Школа № 617 Приморского района, Санкт-Петербурга — адрес, отзывы

Краткое досье

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 617 ПРИМОРСКИЙ РАЙОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСТИНИЦА 7814103632
Расположена санкт-Петербург, ул. Адрес Щербакова
Возраст 26 лет
Мероприятия Основное общее образование
Сфера деятельности (скромный)
Основатель АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Руководитель Смирнова Ольга Игоревна (директор)

Директор и учителя

Директор — Смирнова Ольга Игоревна

Учителя — всего 93 учителя.

Время работы

пн мар мы б нс пт суббота солнце
08: 00-18: 00 08: 00-18: 00 08: 00-18: 00 08: 00-18: 00 08: 00-18: 00 свободный день свободный день

Телефон Школа № 617 Приморского района:

+7 (812) 304-63-21

Дополнительные телефоны Школа № 617 Приморского района:

+7 (812) 417-52-72 — менеджер
+7 (812) 417-52-71 — библиотека
+7 (812) 417-52-70 — кабинет врача
+7 (812) 417-52-74 — бухгалтерский учет

Адрес Школа № 617 Приморского района:

197375, г. Санкт-Петербург (Приморский район), Ленинградская область
нс. Щербакова, 18

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ГБОУ СОШ № 617 не числится учредителем ни одного российского юридического лица.

Видеоэкскурсия

Отзывы о школе 617

    Я мать ребенка, который ходит в начальную школу № 617. Мне сложно оценивать школу в целом, так как до сих пор почти все предметы преподаются учителем (кроме физкультуры и английского языка), но наш учитель ‘абсолютный авторитет среди детей. Речь идет о Барановой Алле Петровне. Педагог очень строгий, но сильный и требовательный, что, на мой взгляд, является плюсом.
    И вообще, мое мнение, что в начальной школе надо «идти к учителю», это во многом становится определяющим фактором.
    трудно быть объективным в отношении самой школы, но я постараюсь:
    — В материальном плане школа совершенно обычная, ничего «лишнего» в ней нет. Я тоже об этом говорю, сравнивая с детским садом моей младшей дочери, где благодаря завучу материальная база просто на высшем уровне. Здесь в этом смысле все довольно убого, главный зал давно нуждался в хорошем ремонте и более жизнерадостной отделке.
    — НО, вымогательства со стороны родителей нет, решение о сборе денег принималось только в их классе на приобретение праздничных подарков детям и материалов, необходимых для учебы. О сумме родители договорились сами.
    — Мне очень нравится, что школа активно использует Электронный дневник в своей повседневной работе, это очень удобно — я вижу там все оценки ребенка, все домашние задания, комментарии, объявления, могу переписываться с учителями и родителями других детей. Я слышал, что это не во всех школах.
    — в школе проводится множество конкурсов, своеобразных интерактивов — ярмарки, выставки рисунков, поездки на станцию ​​юных натуралистов и т д.
    — одни клубы, одни бесплатные (айкидо, американский футбол и др.), другие платные (рисование, английский и другие). При желании можно устроить ребенку хорошую работу. С этого года концепция «внеурочной группы» практически отменена, больше нет нашего обычного «внеклассного занятия до 18.00», вместо этого «внеклассные мероприятия», которые проводятся каждый день после основных уроков и до 16.30, являются множество предприятий, от информатики до оригами.
    Вы можете выбрать: пойти в клубы или остаться в классе «внеклассных занятий».
    — Я не могу ничего написать о учителях-предметниках, так как мы с ними еще не встречались. Здесь наверняка стоит прислушаться к отзывам родителей старших детей. Я до сих пор не знаю, поменяем ли мы школу на специализированную после четвертого класса, мы еще не думали об этом.
    А в начальную школу — я доволен своим выбором.
    Есть, пожалуй, универсальный совет: если вы думаете, куда отдать ребенка в первый класс, прежде всего прочтите отзывы о конкретном учителе, ведь первые 4 года он будет главным человеком в школе для ваш ребенок. Его дальнейшая академическая жизнь будет зависеть от того, как он задаст направление в учебе.
    Некоторое время назад окончила эту школу. Возможно, уже многое изменилось. В целом школу запомнил неплохой, но не более того. Правильная администрация, учителя. Все люди разные, но всегда хочется учиться у людей, в первую очередь у добрых людей, умеющих видеть проблемы студентов и оказывать помощь, а не только у грамотных специалистов. Такие, без сомнения, были в школе: самые родные и любимые для меня учителя — Галина Степановна Смирнова (могу отметить ее на 10 порядков выше остальных), Елена Андреевна (русский язык, жаль, что она больше не работает в этой школе), Савченко Ольга Анатольевна и другие. Но, к сожалению, я тоже закончил школу с обидой. Не по оценкам (все было в порядке), а по отношению некоторых учителей: Т.В. Коплуненко, учитель хороший учитель, но регулярно вымещает злость на учениках (о ней мы говорили в школе: «Вот она должно быть много хороших людей »),« Мурашки по коже »Н.П. Мандровой до сих пор звенят в ушах, Богданова И.В., рассказавшая на уроке только один абзац учебника… Учеба в нашей школе была скучной и неинтересной.
    Мои дети закончили эту школу в 2007 и 2015 годах, проучившись 11 лет. Школа отличная !!! Сейчас он очень хорошо отремонтирован, красивый, светлый и гостеприимный — настоящий дом для наших детей (мне есть чем заняться, мой сын пошел в школу в 1997 году). Замечательный педагогический коллектив, есть высококлассные преподаватели, о которых можно только мечтать: Галина Степановна, Ольга Владимировна, Ольга Павловна, Елена Николаевна, Александра Александровна и другие. Очень много внеклассной работы. Детям некогда скучать. Вначале очень хорошие учителя. Из пожеланий только одно — отремонтировать переговорную))). В общем, мои дети с удовольствием вспоминают школу!!!

