ни к зрителям. В моей школе сцена была в столовой, но размеры зала были настолько большими, что по вечерам было непонятно, столовая это или лекционный зал. Все подходили и всем было удобно.
    В целом школой мы довольны.
    Школа ужасная. Большинство детей — крупный рогатый скот, гопота местного скотного двора, поэтому об образовании не может быть и речи, много времени уделяется дисциплине. В этой школе активно процветает преследование тех, кто чем-то отличается от окружающих, и со стороны учеников и учителей почти в каждом классе есть такой «изгой», а то и больше. Учителя нервные и невменяемые (это понятно), постоянно орут на первоклассников, старших детей ежедневно вдохновляет мысль, что они никогда не сдадут экзамены и никогда не поступят в обычный вуз. И правда, в школе нет образования, если бы я не работал сразу с репетиторами, то никогда бы не сдал эти самые экзамены) Атмосфера в школе очень нездоровая. Мой вам совет, не отправляйте своих детей в эту школу, они там ничего хорошего не выучат. Я буквально сбежал оттуда после 9 класса (меня еще очень не хотели отпускать, потому что я был одним из немногих ребят, которые хоть как-то пытались учиться), о чем ни разу не пожалела.
    Школа обычная. Об экскурсиях и мероприятиях (для Марины) — НЕ ЛОЖЬ! Все начальные школы посещают детский театр круглый год на абонентской основе. Экскурсии для всех классов. Для Anonymous — в этом году 11-й выпускник поступил в МГУ. А из школы сбегают те, кому сложно учиться по обычному графику даже с репетиторами.
    Я закончила 9 уроков с почти отличным дипломом, по физике получила 5, остальные 5. Экзамены тоже сдала на отлично.
    Я очень люблю учиться. Он бросил школу только из-за ужасной атмосферы.
    просто удивленный отчетливо негативными словами, сначала я хотел перечислить учителей, которым искренне благодарен, но понял, что будет огромный список начальной школы — лучшие воспоминания большое спасибо учителям, которые нас выпустили! почти все пошли куда хотели, у нас (диплом 2012) было 3 ЗОЛОТЫХ медали из двух малых классов некоторые мальчики, несмотря на переезд, приехали сюда издалека, а Андрей Б сначала ушел, потом вернулся и посчитал его уход ошибкой . Мы ездили на экскурсии и последний звонок был самым лучшим, и наши учителя помогли нам в этом благодаря им. LOVE SCHOOL — это наш класс. Я скучаю по ней.

О школе:

Школа открыта в 1975 году. С 1 по 4 классы — пятидневная учебная неделя, с 5 по 11 классы — шестидневная учебная неделя. 4 группы продленных дней. Школа сотрудничает с Институтом экологического просвещения города Рантасалми (Финляндия), российским офисом Международного фонда защиты животных, Балтийским фондом природы, общественной организацией Санкт-Петербурга «Федерация экологического образования СПБАППО», Санкт-Петербургская общественная организация содействия экологическому просвещению «ОСЭКО» при Водоканале Санкт-Петербурга.

Контактные данные

Телефоны 555-29-17 (приемная менеджера)