    Мой сын ходил в летний математический лагерь «Шанс» на 4 недели. И я поехал с большим удовольствием. Отлично провела время: была занята с утра до вечера, утром интересные занятия (оказывается, сын любит учиться), после обеда замечательная анимационная программа и еда неописуемая.
    Спасибо руководителю лагеря Инне Михайловне школе, всем организаторам и учителям за замечательный лагерь.
    Выражаю огромную благодарность Инне Михайловне Корешевой и ее команде единомышленников за организацию работы математического поля «Шанс». Продуманная программа мероприятий, учитывающая интересные познавательные уроки и увлекательные экскурсии, наполненные живым общением с преподавателями. Дружелюбная атмосфера, вкусная еда. В полной мере использован принцип: «Развлекайся, учи!» Отдельное спасибо кураторам 4-го поста: Анне Михайловне Митрофановой и Екатерине Игоревне Семенюк за активное участие в сопровождении детских летних каникул, жаль, что будущие шестиклассники не имеют права на «Шанс». Однако, благодаря учителям и организаторам, «дневное время» всегда хорошо организовано в школе n. 617 — занятия проводятся по различным темам, закрепляя знания и навыки, которые дети получают на вдумчивых и познавательных уроках!

    Уважаемые родители. Возможно, конечно, в этой школе что-то уже изменилось. Но в то время, когда я учился в этой школе, ничего хорошего не было. Я вспоминаю эту школу только с обидой и сожалением, что мама не перевела меня в другую школу, когда я попросил. Гнилая часть сотрудников этой школы, которые там работают, до сих пор я не буду писать названия этой части, я не хочу, чтобы мой отзыв воспринимался как провокация, я не знаю, почему, когда я учился в этой школе, большинство учителей относились ко мне враждебно и не только ко мне, может потому, что я был из малообеспеченной семьи. Все было хорошо до класса 7. Пока у нас в семье не случился материальный кризис и мама не могла отдать деньги на следующие палатки. Они только начали сеять гниль в естественном смысле, меня постоянно представляли маме как грабителя в юбке, во плоти и крови, пока я не пролежал в больнице 3 недели, это было пареном такой На собрании сказали, что кто-то разбил окно и учитель сказал маме, что это я. Когда меня спросили, как это было возможно, если я пролежал в больнице 2 недели, ей ответили, что это мои друзья, по моей просьбе я был постоянно перегружен в классе, я делал дополнительную математику со своей сестрой (она учитель математики), я понимал все, что он мне объяснял, но я ничего не понимал из того, что они объясняли в классе. Когда я принес решение своих заданий учителю, она дала мне 2, потому что я решил не так, как она объяснила на уроке, хотя решение было правильным. Так было и с большинством учителей. В итоге в середине восьмого класса я плюнул на учебу и перестал что-либо делать в классе, потому что это было бесполезно, я пришел в себя. Слава богу, моя мама пришла в себя и перевела меня в другую школу, в которой я добился успеха Я закончила 8 и 9 классы, 4 и 5 классы (меня перевели в другой район, поэтому это не реклама близлежащих школ) Сейчас мне 25, все в порядке, я занимаюсь своим делом, много путешествую, Я вышла замуж. Но я живу в Коломяги, и когда проезжаю мимо школы 617, я все еще дрожу. Там очень хорошие учителя, думаю, я могу произнести их имена Могу, которые поддерживали и помогали мне, несмотря на то, что если вы все же решите отдать своего ребенка в эту школу, присмотритесь к этим учителям, они отличные учителя и только очень добрые и душевные люди: Королева Таисия Георгиевна, Киуру Юлия Валентиновна и Немышева Эльвира Николаевна. Большое им спасибо. Было также много очень хороших учителей, но они остановились. Извините за долгий обзор, это уже много лет кипит во мне.

    В этой школе учится моя дочь, образовательный процесс в школе поставлен на высоком профессиональном уровне. Считаю, что всем этим занимается директор школы, которая уделяет большое внимание педагогическому составу. Молодые, современные, интеллигентные учителя, то есть учителя английского, французского, математики, физики, являются отличным примером для наших детей. Наличие в школе умных молодых учителей может повлиять на выбор школьной профессии в пользу подготовки учителей. Отдельно хочу отметить учителя русского языка и литературы Галину Степановну. Его опыт и профессионализм незаменимы. Такое отношение к студентам я встречал только в СПбГУ. Уважительно и строго.
    Вовлечение детей в активный образовательный процесс, достижение успехов, создание условий для личностного роста — основная задача этой школы. Все дети участвуют в тематических конкурсах и олимпиадах, что позволяет каждому проявить себя. Электронный дневник позволяет родителям следить за успеваемостью ребенка, выполнять домашние задания, общаться с учителем в любое время. Я был приятно удивлен, что оценка за урок появляется в электронном дневнике во время или вскоре после окончания урока. Ребенок в школе и в школе знать Мечта ответственных родителей. Я также получаю много информации на школьном сайте. Сайт информативен и работает в режиме реального времени, что отличает его от других школ, где можно просматривать устаревшую информацию. Также важно, чтобы дети находились в стенах хорошо отремонтированной школы, и это тоже создает общее положительное впечатление о школе. И такой подарок в виде этой замечательной школы у меня дома! Я не понимаю несчастных родителей. У всех есть выбор. Я выбираю эту школу!

    В мае 2012 года они приехали подавать документы в школу. Секретарь приняла документы, затем подошла директор школы (замечательная, добрая, внимательная женщина, помогающая выбирать класс). При оформлении документов вышел директор школы (узнал, кто они, что мы делаем, что за ребенок) и вынес свой вердикт — зачем вы сюда приехали, что школ мало в 253, 634 и тому подобное, а наш папа — это мы, привязанные к вашей школе… Потом последовало самое интересное, не ответив нам, она захлопнула дверь и ушла! Директор быстро передумал с 1b и отправил нас на 1c. Знакомство на этом закончилось….. Комитет Жезлов просит денег на все и вся. Школа без ремонта, наш класс находится на 1 этаже (хотя вся начальная школа на 2 этаже) рядом с ванной, запах ужасный, дышать нечем!
    В этом году 2 ребенка ходят в 1 класс, решили пойти на день открытых дверей на 617, 253, последующее знакомство с директором меня полностью разочаровало (кроме старших классов) ничего в этом не было и я до сих пор отправляю в школы противодействовать ! И в этой замечательной школе мы не смогли обеспечить учителей на 1 сентября… Просто меня нет в штате!
    Я пришла в 253 школу! Директор встретился, показали концерт, познакомили учителей, они объехали очень красивую школу. Я разговаривал с менеджером лично! Меня поразило, что он знает каждого ребенка по имени! Лучшая школа в округе 253.