Электронная почта: admin@school137.ru

Сайт www.school137.ru

Адрес: 195257 г. Санкт-Петербург, ул. Вавилова дом 8, корпус 2

Почтовый адрес 195257 г. Санкт-Петербург, ул. Вавилова дом 8, корпус 2

Отзывы о школе №139

    Я очень недоволен подходом к некоторым предметам в школе: биологии, географии, истории, только раз в неделю, почему???
    Как можно осознать предмет, если на весь класс отводится всего 45 минут в неделю? Кроме того, в течение этих 45 минут, как правило, учитель не успевает дать предмет, потому что ему приходится проверять домашнее задание или пройти тест, то есть эти предметы преподают детям на расстоянии, и здесь уже зависит от умения родителей грамотно давать детям эти науки, но не у всех есть время и навыки для этого.
    Но техника 2 раза в неделю, физика 3 раза в неделю, охрана труда, обществознание, Санкт-Петербург.
    Вы знаете, я учился в этой школе и хочу рассказать вам, что это за школа и что это такое. Начальную школу не трогаю, потому что там все хорошо и нет никаких проблем. Сейчас средняя школа.
    Затем между родителями возник спор на счет Ю.И. Горелова. Я учился с ней. Не могу сказать, что она плохая учительница. Объясняет в принципе хорошо, но мне не понравилось его отношение к нам. Математика — уже сложный предмет, к тому же есть учитель, из-за которого вообще не хочется ходить в класс. Итак, давайте пропустим эту тему.
    Сама школа мне не нравилась, я категорически не хотел туда ходить. Нет, проблема не в том, что мне там не нравится школа и так далее. Мне просто не понравилась ЭТА школа. В школу меня пустили только Ирина Михайловна (учитель русского языка и литературы), Оксана Станиславовна (учитель музыки), Татьяна Сергеевна (учитель истории и обществознания) и Наталья Александровна (учитель английского языка). Эти учителя были единственным лучом света, который заставил меня пойти туда.
    Непростая мама писала, цитирую: «. биология, география, история, только раз в неделю, почему ???». Вы, наверное, что-то путаете в истории. Анамнез 2 раза в неделю. Не знаю, какой у вас учитель, но моя учительница Татьяна Сергеевна нашла время проверить дз, подсказать тему и дать им поработать самостоятельно. Они говорят: зачем нам безопасность жизни с социальными науками? На счет ОБЖ ничего не скажу, т.к. Я тоже согласен с этим, но мне нравились общественные науки. Не знаю, может потому, что моя будущая профессия будет связана с этой темой, или потому, что они говорили на эту тему и знали, чем заинтересовать. Я не знаю.
    Я не буду сравнивать с моей нынешней школой, потому что не вижу причин для этого. Могу сказать только одно: мне очень нравится новая школа, и иногда я сожалею, что провел половину своей жизни в школе № 139.
    Что ж, на этом я хочу закончить. Я думаю, что кое-что прояснил для некоторых родителей. Спасибо за уделенное время
    Я учусь в 10 классе. Не могу сказать, что школа — идеал во всех отношениях, но где найти идеал?
    Я считаю, что учителя стараются. Поверьте, не нужно преувеличивать их достоинства. Я не умен и сообразителен в технической сфере, но мне нравятся уроки химии (мои знания в этой области только благодаря талантливому учителю), уроки физики (спросите детей — непрерывная интерактивность, ясность и диалог).
    И что я считаю самым важным из всех, я больше не боюсь уроков математики. С пятого класса по ней было страшно ходить. Но сейчас нет. В последнее время я тоже с радостью жду их. Хорошо себя чувствовать. Спасибо Юлии Валерьевне.
    В школе математика, но и другие предметы тоже на хорошем уровне. Русский язык и литература (неудовлетворенных не найдешь), обществознание и история (всевозможные блоки и заметки по всем темам — надо только учить), биология, английский и другие.
    То есть из этого выступления ясно одно: если у меня что-то не работает, то это мой косяк, а не хозяева. Правда, поверьте, я не преувеличиваю их достоинств.
    Не могу согласиться с тем, что писали о Юлии Игоревне в обзорах от 18 и 19 января, кто-то нарочно преувеличивает. Может, он хочет отвлечь внимание от других проблем?
    Лично я хочу сказать о ней только положительные моменты, она талантливый педагог, победитель городского педагогического конкурса!