    Прочитав обзор, у меня сложилось впечатление, что речь идет о другой школе и еще одном директоре. В прошлом году мы внимательно подошли к выбору школы. Остановились на 617, в том числе благодаря подробному разговору с менеджером Ольгой Игоревной. Я даже не ожидал такого приема и внимания. В течение получаса директор рассказывал мне о школе, расспрашивал о ребенке и давал советы учителю. Впечатление было глубоко положительным и остается по сей день. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда наш директор мог бы захлопнуть дверь перед родителем. Очень хорошее состояние школы, преподавательский состав, множество дополнительных клубов,
    Мы учимся только в 1Б и не слышим вымогательства и «просьб» денег от семейного комитета. Доставляем воду, канцелярские товары, ноутбуки. И мы глубоко благодарны за то, что есть люди, которые готовы это сделать. Работа неблагодарная, как еще раз показала практика.
    В общем, странный отзыв Анастасии. На самом деле, похоже, это не наша школа. Оба моих ребенка учатся в школе №617 на 1-м этаже возле туалета, и все классы там начальные. Никогда не слышал неприятного запаха, а тем более VONI из туалета. На счет вымогательства — абсолютная чушь (тоже изучаем в 1 Б). Конечно, мы жертвуем деньги, но это на воду, туалетную бумагу, канцелярские товары, детские подарки на праздники — в общем, все только для наших детей. И, кстати, все расходы и покупки согласовывались с родителями во время встречи с родителями и НИКТО не высказывался против каких-либо статей расходов. Самым дорогим элементом была установка новых окон в классе (инициатива по установке окон исходила от родителей), но они были установлены за счет школы.
    Что касается полуразрушенной школы — школу, конечно, не ремонтируют, но и не назовешь ветхой, даже если придраться — отремонтированы классы, отремонтированы коридоры и атриумы, отремонтирован санузел.
    Наши учителя замечательные, внимательные. Руководство школы понимающее, внимательное к требованиям и проблемам детей. Есть много клубов, как бесплатных, так и платных. Столовая опрятная, чистая, сытая.
    Так что я не очень понимаю, почему был написан такой плохой отзыв.
    Честно говоря, я не понимаю Анастасию! В восторге от 253 — перенесите туда малышку! Никто не заставляет отнести его в школу, что вам не очень нравится! 617-й — прекрасная школа с отличными учителями, которые любят и понимают детей, дающие солидные знания. Мои дети учатся и будут учиться в 617 школе! Анастасио! Без обид: писать надо на родном языке без ошибок!
    Спасибо вам всем.
    Я пошла в эту школу в первом классе только из-за прекрасного расписания и хорошего учителя, иначе моя нога не попала бы в эту школу. Эта учительница N была вынуждена оставить заявление по собственному желанию, о чем была уведомлена 30 августа. На мой взгляд, это не совсем человеческий поступок.
    ее сменила учительница, и даже учительницей ее сложно назвать. Он спорил со всеми родителями в классе и детьми. Он замечал фаворитов и оскорблял худших детей.
    Не раз случалось, что я решал kr по математике быстрее, чем кто-либо другой, она поставила 4, после чего я перепроверил свою работу и доказал, что я был прав (это 3-4 класс), и казалось, что это было ‘ Я напортачил, сказал: «Хорошо, я дам тебе 5.
    Еще был случай, в четвертом классе я иду к ней и спрашиваю, в какой части речи идет слово «дом», мне просто интересно, а что, если я получу это слово на кр. И она сказала: «Этого не будет на компакт-диске», мол, «иди отсюда». Но потом я ее, видимо, замучил, и она сказала, что пойдет к другому учителю и уберется.
    Ответ был таков: слово «дом» — существительное, которое легко превращается в наречие !!! Я сошел с ума, а об этом до сих пор плохо сказано. Хорошо, что у мамы есть корректор и она окончила школу на все пятерки.
    в общем, этот учитель довел меня до истерики в конце четвертого класса, и поэтому у него не было причин кричать на мою мать, выставляя ее дурой перед всем преподавательским составом.
    Сейчас этот человек — директор начальной школы. Трудно не заметить. Я не хочу, чтобы вначале ребенок учился в своем классе.

    Полное ощущение, что первый обзор — это реклама 253 школ. Мы живем на «копейку» между 3 школами; 634, 617 и 253. Решение ехать именно на 617-е тоже пришло, когда ребенок был дошкольником, и мы гуляли бок о бок по детским площадкам… Хм… 253-е, это что-то .. Рядом есть хорошая детская площадка а дети .. выразили свои мысли на разговорной речи по-русски. Школа помпезная и с претензиями на исключительность, соответственно контингент. На форуме Коломяги есть тема о школах, где мамы без цензуры подробно пишут, что происходит в этой школе: текучесть учителей, не лучшая атмосфера и так далее.
    Лично мне понравилась картинка на тренажерах: старшеклассники с пивом высказывали свои мысли на языке, близком к русскому, пришёл бумер, зелёные молодые люди вылезли оттуда, тоже пиво сосали и дискуссии о жизни, бабушках и о том, что было продолжается .. по пути принцесса компании объявила школьного доктора ненормальным, потому что у него был недостаточный вес, и, видите ли, у него диета .. все смеются .. золотые мальчики в золотой школе. Соседка отправила туда дочку «патамушта, негров нет» .. Ога . а есть еще кое-что… Их не устраивает школа — много пышности, но учиться надо дома. Нашу семью не интересуют дешевые спектакли, поэтому мы выбрали школу 617. На первый взгляд, там все разумно. Кстати, у нас классный руководитель тоже Мария Алексеевна Синенченко. Тепло, мило .. Детям это нравится. Иногда правда может сидеть тебе на шее. Никогда не грубо. Наш малыш в теплице тоже быстро к этому привык. Дети все разные, мы звезды с неба не снимаем, но нас за это не ругают, а тянут, говорят, к чему стремиться. Я впервые слышу о вымогательстве. Действительно, мы ехали с родительским комитетом обновлять класс .. но все делало государство за свой счет… Госпожа Анастасия гуляет по лесу со своими сказками. На самом деле, они действительно пишут на разных форумах как точные копии плохих слов о той или иной школе . ради искусства или чего-то такого .. У нас тут несколько школ, но только 253а отрицательный, и, видимо, в Знак компенсации разыгрывается на форумах самых успешных школ — подумайте, шоу — это еще не все. В школе 617, помимо того факта, что это естественнонаучная и самая высокая посещаемость вузов, по крайней мере, в Коломяги, есть еще один ресурс: свободное время в школе. Детей там не бросают — директор начал работать в бывшем Дворце пионеров, сейчас Дворец юношеского творчества, конечно, школа сейчас филиал Дворца — у нас есть группа кружков, музыкальная школа и искусство, а уроки преподают профессионалы. Художественную школу возглавляет старший преподаватель кафедры монументальной живописи увы, не помню, в каком из университетов Гуда она выставляет себя на международных выставках и подталкивает детей.
    есть несколько танцевальных коллективов, спортивные секции. Кроме того, в школе проводится олимпиада конечно, кому то надоедает и нужно писать бяк из «окопа».
    В родительском общении на форуме Коломяги (уже архиве) все достаточно хорошо сказано: каждый может сделать для себя вывод.

    в целом школа неплохая, но есть БОЛЬШОЕ НО: разделение детей на старшую школу и нормальный класс, когда 3 или 4 параллельных класса нормальны, отбираются те, у кого естественнонаучный уклон, и это позволяет им учиться физика и химия с углубленным изучением, а остальные зачислены в обычную учебную программу. Но если параллельных классов ДВА, как у нас, то всех, кто учился без троек, включали в класс старшей школы, а всех остальных в «нормальный» класс, первые сразу же считали умными и хорошими., А вторые — глупо и неряшливо. У моего сына нет склонностей к физике и химии, он гуманитарий . а мы попали в «нормальный» класс… ЭТО КОШКАР!
    Я не знаю, о чем думали директор и психолог, боюсь, они не понимают, что они наносят тяжелую психологическую травму детям и парализуют их жизнь после такого раскола, все ученики нашего класса, которые учились, имеют более-менее перестал учиться вообще, но почему? мы шары !!! достучаться не до кого, отношение учителей соответствующее. В 10 класс нельзя, потому что это будет ОДИН и это будет урок физики, химии и биологии в старшей школе!!!
    Такова забота о детях

    Вы не должны говорить о классах средней школы. В старшей школе мы учимся в обычном классе, после четвертого класса наша команда полностью перешла в старшую школу, за исключением двух девочек. В общем, я узнал, что в старшие классы набирают детей из других школ, даже не в нашем районе, или до того, как они учились в специальной математической школе.
    Я могу только посочувствовать, что тебе так не повезло. Еще два года назад хотели поступить в лицей (ребенок учится без троек), но нам сказали, что нет мест. Педагоги этого класса были специально приглашены институтом.
    Сейчас в нашем классе много отличников, но, конечно, не без бедных. Нам все нравится. Учителя, которые преподают с нами, никогда не брали в пример класс средней школы, параллельно с нами два класса: наш и старшая школа.
    Мы переехали в эту школу после переезда из другого района. Они выбрали ее из всех вокруг для аттестатов, висящих на входе в школу… Еще мне понравились некоторые учителя, с которыми я мог поговорить перед входом… Но оказалось, что есть еще одна ловушка: дети в наш класс! В нем опознались все вновь зарегистрированные студенты, ретрансляторы и гости из южных республик! этих (пардон) идиотов из школы исключить невозможно! И оставлять ее на втором курсе — плохо, репутация школы пострадает!!!.
    Ребенок ходит в школу, как на каникулы. Преподавательский состав отличный, питание отличное, много кружков и секций. Особая благодарность классному руководителю — Зайцевой Тамаре Степановне. Талантливый, в меру строгий педагог, умеющий донести информацию до учеников. Я очень рада, что мой сын учится именно в этой школе.
    yana 17 мая 2012 г. (21:53)
    Вначале да, школа нормальная, спокойная, но это было в прошлом! Фотографа просто не могут найти, детей фотографирует дочка директора, понятия не имеющая о фотографии и за большие деньги !!!! Целый год была эпидемия педикулеза и этого бы не произошло, если бы медперсонал сразу предупредил всех родителей о профилактике, которая доведена до последней !!! Учебная программа слабая, поэтому сложно перейти в другую школу !!! Учителя постоянно уходят, приходят новые и скоро уходят !!! Рыба гниет с головы!
    Что касается фотографий, согласен, они были неудачными и заняли много времени.
    Я даже не знала, что вши были и есть в школе (наш класс сдал, хотя головы проверяли).
    А почему не нравится программа — в начальной несколько программ (слышал 2100, проспект, русская школа). Конечно, русская школа слабая, но 2100 нельзя назвать слабой программой. А в старших классах все школы одинаковые (учебники издавались давно).
    Я не согласен с вами во всем.