    Дело в том, что иногда родитель, как потребитель образовательной услуги, видит себя исключительно в роли заказчика, который со времен СССР был бы «всегда прав». Он не всегда прав, и ответственность за результат обучения лежит не только на учителе (как многие привыкли думать), но в первую очередь на ученике, а также на родителе. Кроме того, сейчас осуществляется переход на новые ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты), которые предполагают, что студент учится, а не обучается, должен научиться устанавливать цель и задачи урока, самостоятельно анализировать информацию и делать выводы, даже провести самооценку. В этой связи слова «это ваши проблемы» не всегда следует воспринимать как ошибку учителя, потому что ошибочно думать, что «клиент (родитель) всегда прав», и не может иметь проблем по определению.
    Вы должны научиться чувствовать друг друга и стремиться к сотрудничеству! Вполне вероятно, что в будущем (в связи с переходом на новую ЕФПОО) слова учителя «должны» стать чем-то привычным.
    Школа хорошая, а Юлия Игоревна Горелова — учитель, действительно способный продолжить прекрасные традиции 139-й математической школы! Ставлю 10 баллов!
    Полностью согласен с высказыванием ПАПа (от 20 января) об отношении к учителю, представлению о том, что такое образование и как именно родители и, в первую очередь, сам ученик должны относиться к этому процессу. Очень легко осуждать, критиковать и ставить одну или две оценки учителю-учителю, который прошел долгий путь к этой очень сложной, а иногда и неблагодарной профессии! «терпите это — а затем также говорите это нашим детям, — которые часто позволяют себе не слышать, не слушать, не пытаться воспринимать материал, а в наш информационный век наши дети позволяют себе играть по телефону, текстовые сообщения или они просто не приходят в класс. И хотя бы иногда давайте поставим себя на место этих же учителей. Иногда нам нелегко встретиться с нашими детьми — объяснить что-то, что-то понять, с одним, ну, с двумя нашими детьми минимум 20 человек, мы добавим родителей . ребенок, ни его друзья, ни его гаджеты, мы всегда виним учителя…. Это самое простое.
    И какое у нас на это право? Вставай, возьми хоть одно занятие, это безумно сложно, поверьте, ты даже не сможешь правильно и осмысленно выразить свои мысли, чтобы дети тебя понимали и даже запоминали…
    А если говорить о Юлии Игоревне, то она тщеславная, хороший, незаурядный математик, реактивный и неравнодушный человек, учитель с большой буквы.
    А может нашим родителям нужно больше внимания уделять своим «взрослым», да еще детям???
    Здравствуйте, хочу ответить мамам, которые перенесли свои проблемы, а точнее проблемы своих детей, на учителя! Педагог, заслуживающий высших оценок как профессионал! Мой сын учится у Юлии Игоревны с пятого класса еще на пятом курсе. Мы (родители и дети) очень уважаем Юлию Игоревну как специалиста своего дела и как человека! Я взял на себя смелость написать «мы», потому что эта тема «задела» многих родителей в нашем классе, и мы пришли к единому мнению. Занятия Юлии Игоревны построены логично, материал подан доступно и грамотно. Очень важно! От детей требует порядка в тетради и регулярных заданий. Это то, что они называют «.. ругайте свою тему»? Юлия Игоревна на собрании не раз обращала внимание родителей на то, что есть дети, которые этого не понимают и уходят молча. И приводил в пример тех, кто подходит и спрашивает снова и снова. И если ваш ребенок относится к тем, кто, не проявляя интереса, боится задать «глупый» вопрос перед сверстниками, или им становится все легче, то это действительно проблема вашего ребенка. А когда мамы обвиняют и осуждают учителей, учиться без стресса, как правило, очень удобно. Она жалко посмотрела на маму — тонкие ножки и все в порядке — проблема перешла к Юлии Игоревне. Ребенок никогда не пойдет в школу и будет хорошо учиться, если он знает, что в случае неудачи он может обвинить учителя. Репетитор — необходимость для вашего ребенка, если он что-то неправильно понял, он потерял материал. Но не оценка работы Юлии Игоревны. А какие будут лавры — покажет время…. А Юлия Игоревна — дипломированный специалист, с опытом работы в нашей школе, она уже несколько лет хорошо зарекомендовала себя в математике. На встрече он дает четкое и конкретное описание успехов каждого ученика. Информация правдивая, лаконичная, без лишних эмоций и лишних слов, что говорит об уважительном отношении к родителям и их времени. Родители, которые хотят помочь своим детям, не просто слушают это, они это чувствуют! И действуйте! Кому-то просто нужно проверить систематичность выполнения домашних заданий, а кому-то очень нужен репетитор, ведь в урок не входит индивидуальное занятие с «опозданием». И еще хочу добавить, что математика всегда была и остается частью обязательных экзаменов. А это накладывает на учителя большую ответственность, тем более, что необходимо объяснять сложнейший материал, проделывать десятки мысленных операций. Работа всегда нацелена на результат. Призываю родителей бороться за таких сильных учителей, как Юлия Игоревна, заботиться о них и отстаивать их.
    От всей души хочу поблагодарить нашего лучшего и любимого учителя русского языка и литературы Ирину Ивановну Ратайко. Это целеустремленный учитель (с большой буквы), человек высоких морально-нравственных качеств, настоящий авторитет, фотография которого украсит сайт любой школы. Ирина Ивановна — лучшая из лучших (с этим можно спорить только из обиды или зависти)! Еще она отличный классный руководитель. Ее экскурсии, часы занятий и разговоры запомнились всем детям, что неудивительно, ведь у Ирины Ивановны есть семья, большой жизненный опыт, а еще она любит путешествовать. Огромное спасибо Ирине Ивановне за трудолюбие и за то, что в 139 школе есть такой учитель — творец, педагог, профессионал!!!
    Горелова Юлия Игоревна для меня лучший учитель математики. Он многому меня научил. Я не согласен с отрицательными отзывами о ней.
    Спасибо за внимание!
    Согласен с предыдущими отзывами и отрицательными оценками учителя Горелова Ю.И. Уважаемые родители, высказавшиеся в защиту Юлии Игоревны, никто не перекладывает свои проблемы на учителя! Они накрыли себя неприкрытым приговором. О каких проблемах ты говоришь ??? С самим предметом математики проблем нет! Не пишите глупостей. То есть, когда ребенок задает вопрос по делу, теме — у учителя случается удивительная реакция — начинаются оскорбления, в результате чего дети все больше боятся задавать вопросы. И вот мы все эти вопросы, ответы, которые ребенок не получил в школе, мы решаем для себя дома, а за что учитель получает свою зарплату? Не задавали ли вы учителю никаких вопросов, когда были учеником (про школу я уже молчу)? Все болеют за своих детей и готовы сделать все, чтобы ребенок чувствовал себя защищенным, хотя бы в школе. Если учитель хорошо относится к вашим детям, значит, вам повезло, и это не значит, что с другими детьми обращаются одинаково. И Я ЗНАЮ, что МОЙ сын (и, видимо, не только мой) гнил, причем самым мерзким образом! Сразу скажу, что у меня тихий, добрый ребенок, учится хорошо, без тройни. Вы знаете, есть дети, которые нравятся учителю, а есть дети, которые по каким-то непонятным критериям не подходят. Но это не повод издеваться, издеваться! Я пытался осторожно поговорить с Юлией Игоревной, но натолкнулся на такую ​​стену безразличия и сарказма, что понял, что это надо выдержать как испытание. Мы не хотим менять школу, потому что всем остальным учителям это более чем нравится. Я пытаюсь объяснить ребенку, что главное, что мы — родители его любим, и такое отношение учителя — только жалость к ней остается, ну такой человек, обиженный на жизнь — у нас мало времени осталось , скоро кончим и избавимся от него, как от страшного сна. Даю школу 10. А тебе, Юлия Игоревна, я хочу сказать: «Будь добрее и толерантнее, потому что мы доверяем тебе самое дорогое — наших детей!» Я надеюсь, что когда-нибудь вы поймете свои ошибки.
    Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Я, мама Дениса Круглова (ученица 9-1 класса), хотела бы оставить отзыв об учителе русского языка и литературы — Вохине Денисе Николаевиче. С пятого класса наши дети накапливают знания и уважение к этому учителю. Все наглядные пособия, справочник, который дети хранят с пятого класса, тетради, учебные материалы наполнены глубоким содержанием и так выбраны Денисом Николаевичем, что не только приносят правила и знания русского языка, но и обучают наших дети, поместите в них понятия доброты, человечности, порядочности. Дети, общаясь с таким умным, образованным и талантливым учителем, волей-неволей становятся лучше и раскрывают в себе лучшие качества. Денис Николаевич открывает нашим детям удивительный мир литературы и интересно и увлекательно представляет каждое новое произведение, внимательно анализируя его на уроке, подкрепляя фильмами и видеозаписями. Например, я заметил, когда мой сын разучивал песню из «Слова о полку Игореве», и спросил его, как он понимает это произведение? Я знаю, что у «Слово» необычный и сложный текст. И вдруг мой сын — лаконичный техник)) раскрыл смысл каждой фразы и подарил мне это произведение