    Уважаемая Яна, очень странно читать то, о чем вы пишете. Стоило ли размещать рекламу о головных вшах? Если кто-то будет идентифицирован, сообщите об этом родителям, и ребенок отстранен от занятий. В последующие дни медсестра пошла проверить остальных детей.
    Наталья уже ответила вам о программе, как вы определяете слабую программу или нет? По авторским программам там никто не работает, все программы утверждены на соответствие ФГОС. Учителям это очень интересно. У меня есть дети в средней и начальной школе, наши учителя не изменились. Они не заставляли нас покупать картины «за большие деньги.
    очень обидно читать такие отзывы о школе.
    Потому что, имея конкретные жалобы, вы не обратились ни к завучу, ни к директору школы с просьбой повлиять на ситуацию. Не ясно.
    Школа не может быть идеальной, это понятно. Команда отличная, ведь там работают люди, а не машины. Бывают самые разные ситуации. Но решать проблемы можно и нужно.
    Со мной все было в порядке, с какими-то проблемами, но меня уволили.
    У меня тоже были разные ситуации, но все решалось на административном уровне или с конкретным учителем. Меня не оставили неуслышанным.
    Спасибо учителям и администрации.
    Школа была на уровне, пока директором не стала Галина Степановна. Отличный учитель и Бог наставник! После смены директора школа приходит в упадок на глазах, в старших классах все без исключения дети математику не знают и никого это не волнует. Дети не хотят идти в восьмой класс, даже те, кто хорошо учится. Я прекрасно понимаю, что многое зависит от самих детей, но многое зависит и от учителей. Дети боятся подходить к учителю математики, зная, что в ответ услышат только крики и оскорбления, в АДМИНИСТРАЦИИ школы все об этом известно, но ситуация не меняется. Окончание шестого класса — тоже событие, заслуживающее внимания. В школе даже очереди на выпускной не держали, а для аттестатов предлагалось прийти по порядку, расписаться в расписке и пойти отдыхать. Лично мне жаль, что я долго не переезжал с сыном из этой школы!
    Класс, о котором вы говорите, успешно сдал GIA по математике. Оценки повысили девять человек, то есть 35% студентов. Нет двоек и пятерок — семь (хотя только у одного ученика за год 5).
    Учитель математики строг и требователен, но я никогда не слышал, чтобы она кричала или кого-то оскорбляла.
    Линейка в день последнего звонка — не единственно возможная форма праздника. Тем не менее выступление выпускников было трогательным и запоминающимся.
    Вручение сертификатов прошло в зале в торжественной обстановке.
    Не все дети пошли в 10 класс, это нормально. Из двух девятых градусов (как обычно) будет создана десятая.
Источники

  • https://www.audit-it.ru/contragent/1027807587895_gbou-shkola-617-primorskogo-rayona-sankt-peterburga
  • https://WikiEdu.ru/shkola-617/
  • https://lenotzyv.ru/firm/shkola-617-26516
  • https://spb.ros-spravka.ru/catalog/school_and_high_school/shkola_617_primorskogo_rayona/
  • https://www.audit-it.ru/contragent/1027739304559_gbou-sosh-617
  • https://Shkola-Spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/617-shkola/

Оцените статью
Блог про образование в РФ