как музыкальное произведение, с красивыми сопоставлениями и богатым содержанием. Представляете, какой багаж и «начало» развития есть у детей, склонных к поэзии и литературе! Такой подход к материалу заставляет студентов задуматься, выразить свои мысли, обсудить, добраться до общего. Отдельные слова благодарности за задания по заучению стихотворения наизусть. В этом учебном году дети выучили уже более 20 стихотворений! Лучший способ развить память и разговорные навыки — это заучивать самые красивые стихи)). Сын и его одноклассники говорят, что сам Денис Николаевич часто читает на уроках стихи и прозу. Это так профессионально! Это вызывает уважение и восхищение! Стоит отметить, по рассказам наших детей, что живая и творческая атмосфера урока сопровождается порядком, дисциплиной и обязательностью выполнения домашних заданий. Это показатель отличного контакта преподавателя с классом и уважительного отношения учеников. Все это говорит о том, что Д. Н. Вохин любит свое дело и вкладывает в него душу. Спасибо, дорогой наш педагог — Денис Николаевич! А также хочу выразить огромную благодарность от родителей 9-1 класса директору школы Волченковой Галине Петровне за то, что в школе есть такой учитель! А потому, что благодаря его инстинкту к хорошим людям и кадрам в нашей школе № 139 много достойных «сильных» учителей, с которыми наши дети проживают самые дорогие школьные годы! С уважением Л.Е. Круглов.
    Особые слова благодарности хочу сказать учителю русского языка и литературы Денису Николаевичу Вохину. Это один из лучших учителей в школе и, наверное, один из лучших учителей, которых я когда-либо встречал. Его профессионализм как учителя и воспитателя, умение находить подход к ученикам, строить с ними отношения, интересно преподносить учебный материал, увлекать детей — все это вызывает огромное уважение. Я очень рад, что Денис Николаевич учит моего сына.
    С уважением, мама Льва Максимовича, ученица 9.1 класса
    Дорогие родители, я учился в этой школе. С уверенностью могу сказать, что это самая замечательная школа. Я был очень трудным подростком, и замечательные учителя этой школы нашли со мной подход. Большое спасибо за образование и терпение, дорогие учителя. С уважением, О.Д. Анисимова. 🙂
    Отличная школа. Не знаю, почему всем так не нравится Юлия Игоревна Горелова. Отличный педагог, все объясняет и отвечает на любые вопросы. Ее никто не боится. Они боятся только улик, и это уже другая история. Если дети не могут усвоить материал, который преподается с таким прекрасным учителем, то поверьте, учитель тут ни при чем.
    Хочу искренне поблагодарить учителя русского языка и литературы, классного руководителя 11 класса Вохина Дениса Николаевича за отличную подготовку наших детей к итоговому сочинению. Все дети в классе получили зачет с первого раза. За 3 недели до сочинения я посетила открытый класс, где смогла лично убедиться, что преподаватель очень ответственно и с душой относится к своей работе, заботится о результате. Уже тогда была уверенность, что с таким педагогом наши дети столкнутся со всем, что и подтвердилось. Еще раз огромное спасибо Денису Николаевичу за его самоотверженный труд и неформальное отношение к нашим детям.
    это отличная школа и подавляющее большинство учителей — женщины, которых мы поздравляем с 8 марта. В первую очередь, конечно же, директор школы — Галина Петровна Волченкова. Как мальчики сдают экзамены и выигрывают Олимпиаду — решать Галине Петровне. Если бы не Галина Петровна, у нас не было бы столько побед на Олимпиаде и соревнованиях. Ведь она все гоняет!
    Огромное спасибо лучшему преподавателю русского языка и литературы Ирине Ивановне Ратайко, которая не только подготовила нас к ЕГЭ, но и привила нам любовь к русскому языку (что далеко не так)!
    Ирина Владимировна Пыхова — замечательный человек, педагог по призванию. Физика — сложный предмет, и работа учителя не всегда видна сразу. Когда-то в университете мы радовались тому количеству знаний, которое вложила в нас Ирина Владимировна, и теперь наш любимый предмет — физика.
    Также поздравляем учителя истории и обществознания Аллу Леонидовну Табаченко, учителей английского языка Наталью Александровну Сильченкову и Ярославну Викторовну Петрову, учителя химии Наталью Владимировну Зоткину, учителя биологии Людмилу Петровну Смирнову и всех остальных!
    Мы вас всех помним и очень любим. Вы самые лучшие!
    Хочу оставить свой отзыв. Мы заканчиваем первое занятие, и результаты налицо. Мой сын счастлив, и это для меня самое главное. Весь материал дается нам, и очень часто в игровой форме. А Петрова Ярославна Викторовна дети любят и обожают. У каждого свой подход, дети стремятся к школе, к урокам. Экскурсии, посещение библиотеки, школьные мероприятия — я считаю, что это здорово и интересно. На каждой встрече к нам приходит директор школы Тимошенко Надежда Викторовна, она всегда выслушает и ответит. Это внимание очень важно. Перед приездом в сентябре в школу прошел небольшой ремонт, и благодаря директору школы Галине Петровне она делает для школы все, что в ее силах, может быть, для некоторых недостаточно, но она делает то же самое. Также это зависит от бюджета города. Я знаю школы, где директора не заботятся о своих школах. Да, я тоже хочу привести в порядок столовую, но не сразу. И я хочу сказать спасибо Екатерине Юрьевне Елкиной, мы перестали стыдиться людей и бояться сцены, но, прежде всего, мы начали хорошо запоминать тексты. Так что пока я счастлив.
    Но часто с благодарностью вспоминаем самую первую учительницу наших детей Татьяну Анатольевну Ларионову. Ее можно было бы без преувеличения назвать .. Королевой начальной школы. Да, все слова пишутся с большой буквы! Его уроки запомнились детям надолго. Но дело не только в уроках. Он любил готовиться с детьми .. к праздникам! Любит заниматься вышивкой, ей всегда очень интересно быть с собой. Татьяна Анатольевна не только прекрасный педагог, но и заботливая мама. Желая дать своим детям хорошее образование, он отправил их учиться в старшую школу! Хочу сказать большое человеческое спасибо директору школы Галине Петровне Волченковой за заботу о детях! Нас все устраивает, и придраться больше не к чему! Большое тебе спасибо.
    Я имею в виду первую учительницу моей дочери — от Ярославны Викторовны.
    Это не только хороший учитель, но и добрый, заботливый человек, любящий своих учеников. Моя дочь любит ходить в школу не только учиться, но и знакомиться с любимым учителем. Уверена, что мой сын в надежных руках, его всегда накормят, он никогда не заблудится в школе, никогда не останется без поддержки в трудную минуту и, конечно, не останется без знаний.
    PS от Ксюши.
    она милая, милая, хорошая учительница, я буду ходить к ней в школу даже летом!
    Мы закончили второй класс! Дочке Юлии очень нравится ходить в школу, в поездку, в библиотеку! Особенно ей нравится наш классный руководитель — Андреева Марина Викторовна! Он очень добрый, милый, но у него очень дисциплинированный класс! В целом школа хорошая, много разных интересных кружков, занятий, внеклассных занятий! Мы с дочерью очень любим ходить в школу, и моя дочь встает раньше меня, чтобы пойти в ее любимую школу!
    Доброе утро всем. Прежде чем оставить здесь отзыв, я долго думал, так ли это или нет. Но это было уже так больно, что молчать было невозможно. Это тоже, скорее, не ответ, а обращение к педагогу Гореловой Юлии Игоревне. Юлия Игоревна, у вас есть дети? Я действительно не знаю, есть это или нет. Но судя по тому, что происходит на ваших уроках, у вас их нет. Но, знаете, можно даже не иметь детей, но при этом быть отличным учителем. Ваше отношение к своим обязанностям чисто формальное. Вас не волнует, усвоил ученик учебный материал или нет: не является ли академическая успеваемость учеников теперь мерой профессионализма учителя? Сложить двое — самое простое, а объяснять свою тему интересно и понятно, увы не всем дано. К сожалению, вам, Юлия Игоревна, этого не дают. Ученики боятся обращаться к вам за советом и советом по этому поводу, так как им постоянно отказывают. И ни в коем случае нельзя публично дразнить ребенка перед его одноклассниками, которые подошли к вам с мольбой о помощи тет-а-тет. Дети вам больше не верят. Педагогика не по-вашему: переучивайте, перестаньте парализовать детскую психику. Вы не в том месте. Школьный класс — 4 благодаря Гореловой Ю.И. Оценка Гореловой — 1!
    Да, в чем-то права Юлия Игоревна, Папа, оставивший ей отзыв. Вы прекрасный математик, уже победитель городской педагогической олимпиады, вы аттестованы на категорию, столько ребят вас любят. Вы молоды, сейчас самое время подумать о детях. Собственно, именно намекает Папа. Человек правильно думает! К счастью, в школе есть кому последовать этому примеру. Например, Ефим Борисович Лившиц — заслуженный учитель математики, победитель всевозможных олимпиад, бесспорно лучший учитель школы № 139. Настоящая модель работает в 139 с 1976 года! Ефим Борисович не только добился полного успеха как профессионал, но одновременно является еще и отцом и дедом, воспитывающими внуков.
    Вот вам еще один пример: Галина Петровна Волченкова. Все знают ее как директора, но она еще и прекрасный педагог, она получила множество наград, и любой учитель математики (кроме Ефима Борисовича, конечно) может дать преимущество как специалист. Но она не только достигла всего в своей профессиональной сфере: она мать, и это делает ее счастливой. Да счастливы!!!
    Удачи, Юлия Игоревна! Вы правильно выбрали профессию. Ошибки (у кого их просто нет?) Нужно исправлять и прислушиваться к комментариям. Учитесь у Ефима Борисовича и Галины Петровны повседневной мудрости, обращайтесь к ним за советом! Нет сомнений в том, что вы еще впереди и можете многого добиться в педагогической сфере!
    смешно и грустно читать лестные отзывы о директоре школы и учителе математики Волченке Галине Петровне. Дело в том, что все это хорошо знают, но родители нынешних учеников предпочитают молчать, чтобы не создавать проблем:
    1. Волченкова Г.П много лет подряд преподавала только алгебру и только в восьмом классе. Конечно, для этого по решению директора после 7-го класса она сама выбирает нагрузку в 8-м и год проводит по алгебре, затем на следующий год уходит из 8-го класса, который перешел в 9-й как бесполезный балласт к другому учителю. Это освобождает Г.П. Волченкову от ответственности за результат сдачи экзамена в 9 классе мальчиками и ГИА.
    2. Из совокупности уроков в году Г.П. Волченкова от силы тратит 40-45% уроков, остальное время занимается школьными или личными заботами. Как вы понимаете, качественно выполнить программу в 2,5 раза меньше, чем программу, невозможно.
    3. Качество преподавания, обусловленное трудоустройством и другими факторами, оставляет желать лучшего, равно как и личные качества Волченоковой Г.П как учителя и как человека.
    Недаром за 5 лет работы директором школы № 139 текучесть кадров достигла устрашающих размеров. Команда, существовавшая до его прихода, сменившая нескольких директоров, развалилась на наших глазах за 2 года.
    Галина Петровна учит моего сына в восьмом классе. В прошлом году у моего сына были проблемы с математикой. Конечно, все мы (родители из 8-1 класса) были обеспокоены сменой учителя. На первой встрече в сентябре стало ясно, что наши дети в надежных руках. Я категорически не согласен с предыдущим комментарием. Во-первых, Галина Петровна успешно подготовила несколько девятых классов к ГИА 139 школы, и я не сомневаюсь, что она закончит наш. Это весело на всех уроках !!! Ну какой еще режиссер воспользуется любой возможностью поработать с детьми и даже провести свободный кружок! Приходите каждый четверг и убедитесь сами, как наши люди готовы решать проблемы до 17:00 и так далее, даже если их никто не заставляет. А Галина Петровна, как она себе представляла, с ними в офисе и не решает личные задачи, а занимается математикой. А что касается расписания, если вы пропустите урок алгебры, то учитель заменяет больного или отсутствующего, поэтому у нас нет сомнений в качестве пройденной программы. Ни один урок не остается неработанным. В течение шести месяцев мой сын ни разу не жаловался, что не понимает. Да, о многом спрашивайте. Ну как иначе. Сам понимает, что впереди экзамены и университет, где нужна математика. И я не вижу в школе сдвигов «ужасных масштабов». Итак, похоже, что предыдущий оратор не имеет никакого отношения к 139 школе, а просто сдал.
    Уважаемая Галина Петровна! Хочу выразить вам огромную благодарность, как прекрасному директору и прекрасному педагогу. Благодаря вам школа сильно изменилась, вся ваша работа делается с душой. Дети чувствуют ваше чуткое отношение к ним, а родители благодарны за знания и трудоспособность, которые вы им прививаете. Спасибо за работу!
    А Виктории можно посоветовать следить за грамотностью, написанной ее БРЕДА, в которой нет ни слова правды!
    В 139 школе училась старшая дочь (у старого директора), а сейчас младшая учится в 8-1 классе, с ней преподает алгебра Галина Петровна.
    1. Я согласен с тем, что с приходом нового директора значительно обновился педагогический состав школы, но это нормально, когда вы меняете директора. Новый коллектив тоже очень хорош, особенно заботливое отношение детей, родители 8-1 класса очень довольны своим классным руководителем Вохиным Д.Н. С его приходом моя младшая дочь наконец начала знать русский язык, а литературы нет хуже старшей в надежных руках).
    2. Что касается преподавания только алгебры, то это нормальная практика в школе № 139 (Ефим Борисович Лившиц, против авторитета которого никто не может возражать, тоже не преподает геометрию, результаты приема детей в вузы выше всяких похвал.
    3. Я категорически не согласен с тем, что Галина Петровна ведет не все занятия (по сравнению с детьми, обучающимися в других школах — наши опережают график). На прошлой неделе написали контрольную проверку — результаты на высоком уровне видели с ребенком более сложные задания (например, из контрольных испытаний при приеме в 239) — не скажу, что дочка все решает, но решает много и достаточно прилично. Нет никаких сомнений в том, что Галина Петровна не возьмет наших детей в 9 класс, она настроена никому нас не отдавать и вести в 11 класс.
    Что приятно удивило Галину Петровну уже при первой встрече с родителями в начале сентября, она знала всех учеников в классе и могла сказать о каждом отдельно (как о человеческих способностях, так и о качествах.
    Меня зовут Наталья, я мама студентки, которая закончила институт в 2010 году. Большое спасибо нашим классным руководителям Наталье Александровне Сильченковой и Наталье Владимировне Зоткиной. Я нашла времена, когда приходила Галина Петровна. В девятом и десятом классах дочка училась в довольно спокойной обстановке, а к середине десятого класса в школе началась лихорадка. Один за другим начали уходить талантливые учителя.
    Поскольку школа математическая, а не гуманитарная, отбросим все эмоции и дадим сухую статистику, чтобы понять, какое правило «великолепной» Галины Петровны, так восхваляемое ее сладкоголосыми приспешниками, привело в школу 139.
    Не секрет, что многие учителя ходили в школу 535. И они преподавали много предметов аспирантам 2012 года. Сразу замечаю, что школа 535 — это обычная школа, без статуса, и я бы сказал также с бременем корректирующих классов с дети с задержкой умственного и умственного развития.
    1. Сравним результаты по математике (благо все данные есть на сайте):
    Математическая школа № 139 — 50,8 балла; школа 535 — 45,1
    Людям, понимающим такой разрыв в 5 баллов, он покажется чудовищным и постыдным для школы 139, в связи с тем, что последняя является математиком. А если вы посмотрите на результаты по математике, то 139 школ были созданы обычными подворными школами и школами с нематематическими профилями. Такое достижение для математической школы позорно и прискорбно.
    2. А теперь перейдем к физике:
    Школа 139 — 43,2 (балл ниже среднего по городу), школа 535 — 54,6 (балл выше среднего по городу).
    Разрыв колоссален и усугубляется статусом 139 школ. Но Галина Петровна приложила все усилия, чтобы молодой учитель Бородулин С.С бросил школу. Теперь его выпускники из обычной школы-подворья учатся лучше, чем выпускники 139-й школы.
    Для математической школы это позорные результаты.
    3. В связи с тем, что Галина Петровна одним махом уничтожила всю кафедру русского языка буквально за 2 года своего правления, остановимся отдельно на русском языке, так как талантливые учителя Давитая Ю.В окончили школу с ее легкая рука и Михалова С.Н.
    Результат 139 школ — 63,2, 535 — 64,7. Разрыв небольшой, но учителей русского языка такие результаты приведут в ужас, так как из 535 детей, обучающихся в коррекционных классах, априори пишут с ошибками и неграмотны, показывают более высокие результаты.
    За несколько лет «чуткого» и «качественного» руководства школа Волченковой Г.П скатилась до уровня средней школы без гражданства. Нельзя сравнивать со школой 535, где сейчас работают многие из 139 бывших учителей. Вы можете взять результаты других простых школ и сравнить со школой 139, так как этот сайт позволяет получить информацию о результатах экзаменов и провести анализ.
    Может пора сменить статус или директора?

Директор и учителя

Директор — Галина Петровна Волченкова, заслуженный работник общего образования РФ, учитель математики высшей категории.

Учителя — общее количество учителей 66 человек, из них 22 с высшей категорией, 22 учителя первой.

Видео о школе

Источники

  • https://Shkola-Spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/137-shkola/
  • https://schools.dnevnik.ru/school.aspx?school=326
  • https://Shkola-Spb.ru/matematika/139-shkola-s-uglublennyim-izucheniem-matematiki/
  • https://WikiEdu.ru/shkola-139/

Оцените статью
Блог про образование в РФ